Mercedes S63 AMG покажут во Франкфурте + характеристики седана и цена. | |
Mercedes S63 AMG дебютирует на франкфуртском автошоу. Так Mercedes обещал представить новую модель с совершенными техническими показателями в несравненном исполнении! Впервые S63 AMG будет представлен во Франкфурте уже в сентябре! Отметим, что могучий седан представительского класса будет доступен с удлинённой колёсной базой, приводом на задние колёса. Важно, что цена для Великобритании уже примерно известна и составляет приблизительно $183,000. Как и обычно двигатель AMG на Mercedes S63 установили просто фантастический! Так его объём составляет 5,5 литров, а сам бензиновый движок обозначается как bi-turbo V8. Двигатель также был модернизирован.
Более конкретные сведения о Mercedes S63 AMG. Крутящий момент двигателя V8 составил 900Нм, что превосходит показатель стандартного S63 на целых 100Нм.Модель разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, при максимальной скорости 250 км/ч. Вес же новинки составил 2,070 кг. Несмотря на мощность и скорость, на которые и сделан упор, S63 AMG расходует топливо эффективнее предшественника, почему выбросы и соответствуют современному стандарту Евро-6. В этом большая заслуга инженеров, которые сумели сбросить целых 100 кг. веса. Теперь массивный стильный кузов Mercedes S63 AMG выполнен из алюминия с добавлением углеродного волокна. Кроме того, аккумулятор был заменён на Li-ion батарею. В базовой версии на автомобиль установлены спортивные 19’ дюймовые колёсные диски и сбросившие по 20% веса огромные керамические тормоза! Достаточно богатая комплектация. Все, представленные в скором времени модели, будут оснащаться спортивной выхлопной системой AMG. Насчёт системы выхлопа можно долго рассказывать, но лишь подчеркнём, что система в реальном времени подстраивается под обороты двигателя. Это делается с целью получить полный и мощный звук выхлопа.
Спортивная подвеска Mercedes Magic Body Control также включена в базовую версию. Она использует специальные камеры и процессор, анализирующий дорожное покрытие впереди. Далее процессор задаёт жёсткость и отбойную силу амортизаторов, чтобы обеспечить максимально плавную езду. Данная система также прекрасно справляется и со снегом и лужами, что нельзя не подчеркнуть! Однако эта уже известная фишка не работает ночью, вот если бы сенсоры были инфракрасными, а лучше были заменены на лазеры, то было бы другое дело. Но это уже другой уровень технологий. Внутри S63 установлены качественные спортивные сидения AMG и спортивный руль, разработанные специально для этой модели. Однако в AMG считают, что можно выжить из модели ещё больше! Потому и сообщается. Что на Пекинском автосалоне возможен дебют S65 AMG!
|