Гибридные автомобили, работающие на сжатом воздухе, появятся в 2016 году.
Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen, разработавший первый дизель-электрический гибрид, представил еще один гибридный концепт - Air, который использует для рекуперации энергии и питания не дорогостоящие литиевые батареи, а баллоны со сжатым воздухом. Под капотом Air - как традиционный бензиновый ДВС со специально разработанной планетарной трансмиссией, так и гидравлический двигатель, использующий энергию сжатого воздуха. Такая система добавляет всего около 100 кг к весу автомобиля по сравнению с «негибридной» версией.
На одном сжатом воздухе Air довольно тихоходен - его максимальная скорость составляет около 70 км/ч. Впрочем, для перемещения по городу этого вполне достаточно в течение 80% времени поездки. Экономия топлива в таком случае составляет до 45%, а его расход - около 2 л на 100 км (для небольшого городского автомобиля класса B). На трассе Air переключается на бензиновый двигатель, а при высокой нагрузке (например, при необходимости быстрого разгона или на подъеме) может использовать оба источника энергии одновременно. Рекуперация энергии при торможении происходит на любой скорости.