В этом "заезде” на звание лучшего автомобиля спортивной категории столкнулись: Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro и Mini Course. Начнём обсуждение с самого конца рейтинга
Итак, Mini Course хотя и хорош, однако слишком мал, чтобы обогнать более сильных соперников. При этом совершенство конструкции у него превосходит Chevrolet Camaro. Это можно ощутить по количеству получаемого владельцем машины удовольствия и долларов, которые он уплатил за Mini.
Американец при этом обгоняет Porsche по практичности. Впрочем, для спортивной машины такое качество стоит на последнем месте, что нельзя сказать о внешнем виде. И здесь Camaro немного вырвался вперёд, ведь именно у него высшая оценка в категории "дизайн”. Да и степень комфорта у такой машины немного больше, чем у Subaru BRZ.
Однако почти похожую модель GT 86 обойти ей так и не удалось. В этой ситуации мы можем наглядно видеть, как имидж автомобиля влияет на доверие покупателей. Поэтому можно сделать вывод – модели Toyota и Subaru кроме этикеток почти ничем не отличаются.
При этом BRZ так и не смогла догнать GT 86, ни в какой из номинаций. Причём наибольшего разрыва Toyota добилась в соотношении качество/цена и комфорт, а минимального – в престиже. В дополнение к этому модель GT 86 признана более удачной и рациональной покупкой в этом рейтинге. Для Toyota уже этот факт привносит трагичности. А вот Porsch...