Игровой сервис Steam никогда не славился высоким качеством своей службы поддержки, и это может подтвердить буквально каждый пользователь, который хоть раз туда обращался. Но Valve всерьез вознамерилась это исправить.
«Нам кажется, что наша служба поддержки сейчас находится вовсе не там, где ей следует быть. Пользователи Steam правы. Когда они говорят, что наша служба поддержки плоха, мы вовсе не хотим им ответить, что, дескать, на самом деле все не так и она чудесна. Нет, в таких вопросах они обычно совершенно правы. Мы получаем множество жалоб и поэтому намерены в этом году бросить все силы на улучшение службы поддержки. Предстоит много работы, но мы должны это сделать», — сказал Эрик Джонсон, отвечающий за развитие бизнеса в Valve.