Главная » 2015»Февраль»7 » Гейб Ньюэлл лично помог разобраться пользователю Steam с проблемой доступа к аккаунту
Гейб Ньюэлл лично помог разобраться пользователю Steam с проблемой доступа к аккаунту
12:44
Пользователь Steam с псевдонимом that_earlyguy потерял доступ к своему аккаунту, и как все геймеры в такой ситуации попросил помощи в службе поддержки. Пока геймер ждал ответа, он решил обратиться с электронным письмом к самому основателю ValveCorporation.
Неожиданно для себя всего через несколько часов пользователь Steam получил ответ от Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) с предложением помочь. И через два часа после ответа основателя Valve, проблема that_earlyguy была решена.
«Какой у вас номер заявки? В конце-концов, все мы здесь в Valve работаем в службе поддержки», — ответил Ньюэлл в письме.
«Как я и сказал, все мы работаем в службе поддержки, поэтому все могут обращаться ко мне или к любому в Valve, если появляются какие-то проблемы».
Очевидно теперь, после того, как Ньюэлл проявил себя в качестве сотрудника службы поддержки, многие пользователи Steam обратятся за помощью именно к нему.
Пользователь that_earlyguy просто хотел сказать Ньюэллу, что является большим фанатом игр Valve и никак не ожидал помощи от самого основателя компании.