Главная » 2015»Март»31 » Консольные версии Wasteland 2 вдохновлены XCOM: Enemy Unknown
Консольные версии Wasteland 2 вдохновлены XCOM: Enemy Unknown
16:57
Представить себе управление в Wasteland 2 при помощи геймпада непросто, однако недавно игра была анонсирована дляPlayStation 4 и Xbox One.
В интервью Eurogamer основатель inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) рассказал о том, что главным источником вдохновения для разработчиков в такой ситуации стала XCOM: Enemy Unknown.
«Их консольный интерфейс был золотым стандартом для выходящих на консолях комплексных игр, — начал он, говоря о разработчиках из Firaxis Games. — Мы всегда смотрим на всё, что хорошо или плохо делали до нас. И нам хочется быть уверенными, что игроки получат качественные версии на всех платформах».
Enemy Unknown, которая, казалось бы, была исключительно PC-игрой, вышла на PlayStation 3 и Xbox 360, где оказалась очень простой и удобной в управлении. Как и Wasteland 2, она являлась возрождением давно забытой серии (11-летней в случае XCOM и 26-летней, если говорить о Wasteland). Однако в случае с последней РС-игрокам приходится читать огромное количество диалогов и иметь дело с более перегруженным интерфейсом.
«Нам многие это говорили, да и мы сами знаем, что если переносить нынешний интерфейс на консоли, играть будет невозможно, — добавил руководитель проекта Крис Кинан (Chris Keenan). — Поэтому мы уделили очень много внимания инвентарю и камере. Вы увидите огромное количество изменений».В частности, сравнивать надетые предметы с товарами торговца можно будет, не открывая инвентарь. По словам создателей, «всё, что требует уникальный интерфейс для консолей, получит уникальный интерфейс».
«Конечно, нельзя сказать, что мы начинаем с нуля, — продолжил Кинан, говоря в том числе о грядущем графическом обновлении для РС-версии. — У нас есть очень хорошая основа. И сейчас мы добавляем лоск каждому, даже самому маленькому элементу Wasteland 2».
Запуск консольных версий игры запланирован на конец лета этого года.