Главная » 2014»Апрель»8 » Бета драйвера от Nvidia, повышение производительности в DX играх.
Бета драйвера от Nvidia, повышение производительности в DX играх.
09:17
С появлением Мантии (Mantle) то AMD, пошли разговоры о том, что эра DirectX подходит к концу и время для альтернативных API. Как раз в это же время Microsoft объявляет о новой версии DirectX 12, вернее об обновлении для DX11. Инициативу проявляет Nvidia, всячески рекламируя возможности новой версии "API" и обещаяя новый драйвер с оптимизациями к данному API, повышенной производительностью, и превосходством над Mantle. Многие отнеслись к этому скептически... Но..
Компания заявляет, что ориентируется на улучшение производительности всех графических процессоров своего производства и всех игр, поддерживающих DirectX 11, в отличие от конкурента. На скриншоте выше NVIDIA привела пример того, как может увеличиться производительность в играх, в конфигурации с GTX 780 Ti. По другим играм увеличение производительности следующее:
до 64% в Total War: Rome II;
до 25% в The Elder Scrolls V: Skyrim;
до 23% в Sleeping Dogs;
до 15% в Batman: Arkham Origins;
до 10% в Metro: Last Light;
до 8% в Hitman Absolution;
до 7% в Sniper Elite V2;
до 6% в Tomb Raider;
до 6% в F1 2013.
NVIDIA утверждает, что увеличение производительности центрального процессора будет иметь глобальный характер во всех играх, использующих DX 9, DX 10 или DX 11.
Вместе с драйвером вышла новая версия утилиты GeForce Experience 2.0.
Из наблюдений по форумам и своим личным испытаниям, на машине с Core 2 Duo E6750 3.2Ghz и GTX440, фпс в CS Source вырос на 3-5%, аналогичная ситуация в CS GO, что несомненно удивляет и радует. В варианте с Core 2 Quad 9650 3.8Ghz и GTX660 от 7 до 10%. Подчеркну, что основной упор Nvidia делает на карточки поддерживающие только DX11. Не стоит витать в облаках, так как на слабых машинах прироста нет вообще.