Компания Ubisoft намерена применить опыт распространения DLC к Rainbow Six: Siegeв своих следующих играх. В Siege, напомним, игроки платят лишь за контент для кастомизации, а все новые карты являются бесплатными.
В разговоре с порталом GI.biz вице-президент Ubisoft Анна Блондель-Жуан рассказала, что компания многому научилась на модели распространения DLC к Siege и монетизации в ней: «Необходимо быть очень осторожными с монетизацией. Если она не предлагает чего-то сверх существующего игрового опыта, то это плохо. Поскольку мы просто просим еще больше денег по ошибочным причинам».
«Если продающийся контент обязателен для геймеров, то это тоже плохо. Это не сработает. Монетизация — способ предоставить игрокам больше веселья, но у них должен быть выбор, нужно им это веселье или нет», — добавила Анна и заметила, что если игроки захотят полную версию игры, то она не будет разделена на DLC.
«То, как мы монетизируем Siege, делает игроков счастливыми по поводу новых персонажей, которых можно кастомизировать с новым оружием. Но если игроки не захотят этого делать, то у них все равно будет полная версия игры с тем же игровым опытом, что и у остальных», — подчеркнула Анна.
Что ж, посмотрим, как именно Ubisoft изменит свой подход к DLC в будущем. Пример бесплатных DLC и платных косметических предметов/предметов кастомизации становится заразительным — на радость игрокам.