Появился ещё один свидетель, который утверждает, что малазийский пассажирский самолёт сбил украинский военный самолёт. Заслуги Волошина перед хунтой не остались незамеченными. Судя по размещенному на сайте президента Украины указу № 599/2014, летчик был награжден орденом «За мужество» III степени. Указ подписан 19 июля 2014 года. Через два дня после крушения «Боинга». |
|
Лайнер был сбит 17 июля 2014г под Донецком. Погибло 298 человек.
Тайный свидетель с украинского военного аэродрома рассказал:
Лайнер, по словам бывшего военного (который покинул Украину и добровольно перешел на территорию России) был уничтожен украинским штурмовиком.
За штурвалом Су-25, который вылетел с базы с комплектом ракет воздух-воздух, вернулся уже с пустым боекомплектом, сидел его бывший коллега — отличник учебы, военный летчик капитан Волошин.
Такой лётчик действительно существует - капитан Владислав Волошин, летчик 299 бригады тактической авиации. Про него даже есть небольшая запись в Википедии - командир штурмовика Су-25.
- Волошин один был?
"Да, самолет рассчитан на одного человека", — отвечает свидетель.
- А имя его?
- Владислав.
- А звание?
"Капитан, — говорит свидетель. — Фраза была от него слышна, когда самолет увозили: "Самолет не тот". И вечерняя фраза была. Вопрос у одного летчика был к нему же — что там с самолетом? На что тот ответил: "самолет оказался в ненужное время в ненужном месте".
Он лично, находясь на авиабазе в поселке Авиаторское в 250 километрах от места трагедии, видел, как украинский военный самолет, оснащенный ракетами "воздух-воздух", был поднят. И вернулся на базу уже без ракет.
Следственный комитет России подтвердил реальность существования такого свидетеля. На Украине утверждали, что человек подставной и то, что бывший военный летчик говорит исключительно правду.
"Те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказал свидетель, убеждает следователей в том, что показания его правдивы, что, кстати, и подтверждено исследованием на полиграфе. Для следствия эти показания очень важны. И самое главное, что они совпадают с теми данными, которые имелись у следователей из других источников, подтверждают сам факт нахождения в воздухе украинского самолета Су-25 во время крушения "Боинга", — пояснил руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета России Владимир Маркин.
На брифинге начальник Главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенант Андрей КАРТАПОЛОВ заявил:
- Российские средства контроля воздушной обстановки 17 июля - в день крушения малайзийского Boeing на Украине - засекли в направлении гражданского самолета набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25. Этот самолет способен подниматься на высоту 10 тысяч метров и может уничтожать с помощью ракет Р-60 воздушные цели в радиусе 12 километров, гарантированно - на расстоянии до 5 километров. Удаление военного самолета от Boeing составляло от 3 до 5 километров.
|
Вышибной заряд. При попадании в цель стержни буквально прошивают ее насквозь. На фото обшивки и крыльев Boeing видны характерные рваные следы, которые очень похожи как раз на попадания именно стержней от ракеты «воздух - воздух»
Фото: РИА Новости |
|
А вот что сказал на том же брифинге начальник Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь МАКУШЕВ:
- Ранее украинские официальные лица сообщали, что в тот день украинских военных самолетов в районе авиапроисшествия не было. Более того, известно, что 17 июля украинские диспетчеры предписали экипажу авиалайнера снизиться на 600 метров.
Воздушный объект рядом с Boeing был обнаружен в 17.21.35 (мск). Его зафиксировали на высоте 10 тысяч метров, скорость борта была 400 километров в час. Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение 4 минут. При этом идентифицировать воздушное судно не удалось, потому что оно не было оборудовано системой вторичного опознавания, что характерно для военных самолетов. Обнаружить же ранее истребитель либо штурмовик не представлялось возможным, так как контроль в том районе осуществлялся радиолокационными средствами, обнаруживающими объекты на высотах полета более 5 тысяч метров. Обнаружение неизвестного воздушного объекта стало возможным только при наборе им высоты.
Представители Следственного комитета России не стали оттягивать допрос, и встретились с украинским военнослужащим, который, подтвердил, что добровольно покинул воинскую часть и перешел на территорию России.
Тайный свидетель «Комсомолки» прошел исследование на полиграфе и его слова подтвердились. В ведомстве рассказали, что мужчина сообщил следователям о последних днях службы в одном из подразделений военно-воздушных сил Украины.
- Из показаний теперь уже свидетеля, которому в целях обеспечения его безопасности присвоен псевдоним, гражданский самолет «Боинг-777» рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным, - сообщается на сайте ведомства.
Свидетель лично видел, подчеркнули в СКР, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами «воздух-воздух» типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались. Как рассказал военнослужащий, в подобном снаряжении самолетов просто не было необходимости, так как у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации.
- Те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе, - добавили в ведомстве.
Таким образом, показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению «Боинга» причастны украинские вооруженные силы. Все материалы в ближайшее время готовы передать международной комиссии.
Расслабуха.ру
По материалам http://www.kp.ru/
|