Список серверов Расслабуха.ру


Кто здесь был

Донат на Расслабуха.ру

А кто здесь сейчас:



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Именинники:

Зарегистрировано расслабушников: 9919

ТОП расслабушников

Vampiro
Репутация: 20357
Форум постов: 12929
Новостей: 679
Комментов: 702
Блоги: 18
Статьи: 39
St@rik
Репутация: 14441
Форум постов: 280
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
BOMBILA
Репутация: 11300
Форум постов: 3081
Новостей: 603
Комментов: 213
Блоги: 8
Статьи: 0
shellshock
Репутация: 10849
Форум постов: 575
Новостей: 142
Комментов: 33
Блоги: 0
Статьи: 1
Jhon
Репутация: 10068
Форум постов: 1
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
Nice_biceps
Репутация: 7420
Форум постов: 2305
Новостей: 666
Комментов: 110
Блоги: 9
Статьи: 0
GOSUMAN
Репутация: 7397
Форум постов: 988
Новостей: 0
Комментов: 94
Блоги: 12
Статьи: 0
Юленька
Репутация: 7350
Форум постов: 679
Новостей: 0
Комментов: 61
Блоги: 5
Статьи: 0
ҲửŦṀ€Ħ
Репутация: 6847
Форум постов: 1837
Новостей: 856
Комментов: 41
Блоги: 0
Статьи: 40
Desmond_Ferrcon
Репутация: 6675
Форум постов: 2711
Новостей: 27
Комментов: 62
Блоги: 0
Статьи: 1
Вся правда об Украине Вся правда Место на Расслабуха.ру
Главная » 2009 » Сентябрь » 28 » Самый привлекательный для пользователей игровой движок - Bullet Physic .
Самый привлекательный для пользователей игровой движок - Bullet Physic .
15:54
Похоже окончательно сдвинулся с "мёртвой точки" процесс перехода на универсальные "рельсы" расчётов физики на видеочипах.

Как известно, задача "заставить использовать мощности видеочипов для расчёта физики" состоит из 2-х этапов.
1) Необходим API универсальных вычислений. Application Programming Interface = Заданный набор функций для использования программистами. Примеры: DirectX, OpenGL, CUDA.
2) Необходим игровой движок, который поддерживает эти API.
На текущий момент таких движков 4:
- NVIDIA PhysX
- Havok Physic
- Bullet Physic
- Open Dynamics Engine

Распределение популярности использования движков в играх на текущий момент:


NVIDIA PhysX  - поддерживается только NVIDIA на базе CUDA
Havok Physic    - поддерживается только INTEL
Bullet Physic     - может поддерживаться любыми, т.к. использует открытый стандарт OpenGL.

На текущий момент и NVIDIA и AMD анонсировали и опубликовали свои средства разработки и рекомендации по оптимизации программных продуктов под API OpenGL.

При этом, "железо" AMD будет поддерживать стандарт OpenGL, а "железо" NVIDIA будет поддерживать его через как эмуляцию через CUDA.

При этом, Эрвин Куманс, разработчик движка Bullet Physic, подтвердил их совместимость на одной из конференций:
«Ускорение средствами видеокарт AMD расчётов Bullet через OpenCL будет работать на любом совместимом драйвере: к примеру, мы использовали видеокарты NVIDIA GeForce для нашей разработки и даже применили код из их инструментов для разработчиков».

Остаётся дождаться, когда разработчики игр начнут массовый переход на движок Bullet Physic.

VamPiro.

Просмотров: 1064 Мне нравится
Просмотров: 1064 | Добавил: Vampiro | Теги: opencl, nvidia, AMD, PhysX, статистика, Havok, GPGPU, Open Dynamics Engine, Bullet Physics
Всего комментариев: 31 2 3 »
0
1 VoLCanIc   [Материал]
Ниче так движок

1-1 2-2 3-3


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ВХОД на ФОРУМ

Проверенный на Расслабуха.ру

Новое на ФОРУМе:

Расслабуха.ру ВКонтакте

Расслабуха.ру STEAM

Расслабуха.ру

Первая Лаборатория Отдыха. Новости. Сервера TF, CSS, CSGO, MineCraft. Реальные тусовки.

добавить на Яндекс

Как вы заходите на сервера Расслабуха.ру?
Всего ответов: 2004
 
Какую сумму Вы готовы пожертвовать порталу - DONATE?
Всего ответов: 3542
 

PREMIUM на Расслабуха.ру

На форуме создано 5573 тем, в которые даны 223653 ответов.
Новостей: 10224, к которым даны 29327 комментариев.
Написано статей: 271
Создано личных блогов: 2928
Закачено Файлов: 197
Закачено Фотографий: 357
Браузерных Игр: 300
Психологических тестов: 8
Справочник FAQ: 19
Серверов CS:Source: 13
Серверов CS:GO: 14
Серверов TF 2: 9
Всего cерверов на www.RASSLABYXA.ru: 36