Главная » 2009»Август»5 » Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three.
Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three.
03:44
В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2:
"Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица — ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло.
Всё из-за того, что, понимаете, эта ручная проработка одиночных игр, когда вам приходится продумывать каждый драматический момент, скриптовать каждый поворот и взгляд Аликс. А в Left 4 Dead 2 большая часть этого находится под контролем ИИ Режиссёра, и вы можете сказать: "Хорошо, мы сейчас будем делать новый контент, подключим его в игру и сразу же начнем тестирование".
И задаваясь постоянно вопросом, - "А когда же 3-й эпизод?", дан простой ответ, - "не скоро", нужно уметь ждать.
Возможно в ближайшем будущем, мы не просто будем играть в эпизоды и многие другие творения Valve, а будем сами создавать свои миры и воплощать беcконечные идеи нашей беcконечной фантазии, благодоря тому же ИИ Режиссеру и более продвинутым и легко осваемым инструментам создания дополнений и модификаций. Благо, Valve постоянно совершенствует и эксперементирует. (shellshock)