Главная » 2016»Июнь»8 » Соревновательный режим Overwatch будет во многом зависеть от скилла игроков
Соревновательный режим Overwatch будет во многом зависеть от скилла игроков
16:13
В разговоре с порталом Eurogamer геймдиректор Overwatch Джефф Каплан рассказал, как изменилась система соревновательных матчей со времен тестирования в рамках закрытой беты.
фото с сайта playground.ru
«Мы уловили настроение игрового сообщества, чтобы понять, что нам необходимо внести некоторые изменения. Система, которую мы воплотили, была основанной на прогрессе, как мы это называли, — рассказал Каплан. — Нам казалось, что это классная система, поэтому у нас был план ежемесячного обнуления, потому что должно быть приятно проходить через прогресс более одного раза».
«Однако мы не воплотили так называемый „героический ранг“, когда показывались бы лучшие игроки, достигшие этого уровня. Среди игроков бытовало непонимание, будто бы каждый сможет получить героический ранг, что явлется неправдой. Как неправда и то, что любой игрок Hearthstone может добраться до легендарного уровня», — добавил геймдиректор.
По его словам, разработчикам пришлось разработать новую систему, ориентированную на скилл, поскольку среди игроков царило непонимание существующей системы. Ранее она состояла из пяти ступеней прогресса, причем опуститься ниже той, которую игроки заполучили, было нельзя. Иными словами, если бы игрок достиг ранга «эксперт», то остался бы им навсегда.
Это означает, что рано изи поздно все игроки стали бы такими «экспертами». В новой системе разработчики учли свой промах и сделали ее более адекватной и похожей на другие соревновательные шутеры: вы повышаете свой ранг или понижаете его, если выигрываете или, соответственно, проигрываете. Кроме того, станут длиннее и сезоны — до двух с половиной месяцев.
Соревновательный режим должен появиться в Overwatch уже в этом месяце.