Главная » 2013»Август»8 » Создатели BioShock Infinite рассказали о тонкостях игры за Элизабет
Создатели BioShock Infinite рассказали о тонкостях игры за Элизабет
13:54
Креативный директор BioShock Infinite Кен Левин (Ken Levine) и дизайнер уровней Аманда Джеффри (Amanda Jeffrey) рассказали IGN о тонкостях игры за Элизабет, которой игрок сможет управлять в грядущем DLC Burial at Sea.
Правда, речь идет лишь о втором эпизоде — в первой части Burial at Sea — Episode 1 мы по-прежнему будет играть за главного героя Infinite Букера ДеВитта.
«Первый эпизод будет историей Букера и Элизабет, а вот второй эпизод полностью сосредоточится на Лиз» — уточнила Аманда. «Мы не можем просто создать женскую версию Букера, это было бы предательством игрока. Элизабет совершенно другой персонаж, и нам приходится быть аккуратными, чтобы не испортить впечатление, оставленное о ней Infinite, — продолжил Кен Левин. — Геймплей будет построен на умение Элизабет открывать порталы, ее возможности будут превышать те, что вы видели в оригинальной игре, однако они не будут безграничными, иначе это просто неинтересно. Играя за Лиз, вам придется больше внимания уделять стратегии и стараться избегать столкновений с врагами».
Напомним, что дополнение BioShock Infinite: Burial at Sea, анонсированное 30 июля, вновь отправит игроков в подводный город Восторг, место действия первых двух частей BioShock. Episode 1 выйдет уже этой осенью, а вот дата релиза заключительной части, Episode 2, пока неизвестна.