Главная » 2016»Декабрь»5 » Команда No Man's Sky запланировала множество изменений для PC-версии.
Команда No Man's Sky запланировала множество изменений для PC-версии.
21:43
No Man's Sky продолжает получать технические патчи и исправления, а не только новый контент, который, откровенно говоря, может приумножать существующие баги.
Разработчики из Hello Games решили познакомить PC-игроков с ближайшими изменениями, которые будут внесены в игру патчами. Актуальный список доступен по этой ссылке в сообществе игры в Steam и регулярно обновляется.
Точные даты выхода патчей не сообщаются, но вряд ли их придется долго ждать. В настоящее время Hello Games работает над следующими проблемами:
в ответ на жалобы игроков о проблемах при запуске игры с неподдерживаемыми модами разработчики решили добавить детектор таких сторонних модов, которые будут определяться игрой при загрузке, о чем будет появляться предупреждение;
добавлена возможность переназначения некоторых клавиш для поддержки клавиатур с раскладкой Azerty;
исправлена ошибка, которая в редких случаях приводила к тому, что NPC не вступали в сценарный диалог, важный для выполнения миссии;
исправлен баг, при котором ключевые предметы автоматически переводились из инвентаря костюма в инвентарь корабля;
исправлены редкие ошибки, приводившие к вылетам;
запуск игры через .exe-файл больше не должен приводить к ошибкам;
готово временное решение для поддержки видеокарт в SLI: необходимо отключить опцию TAA, и игра запустится. Тем временем, идет поиск постоянного решения вместе с Nvidia;
исправлена ошибка, когда подводные строения появлялись без дверей, из-за чего миссии от NPC нельзя было выполнить;
во избежание «поломок» игры с установленными модами после каждого обновления разработчики добавили инструкцию в файл DISABLEMODS.TXT в папке с игрой по адресу \GAMEDATA\PCBANKS.
Если и некоторые другие изменения, и все они пока что тестируются в экспериментальном режиме игры. Скоро они должны появится и в основной.
Что касается нового контента, то, по всей видимости, Hello Games предпочтет анонсировать его только тогда, когда он будет полностью готов.