Каждый год американский финансово-экономический журнал Forbes публикует рейтинг самых дорогих мировых брендов. Недавно был составлен очередной рейтинг компаний 20-ти категорий продуктов из 15-ти стран. В рейтинге участвуют только те компании, которые работают на американском рынке. Так, например, в списке нет таких мобильных гигантов, как China Mobile или Vodafone. Представляем вашему вниманию Топ-8 самых дорогих мировых брендов: | |
8. Intel Топ-8 Самых дорогих мировых брендов по оценке Forbes Стоимость бренда 30,9 миллиарда долларов США За год стоимость бренда упала на 4%
Единственная компания, попавшая в Топ-10, у которой стоимость бренда в течение года снизилась. Один из лидеров на рынке компьютеров, компания Intel упустила момент стремительного перехода потребителей к таким средствам коммуникации, как планшеты и смартфоны.
7. General Electric Топ-10 Самых дорогих мировых брендов по оценке Forbes Стоимость бренда 34,2 миллиарда долларов США За год стоимость бренда выросла на 2%
Общий пакет заказов в III-ем квартале составил 229 миллиардов долларов, что стало рекордом для корпорации. General Electric – ведущий спонсор Олимпийских игр: только олимпиада в Пекине в 2008 году принесла бренду 700.000.000 долларов США в виде контрактов.
6. McDonald's Топ-10 Самых дорогих мировых брендов по оценке Forbes Стоимость бренда 39,4 миллиарда долларов США За год стоимость бренда выросла на 5%
Несмотря на то, что большинство потребителей ассоциирует бренд в первую очередь с нездоровым питанием, компания продолжает экспансию на мировой рынке фастфуда. Ежедневно в ресторанах сети McDonald's (а это 34.000 заведений быстрого питания в 199 странах) питаются 69.000.000 человек. Предстоящие Олимпийские игры в Сочи станут 10-ой Олимпиадой, официальным спонсором которой выступит McDonald's.
5. Google Топ-10 Самых дорогих мировых брендов по оценке Forbes Стоимость бренда 47,3 миллиарда долларов США За год стоимость бренда выросла на 26%
Бренд, который для большинства Интернет-пользователей является синонимом поиска в глобальной сети, с каждым годом продолжает генерировать всё больше доходов, создавая инновационные продукты, такие как очки дополненной реальности и беспилотный автомобиль.
4. IMB Топ-10 Самых дорогих мировых брендов по оценке Forbes Стоимость бренда 50,7 миллиарда долларов США За год стоимость бренда выросла на 5%
Вовремя сориентировавшись в новых реалиях рынка, корпорация смогла возродить свой бренд в качестве лидирующего поставщика софта и инфраструктуры IT-сервиса. Вот уже в течение 20 лет компания IBM является обладателем самого крупного патентного портфолио.
3. Coca-Cola Топ-10 Самых дорогих мировых брендов по оценке Forbes Стоимость бренда 54,9 миллиарда долларов США За год стоимость бренда выросла на 9%
В прошлом году компания продала 13,5 млрд упаковок популярного газированного напитка – это на 3% больше, чем в предыдущем, 2011 году. Такая динамика была обеспечена покупателями за пределами Соединённых Штатов. Официальная страница бренда на Фейсбуке стала первым копроративным аккаунтом, набравшим 50 миллионов "лайков".
2. Microsoft Топ-10 Самых дорогих мировых брендов по оценке Forbes Стоимость бренда 56,7 миллиарда долларов США За год стоимость бренда выросла на 4%
Вот уже в течение трёх лет стоимость бренда остаётся стабильной. Неутешительную динамику эксперты объясняют неспособностью компании войти в число активных участников борьбы за лидерство на рынке мобильных устройств. Бюджет на рекламу у Microsoft – один из самых крупных в отрасли технологий: 2,6 миллиарда долларов США.
1. Apple Топ-10 Самых дорогих мировых брендов по оценке Forbes Стоимость бренда 104,3 миллиарда долларов США За год стоимость бренда выросла на 20%
За последний квартал компания продала 4,6 миллиона компьютеров Mac, 14,1 миллиона планшетов iPad и 33,8 миллиона смартфонов iPhone. Однако, несмотря на впечатляющие финансовые показатели, акции Apple до сих пор не могут вернуться к рекордным значениям сентября прошлого года. А всё из-за обострения конкуренции на рынке и активного наращивания производства компанией Samsung Electronics.
|