Главная » 2014»Ноябрь»20 » Samsong подтвердила выход гибкого смартфона в 2015 году.
Samsong подтвердила выход гибкого смартфона в 2015 году.
12:32
Слухи о том, что Samsung работает над смартфоном с гибким дисплеем, подтвердились. И судя по всему, прошлогодний Galaxy Round и недавно выпущенный Galaxy Note Edge – это только начало.
Руководство Samsung Display подтвердило появление мобильного устройства с дисплеем, способным менять свою форму, к концу 2015 года.
В интервью изданию ZDNet на мероприятии Samsung Investor Forum 2014 в Нью-Йорке вице-президент Samsung по бизнес-стратегии Ли Чан-хун заявил, что компания готовится к запуску в производство гибкого дисплея, способного складываться вдвое. Дисплей предназначен для использования в смартфонах.
Мы обеспечим ежемесячную производственную мощность от 30 000 до 40 000 гибких дисплеев до конца следующего года. Ни у одной компании не будет такого к 2016 году, — заявил Чан-хун.
Решению о расширении линейки смартфонов с гибким дисплеем способствовал теплый прием Galaxy Note Edge с изогнутым, но не меняющим свою форму дисплеем.
Мы планируем обеспечить потребителей устройством с гибким дисплеем к концу года. Тем не менее решение по поводу окончательного изделия не принято, — добавил он.
Скорее всего, Чан-хун оговорился с датой релиза, поскольку слабо верится в то, что Samsung сможет в течение следующих шести недель выпустить гаджет, работа над которым еще ведется. Как бы там ни было, его заявление демонстрирует серьезность намерений Samsung относительно гибких мобильных дисплеев.
Примечательно, что, по слухам, Galaxy S6 также готовится получить гибкий дисплей, но не настолько гибкий, чтобы его можно было сложить пополам.
Стоит отметить, что Samsung не единственная компания, заинтересованная в выпуске гибких дисплеев. Планы LG также показывают намерение наладить производство мобильных устройств с гнущимися и сворачиваемыми дисплеями.
Несмотря на то, что Samsung по-прежнему лидирует по поставкам смартфонов в мире, ее доходы от продаж постепенно снижаются. Этому способствуют слабые продажи устройств семейства Galaxy, а также усиление конкуренции со стороны Apple и китайских компаний, таких как Xiaomi и Lenovo. Кроме того, руководство Samsung заявило о планах по уменьшению количества устройств мобильной линейки на 30 процентов – так компания надеется сохранить прибыль.