В сети появилась новая необычная реклама. Психоделическая реклама Skype, выполненная в стиле пародии на арт-хаус набирает популярность у пользователей YouTube.
Автором ролика является Ева Морозова. Всего за сутки «реклама» набрала более 60 тысяч просмотров и на момент написания стремительно приближается к отметке в 160 тысяч. Что примечательно, в качестве рекламы Skype автор выбрала возможность пересылать файлы, а не функционал текстовых сообщений или видео-связи.
Свою пародийную деятельность на YouTube Ева Морозова начала в 2012 году. За несколько лет на канале появилось 35 видео роликов, включая «Рекламу хлеба» и «Рекламу баролгина». Наиболее популярным роликом стала «Реклама молодежного журнала Star», которая за 1 год собрала более 150 тысяч просмотров.
Креативности Морозовой могут позавидовать даже самые именитые маркетологи. Слоган «Нормальный хлеб» для ролика «Реклама хлеба», вероятнее всего, пришелся бы по вкусу миллионам потребителей. Как бы то ни было, к сожалению, пока ни одна компания не рискнула заказать у режиссера рекламу своей продукции.
Стоит отметить, что съемка психоделической рекламы — не единственное направление Морозовой. На канале также можно найти клипы на треки групп Devendra Banhart и The Doors. Вместе с тем, автор балует своих подписчиков различными юморными иллюстрациями и опросами, выполненными в том же стиле.
По всей видимости, Ева Морозова является студенткой одного из Новосибирских вузов.