Главная » 2013»Май»20 » «Метро» создавалось в ужасных условиях, признались авторы
«Метро» создавалось в ужасных условиях, признались авторы
15:30
Креативный директор 4A Games Андрей Прохоров поблагодарил Джейсона Рубина за его статью на сайте GamesIndustry, в которой бывший глава THQ рассказал об ужасных бытовых условиях, с которыми пришлось столкнуться украинским разработчикам во время работы над игрой «Метро: Луч надежды».
«Мы благодарны Джейсону за эту статью, – написал Прохоров в комментарии. – Это правда, что условия работы на Украине гораздо хуже, чем в большинстве стран Европы, да и издатели платят европейским разработчикам гораздо больше, чем нам. Тут все просто: чем благополучней страна разработки, тем меньше риск, что игра провалится».
Прохоров также подчеркнул, что Рубин был единственным представителем THQ, который счел нужным посетить компанию за 10 лет сотрудничества, и сделал он это всего через две недели после своего назначения на руководящий пост. После банкротства знаменитого издательства, права на «Метро: Луч надежды» перешли к Deep Silver, которых Рубин также раскритиковал в своем Твиттере за то, что те даже не удосужились поместить логотип украинской команды на официальном сайте игры. Прохоров же попросил не винить нового издателя в этом упущении, «так как перед ним тоже стояла сверхтрудная задача по подготовке проекта к релизу всего за два месяца». «В конце концов, важен не наш логотип, а сама игра».
Что касается мультиплеера, то команда «собиралась его сделать, но это отняло бы слишком много драгоценного времени, которое в итоге было потрачено на улучшение одиночной кампании». В заключении, креативный директор 4A Games отметил, что «Метро: Луч надежды» заслужила свои высокие оценки, а то, в каких условиях делалась игра – не должно волновать потребителя, и это справедливо. «Мы не нуждаемся в снисхождении» – заявил Прохоров.