Добавлена структура анализа трафика сетевого канала игрового сервера для каждого клиентского соединения.
Добавлена настройка игрового сервера «net_chan_limit_msec», которая позволяет операторам сервера ограничивать количество времени, которое игровой сервер может тратить на обработку пакетов для каждого клиента за такт. Клиенты, которые отправляют пакеты, в результате чего время обработки ЦП сервера превышает установленное количество миллисекунд, будут выгнаны с игрового сервера.
Включено ограничение времени обработки клиентов сервера ЦП на официальных игровых серверах.
Добавлена настройка игрового сервера «net_chan_stats_dump», которая при включении будет сбрасывать статистику каждого сетевого канала, когда этот сетевой канал закрыт. Статистика включает в себя сообщения, пропускную способность и время обработки ЦП.
Пояснение: Во время матча между клиентом и сервером происходит постоянный обмен пакетами данных. Если у игрока плохое соединение, то сервер тратит больше времени на обработку этих пакетов, что приводит к задержкам и лагам. Иногда из-за этих проблем модель противника может передвигаться рывками, а сервер не будет успевать засчитывать попадания по цели. Новый параметр позволит отсеять «проблемных» пользователей и сделает игру более комфортной.