Главная » 2014»Январь»6 » Чему Microsoft может научиться у своих конкурентов по мнению Фила Спенсера
Чему Microsoft может научиться у своих конкурентов по мнению Фила Спенсера
12:58
Приверженность Sony к своим франшизам и разработчикам "новых и креативных вещей" - это то качество, которым восхищается корпоративный вице-президент Microsoft Studios, Фил Спенсер, что стало известно из его недавнего интервью журналу Official Xbox Magazine.
Спенсер привел в пример разработчика Heavy Rain и Beyond: Two Souls, студию Quantic Dream, а также похвалил преданность компании франшизам, которые не обязательно продаются десятимиллионными тиражами. "Я думаю, что долговременная поддержка франшиз важна, тогда как легче начать делать что-то другое [если это не продается]. Мне нравится их упорство." "Я скажу так, они провели отличную работу над PS4 [...] Когда я думаю об их анонсе, их ясном фокусе на потребителе, направленном на предложении ценности того, что они пытаются сделать, оставаясь верными своему виденью, я считаю, что они проделали хорошую работу над тем, как они обозначили PS4." "Их внутренние студии и IP могут диктовать их деятельность, как компании, и их платформы практически служат своим IP - и не в плохом смысле. У них имеются настолько культовые истории." Источник
Heavy Rain и Beyond: Two Souls Шикарные игры. 1) Играл сам и прошёл, впечатления остались до сих пор. 2) Смотрел прохождение на ютубе, очень хорошая игра с хорошим сюжетом. А так же мне нравится у Квантик Дримс концовки в играх, т.е. исход зависит от того как ты играешь и какие действия ты выполняешь - это круто!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]