Премьера рестайлингового Renault Koleos состоялась этим летом, на выставке в столице Аргентины. В то время, о модернизированных двигателях ничего не говорилось, но в России появилась версия с доработанным, 2,0-литровым дизельным мотором. Его мощность увеличилась до 173 лошадиных сил, а расход топлива составляет 7,1 литра на сто километров пути. 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 лошадиных сил изменений не претерпел.
Обновленный кроссовер отличается иной радиаторной решеткой с увеличенным логотипом марки. Также переработана головная оптика, а в боковых зеркалах, расположены светодиодные повторители сигналов поворота. Обновленный Renault Koleos получил в наличие диски для колес, выполненные в ином дизайне, а также новый цвет кузова – шоколадный.
Мультимедийная система R-Link имеет навигацию Tom-Tom, а также способна организовать потоковую аудиопередачу по Bluetooth. На передней панели находится 7-дюймовый сенсорный экран, но система также работает при помощи джойстика, находящегося на центральном туннеле. Звук в системе воспроизводится акустикой от фирмы Bose.
Также автомобиль имеет в наличии новую электронную систему, отвечающую за его безопасность. Это – система контроля слепых зон, предупреждающая водителя об опасности, при помощи встроенных в зеркала, специальных индикаторов.
В России, все «Колеосы» — полноприводные, и в компании не собираются продавать свои кроссоверы с передним приводом. Стоимость обновленного кроссовера Renault Koleos осталась прежней – 999 тысяч рублей.