Список серверов Расслабуха.ру


Кто здесь был

Донат на Расслабуха.ру

А кто здесь сейчас:



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Именинники:

Зарегистрировано расслабушников: 9919

ТОП расслабушников

Vampiro
Репутация: 20357
Форум постов: 12929
Новостей: 679
Комментов: 702
Блоги: 18
Статьи: 39
St@rik
Репутация: 14441
Форум постов: 280
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
BOMBILA
Репутация: 11300
Форум постов: 3081
Новостей: 603
Комментов: 213
Блоги: 8
Статьи: 0
shellshock
Репутация: 10849
Форум постов: 575
Новостей: 142
Комментов: 33
Блоги: 0
Статьи: 1
Jhon
Репутация: 10068
Форум постов: 1
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
Nice_biceps
Репутация: 7420
Форум постов: 2305
Новостей: 666
Комментов: 110
Блоги: 9
Статьи: 0
GOSUMAN
Репутация: 7397
Форум постов: 988
Новостей: 0
Комментов: 94
Блоги: 12
Статьи: 0
Юленька
Репутация: 7350
Форум постов: 679
Новостей: 0
Комментов: 61
Блоги: 5
Статьи: 0
ҲửŦṀ€Ħ
Репутация: 6847
Форум постов: 1837
Новостей: 856
Комментов: 41
Блоги: 0
Статьи: 40
Desmond_Ferrcon
Репутация: 6675
Форум постов: 2711
Новостей: 27
Комментов: 62
Блоги: 0
Статьи: 1
Вся правда об Украине Вся правда Место на Расслабуха.ру
Главная » 2009 » Октябрь » 7 » предварительный обзор Left 4 Dead 2 + Видео
предварительный обзор Left 4 Dead 2 + Видео
15:14

В этом году, в облачном Сиэттле, Valve показывают новую игру — Left 4 Dead 2. Мне повезло — я смог поиграть, и было интересно, весело, и многое, знакомое по первой игре, оказалось переделано. Новое оружие, окружение, Режиссёр, зараженные — все было испытано на себе.

Окружение в первой игре было очень линейное — коридоры да улицы, где стрелять надо в одном направлении. Оживляло процесс только наступление орды в чистом поле. В Left 4 Dead 2, нас окружает сплошь открытое пространство. В показанном на РАХ «Мрачном карнавале», вы и ваши разномастные напарники начинаете на забитой дороге у мотеля. Его можно и пробежать, особо не задерживаясь, но проверка всех дверей очень приветствуется — там оружие, припасы, и прочее. Ну не радость ли — найти электрогитару, которой очень смачно разбивать черепа зом… Кхм, зараженных. Все это также и заставляет команду работать теснее, ибо все-таки вокруг открытое пространство.

А атмосфера всего, что нас окружала — стала намного лучше. Вместо заполоненных зомби улиц с парой разрушенных домов и одиноких машин, нам показывают намного более детализированный конец света. Новые места сильно дают почувствовать мир Left 4 Dead. Нам предстоит посетить шоссе, где стоят заброшенные машины, некогда застрявшие в пробке. Или увидеть, как военные пытались что-то сделать с зараженными в виде кучи трупов у армейского вездехода. И ещё множество увеличивающих погружение в игру деталей.

В игре большое количество нового оружия — AK-47, FN SCAR, биты, гитары, и много чего другого. Хоть оружие и напоминает прародителей из первой части (которые в игре тоже остались), есть более серьезные изменения в системе вооружения — так, оружие ближнего боя кладется в слот пистолетов, делая их неактивными для вас, пока вы не упали.

Система огнестрельного оружия такая же, что малоудивительно, за исключением атаки в ближнем бою. Толкание теперь стало сильнее, но при этом усталость переехала и в кампанию. Однако самые яркие впечатления от нового оружия ближнего боя, типа бейсбольной биты. В отличие от другого подобного оружия в иных играх — типа монтировки из Half-Life — нельзя влететь в толпу и зажать кнопку мыши. В новой игре очень важно рассчитывать время удара. Замахнулись рано — не сможете убить зараженного до того, как он вас ударит. Слишком поздно — атаку задержат бьющие вас зараженные. А замахнулись вовремя — и убили сразу кучу супостатов. Звучит заморочено, но на деле — просто. Проблемой это будет только во время паники, когда вы убегаете, беспорядочно нажимая кнопку мыши, пытаясь отбиться от преследующих вас зомби.

Обстоятельства, при которых мы находим оружие в Left 4 Dead 2, тоже изменились. В отличие от первой части игры, где мы ходили с простым оружием вплоть до нахождения столика со сразу всем продвинутым оружием, во второй части оружие разбросано по всей карте. Кажется, что это делает игру проще, но это добавляет стратегии — все-таки немалая часть из такого оружия одноразовая, и магическим образом после поднятия не клонируется. Это вводит необходимость распределять оружие между игроками. То есть, по нахождению одинокого сильного дробовика я вполне мог бы его взять, но, впрочем, благоразумно вспомнил об остальных и отдал его им. От греха подальше. Играть будет намного проще, если оставлять какое-то оружие тем, кто умеет им пользоваться, или тем, кому они нужны чтобы просто выжить. Хотя, с таким количеством оружия, вряд ли кто-нибудь останется обиженным.

И, естественно, какое же это превью без четырех звезд игры. Зараженных, зараженных, зараженных и Особых Зараженных. Первое, что надо отметить — всех переделали чуть ли не с чистого листа. На простых зараженных теперь видно куда же вы в них попали, и не какими-то брызгами крови на месте попадания, а самым натуральным отстрелом целых кусков плоти. Плюс к тому, они еще и умеют терять руки, ноги, и оставаться живыми (и дыры в животе, ага). Кстати, это влияет и на их силу — если отстрелить зараженному руку, то атаковать он будет одной рукой, и медленнее.

Вторая часть приносит с собой и пару новых Особых Зараженных, последним из которых оказался "Жокей." Его раскритиковали на форумах, но в игре он удивительно сбалансирован и не так надоедлив, как казалось. Жокей — похож, и во многом действует, как Голлум из Властелина Колец. Его легко заметить — правда, обычно это самое «легко» проявляется в последний момент, когда он уже прыгает на вас, дабы залезть на спину, и контролировать передвижение. При этом полностью он не контролирует вас. Направить свое движение к напарникам все-таки можно. До того, как вы врежетесь в зомби или Ведьму.

Против всех новых зараженных интересно играть — они добавляют игре сложности. Плевунша заплевывает какое-то пространство кислотой, из которой, правда, можно убежать, в то время как Погрузчик легко разъединяет сплоченные группы и, вообще, очень больно вбивает в землю, при этом будучи очень неповоротливым, так что печальной судьбы еще можно избежать прыжком в сторону. И, наконец, Жокей, смертельный при работе в команде. Не присмотрите за отстающим — все, он уже в далеких странах.

Достоинства Left 4 Dead 2 можно перечислять бесконечно — графика, враги, режиссер, искусственный интеллект, но все это не важно, ибо есть один, самый важный резон — играть интересно и по-настоящему весело! Я получил куда больше удовольствия от второй части игры, чем от первой, за небольшой отрезок времени. Для сомневающихся (ну, или для совсем нетерпеливых) скоро будет демо-версия, до 17 ноября — дня релиза. В ней мы, похоже, увидим, как собрались вместе все кусочки игры, которые делают её чем-то эдаким, что можно назвать разве что так — Left 4 Dead 2.

Просмотров: 1895 Мне нравится
Просмотров: 1895 | Добавил: Sn00pY
Всего комментариев: 21 2 »
0
1 capym9h   [Материал]

1-1 2-2


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ВХОД на ФОРУМ

Проверенный на Расслабуха.ру

Новое на ФОРУМе:

Расслабуха.ру ВКонтакте

Расслабуха.ру STEAM

Расслабуха.ру

Первая Лаборатория Отдыха. Новости. Сервера TF, CSS, CSGO, MineCraft. Реальные тусовки.

добавить на Яндекс

Как вы заходите на сервера Расслабуха.ру?
Всего ответов: 2005
 
Какую сумму Вы готовы пожертвовать порталу - DONATE?
Всего ответов: 3543
 

PREMIUM на Расслабуха.ру

На форуме создано 5573 тем, в которые даны 223653 ответов.
Новостей: 10224, к которым даны 29327 комментариев.
Написано статей: 271
Создано личных блогов: 2928
Закачено Файлов: 197
Закачено Фотографий: 357
Браузерных Игр: 300
Психологических тестов: 8
Справочник FAQ: 19
Серверов CS:Source: 13
Серверов CS:GO: 14
Серверов TF 2: 9
Всего cерверов на www.RASSLABYXA.ru: 36