Главная » 2009»Ноябрь»23 » Технология распространения и обновления игр Steam лидирует на рынке.
Технология распространения и обновления игр Steam лидирует на рынке.
16:25
Технология Steam, появившись однажды, очень упростила жизнь продавцам игр и игрокам. Идея Steam подразумевает покупку игроком аккаунта Steam. Клиентская часть Steam устанавливается на компьютере игрока. Каждый раз, когда надо запустить игру, распространяемую через Steam, игрок заходит в свой аккаунт и получает доступ к купленным им играм. Кроме того, Steam позволяет производить автоматическое обновление игр до последних версий.
Начало распространению Steam положили продажи через эту систему самых популярных игр - CounterStrike 1.6 и CounterStrike Source. Кроме того, привязка игрока к определённому аккаунту позволила резко уменьшить пиратский контент и упростила избавление от читеров. Сейчас по аналогичной схеме работают несколько компаний. Подсчёты объёма приносимой прибыли дают следующие
цифры: Steam контролирует до 70 % рынка, 10 % принадлежит Impulse и 20 %
— всем остальным.