Главная » 2012»Апрель»17 » Модель Солнечной системы на движке Unreal сделал безработный геймдизайнер
Модель Солнечной системы на движке Unreal сделал безработный геймдизайнер
07:27
Канадский разработчик игр с семилетнем стажем Кристофер Альделун (Christopher Albeluhn) потерял работу, но не оптимизм. В свободное время он начал делать проект, который должен был усилить его портфолио — модель Земли на игровом движке Unreal.
Но затем его понесло: сначала появилась Луна, потом Солнце, другие планеты Солнечной системы, их спутники, пояс астероидов, гравитационное поле с геометрией пространства-времени, и напоследок Кристофер не удержался и добавил все существующие 88 созвездий. В итоге через пару месяцев работы это вылилось в потрясающе красивую модель Солнечной системы. Хотя работа ещё не закончена, сосед Кристофера по комнате втайне выложил видеоролик на Youtube, и тот оказался неожиданно популярным, собрав за сутки 50 тыс. просмотров.
Сейчас автор собирает деньги на окончание работы: ссылка на проект в системе микрофинансирования независимых разработок Indiegogo. Конкретно, деньги нужны на лицензирование движка, создание сайта, портирование приложения под iOS и Android. Автор также хочет добавить в программу искусственные спутники, в том числе все аппараты НАСА и их маршруты. Кристофер не знает, кому понадобится эта программа. Возможно, её можно использовать в образовательных целях. Автор говорит, что делал модель для души, он просто хотел «дать миру то, чего сам желал, будучи ребёнком». Этот пример показывает, что даже в одиночку можно создавать отличные вещи. Если приложение когда-нибудь выйдет, то оно будет конкурировать с другими 3D-навигаторами по Солнечной системе, вроде Brian Cox's Wonders of the Universe и Eyes on the Solar System. На данный момент автор собрал $2251 из необходимых $8000 на окончание проекта (12 часов назад было $1056, так что темп хороший).