Неполадки в работе Skype стали возникать
26 мая после 15:00 по московскому времени. Некоторые пользователи
пожаловались, что их "выбросило" из программы. При попытке зайти в Skype
повторно программа зависала или выводилось сообщение об ошибке.
|
|
Windows
1. Закройте Skype (В Vista и 7 - правый клик на значке Skype в панели Windows и "Выйти из Skype)
2. Нажмите Пуск-> Выполнить
3. В открывшемся окошке наберите: %appdata%\skype и нажмите OK
4. В открывшейся папке найдите файл shared.xml (если у вас не
отображаются стандартные расширения он будет выглядеть как просто
shared) и удалите его
5. Запустите Skype заново 6. Опять найдите файл shared.xml, клик правой кнопкой мыши на файле - свойства - поставить галочку "только чтение"
Mac OS X:
1. Закройте Skype
2. Откройте папку ~/Library/Application Support/Skype/
3. Удалите файл shared.xml (после запуска Skype он появится снова - это нормально)
* ~ означает вашу домашнюю папку о откройте Finder и кликните Go
-> Home или Command (яблочко)+Shift+H если не знаете, как ее найти.
Linux
Из консоли:
rm ~/.Skype/shared.xml
В интерфейсе:
1. Закройте Skype
2. Откройте папку ~/.Skype/ (чтобы отобразить скрытые папки - нажать Ctrl+H в проводнике)
3. Удалите файл shared.xml
4. Запустите Skype
|