В компании Coca-Cola заявили о намерениях выпустить собственный бренд молока. Молоко от Coca-Cola будет называться Fairlife. Отличительной чертой нового продукта - полезность для здоровья. В молоке Fairlife не будет лактозы, на 30% меньше сахара, а вот протеина на 50% больше, правда, стоить это молоко будет раза в два дороже своих конкурентов, передает The Telegraph.
В компании отмечают, что не рассчитывают на быструю популярность молока от Coca-Cola. Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас сообщает, что популярность молоко Fairlife у общественности будет приобретать постепенно, а о прибыли говорить вообще пока не стоит.
"В течение какого-то времени мы собираемся инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, поэтому в первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже", - заявил Дуглас.
Издание отмечает, что компания рискует, выходя сейчас на рынок молока. В Америке продажи традиционного продукта падают, а популярность растет у ароматизированного и с повышенным показателем протеинов.