Один из технических специалистов Microsoft заявил, что мощность графической подсистемы Xbox One в будущем может быть увеличена на 10%.
Дело в том, что в нынешней версии программного обеспечения консоли часть ресурсов графического ядра постоянно зарезервирована для обеспечения работы Kinect. Но никто не мешает выпустить более совершенную прошивку, которая даст разработчикам игр доступ ко всем возможностям системы.
Отметим, что это не первый пример повышения производительности консоли за счет доработки ее программного обеспечения. Например, Sony достаточно долго дорабатывала прошивку PlayStation 3, чтобы дать разработчикам доступ к большему объему оперативной памяти.
Новая консоль от Microsoft уже подверглась критике за более слабые технические характеристики, чем у PlayStation 4. По словам некоторых разработчиков игр, в определенных тестах Xbox One может работать на 40% медленнее. В ответ Microsoft уже повысила частоту центрального процессора консоли, а сейчас пытается найти другие возможности «разогнать» Xbox One.