Ну как можно не любить эту вкуснятину, но в тоже время как ее можно любить! |
|
Все мы знаем о вреде фастфуда, но всеравно продалжаем его есть. Предлагаю познакомиться чуть поближе с известной компанией McDonald’s. Итак дальше подборка интересных фактов о McDonald’s.
Кроме вкуса продуктов для «Макдоналдса», компания «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез» («Международные вкусы и ароматы») производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая «Бьютифул» «Эсти Лаудер» и «Трезор» «Ланкома». А также запахи мыла, средств для мытья посуды и шампуней. Все это результат одного процесса. Так что моемся мы фактически тем же, что у нас на ужин, но всеравно лучше это не есть :).
Текучка кадров в фастфуде – до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца. Среди работников много подростков из бедных семей и иммигрантов, особенно из Латинской Америки, которые знают по-английски только название блюд в меню.
В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001-м – больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку – вместе взятые.
Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.
Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в Макдоналдсе.
Макдоналдс потребляет свинины, говядины и картофеля больше всех в США, курицы – немного меньше, чем фастфуд «Кентукки фрайед чикен».
Вкус картошки из Макдоналдса нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в Макдоналдсе сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное «натуральный ароматизатор». Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно.
Золотые арки «Макдоналдса», по мнению психолога Луиса Ческина — фрейдистский символ. Это «пара огромных грудей» матушки Макдоналдс.
Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием «духа команды» у юных работников. Уже давно менеджеров «Макдональдса» учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.
Ну что вы уже проголодались читая эти интересные факты о Макдональдсе?? Почему бы не перекусить здоровой пищи.
Источник
|