Главная » 2016»Февраль»21 » Разработчики Hitman рассказали о том, чего игрокам стоит ждать от «лайв-контента»
Разработчики Hitman рассказали о том, чего игрокам стоит ждать от «лайв-контента»
00:17
Разработчики Hitman из студии IO Interactive рассказали о «лайв-компоненте» новой игры, который она сохранила вопреки эпизодической схеме релиза.
Фото с сайта www.playground.ru
В подробном сообщении на форумах Steam разработчики рассказали, что подразумевают под упомянутым термином. «Лайв-компонент» игры состоит из четырех частей.
«Ускользающие цели». Это ограниченные по времени контракты, которые должны стать настоящим вызовом для игроков. Цели будут создаваться вручную и добавляться на существующие карты. У вас будет лишь один шанс устранить цель в течение ограниченного времени, и если ваша попытка окажется неудачной, то цель исчезнет навсегда. Сохранения будут отключены.
Режим «Эскалация». Этот режим, по словам разработчиков из IO, призван совместить разные игровые механики. Миссии в рамках «Эскалации» будут состоять из пяти этапов, каждый из которых предложит новые условия: исполнение убийств в строго определенном порядке, использование конкретных иструментов и прочее. Сохранения также не будут доступны.
Из Hitman: Absolution вернется режим «Контрактов». Как и ранее, он представляет из себя набор миссий, созданных сообществом, которые будут опубликованы в официальных каналах IO Interactive. Но это не единственный контент, который будет добавлен в игру от сообщества Hitman.
Разработчики также запланировали «Лайв-испытания», созданные игроками. В качестве вдохновения разработчики использовали стрим одного из игроков на Twitch, в котором он применял исключительно молоток, чтобы оглушать охранников. По словам разработчиков, «лайв-испытания» — это лишь один из вариантов продления жизненного цикла игры.
«Лайв-испытания» не обязательно доберутся до релизной версии, поскольку еще только тестируются разработчиками. Первый эпизод Hitman (как же странно писать такое не об играх Telltale) выходит 11 марта на PC, PS4 и Xbox One.