Главная » 2015»Февраль»28 » Исследователи выяснили зачем геймеры покупают консоли
Исследователи выяснили зачем геймеры покупают консоли
00:51
Маркетологи и статисты провели исследование, чтобы выяснить, зачем геймеры покупают консоли. К примеру, выяснилось, что PlayStation 4 предпочитают другим консолям из-за большего разрешения в играх.
Компания Nielsen опубликовала результаты своего последнего исследования в сфере игровой индустрии. Исследование отвечает на вопрос, какой фактор для покупателей является ключевым при выборе консолей. Геймеры от 13 лет и выше покупают PlayStation 4 ради «лучшего разрешения», Xbox One — ради «бренда», а Wii U ради «веселья».
Стоит также отметить, что судя по отчету, эксклюзивные игры не являются ключевым фактором при выборе консоли. Обладатели Xbox One оставили эксклюзивы на 4 месте среди факторов, а обладатели PlayStation 4 предпочли эксклюзивам обширную библиотеку игр.
В исследовании приняло участие почти 4,5 тысячи респондентов. И как оказалось, покупатели совершенно по-разному относятся к каждой из трех консолей. Единственное, в чем они сходятся — новые консоли необходимы ради большей вычислительной мощности.
Стоит отметить, что покупатели Xbox One как правило придерживаются своего выбора: 59% из обладателей новой консоли Microsoft прежде уже имели дело с Xbox 360. В случае с Nintendo Wii U этот показатель еще выше — 72%. В то де время пользователи PlayStation 4 являлись обладателями консолей от всех производителей приблизительно в равном количестве, и очевидно, любят пробовать что-то новое.
Ранее было проведено небольшое исследование с целью выяснить, смогут ли пользователи различить качество графики одной и той же игры на различных платформах, включая PlayStation 4, Xbox One и РС. В исследовании приняло участие всего 6 человек, но результаты оказались смешанными. Это позволяет с уверенностью констатировать лишь тот факт, что геймеры чаще полагаются на предубеждения, чем на собственное зрение — отмечает BOMBILA. И если в роликах сравнения графики разница видна благодаря наглядному подчеркиванию различий, то границы размываются, когда геймеры на самом деле не видят, на какой платформе запущена игра.