В настоящий момент даже самые маленькие купе немецкой марки - Boxster и Cayman - комплектуются достаточно большими 6-цилиндровыми двигателями. Но ситуация изменится совсем скоро - когда компактное семейство будет подвергнуто типовому рестайлингу.
Речь идет о появлении принципиально нового 4-цилиндрового оппозитного турбомотора. Он будет существовать в нескольких версиях с разным рабочим объемом и разной мощностью. На одном полюсе будет стоять двигатель объемом 1,6 литра, развивающий чуть больше 200 л.с., на другом - агрегат объемом 2,5 литра, который выдаст 360 л.с. (впрочем, Мюллер отметил, что вполне реально довести мощность и до знакового порога в 400 л.с.).
Таким образом, новые моторы в теории могут полностью заменить собой использующиеся в конструкции Boxster/Cayman 6-цилиндровые агрегаты мощностью от 265 до 385 л.с. Более того, со временем боссы Porsche предполагают, что компактные турбоморы найдут себе место и на самых дешевых версиях культовой модели 911.