В Jail Mod'e Присутствуют 2 противоборствующие стороны: Заключенные(Prisoners) и Надзиратели(Prison Guards). Задача заключённых: Слушать приказы Надзирателей и исполнять их или сбежать от "ментов" и устроить бунт.В конечном счёте убить всех надзирателей. Задача Надзирателей: Отдавать приказы Заключённым и не давать им сбежать. Командная и весёлая игра,слаженные действия.На картах есть много "нычек"(секретных проходов) с помощью которых Заключённые могут сбегать. Ближе к концу игры,последние 2 заключённых имеют право на последнее желание (!lr) и могут сыграть в одну из предложенных игр с любым Надзирателем.
Общие правила поведения на сервере
1. Запрещается использование любых читерских программ и настроек. (permanent ban)
2. Запрещается использование ник-неймов администраторов, а так же похожие ники намеренно, и ники с нецензурными выражениями. (kick -> ban на время)
3. Запрещено угрожать физической расправой в реале, унижать и оскорблять других Игроков, переходить на личности и хамить, материться и использовать нецензурные выражения. (kick -> ban на время)
4. Запрещается флуд в чате/голосовом чате. HLDJ и прочие программы тоже запрещены.(kick или mute)
5. Игрокам после смерти не ограничен микрофон, при условии, что они не мешают живым игрокам/игровому процессу. Если же игрок кричит будучи мёртвым, перебивает живых, матерится/оскорбляет он может быть замучен/кикнут/забанен.
6. Все спорные моменты игроки должны решать с администратором, не нарушая при этом правил поведения, или в соответствующем разделе на форуме.
7. Администратор вправе наказывать игроков нарушающих правила, без предупреждения, но обязан объяснить причину бана на форуме, если это потребуется.
8. Администраторы имеют право, по своему усмотрению применять более мягкие формы наказания за нарушения, а так же более тяжелые, если есть на то причины.
10. Запрещается использовать в ник-неймах рекламу сайтов азартных игр, в т.ч, и в области игр.
Правила игрового процесса
1.Отдавать приказы Террористам имеет право только Командир (Контр-Террорист, взявший командование заранее путём написания !w, !c, !com в чат) Исключениями являются приказы вернуться на курс, выбросить оружие и функционировать !lr.
2.Запрещены приказы, которые повлекут смерть Т и заведомо невыполнимы. Ограничивать курсор мыши также запрещено. Личные приказы и приказы на время разрешены (НО личные фридеи запрещены)
3.КТ обязаны отдавать внятные, понятные всем игрокам, приказы и иметь рабочий, нефонящий микрофон. Если у КТ есть микрофон, но в нём слышен только “звук работающего пылесоса или летящего истребителя ” то такому игроку запрещено играть за КТ. Админ имеет право забанить его за КТ до появления нормального микрофона.
4.Первый приказ должен быть отдан до открытия камер или же через 10 секунд после их открытия. Если приказ не был отдан, все КТ обязаны написать kill в консоль.
5.Во время отдачи приказа/объяснения правил игр командиром все игроки обязаны молчать, а также другим Контр-Террористам запрещается просто так стрелять(в воздух, стены ,напарников и т.п.).Игроку, который перебивает командира, администратор в праве выдать мут до конца карты, КТ-шника, который стреляет без причины во всё подряд, админ в праве убить.
6.Обход мута (посредством перезахода на сервер, взятия пахана и последующий разговор в микрофон и т.п.) карается баном на 4 часа.
7.Все Т обязаны следовать на курс любым наикратчайшим путём, обходя и перепрыгивая все возможные препятствия. Командир не обязан, каждый раз это повторять.
8.Все камеры должны быть открыты до 19:00. Если же камеры не открыты, все КТ обязаны написать kill в консоль.
9.Разрешены приказы в камерах, но лишь до 16:00, но это не отменяет п.8 Если Т остались в джайлах после 16:00 не по своей воле, все КТ обязаны написать kill в консоль. (Исключение: Арестованный Террорист, При проведении игр (Но учтите простая отдача приказов после 16:00 - запрещена. Вы можете проводить в камерах после 16:00 только игры))
10.АФК можно отсчитывать после 19:00. Отсчёт должен быть вида “(Nickname) Afk1, Afk2, Afk3” Если Т не двигается и не реагирует на приказы, то он считается AFK.
11.Любое убийство Т должно быть обоснованным. Строго запрещено убивать Т просто так(Фрикиллить) Фрикиллы караются баном за КТ, массовые фрикиллы – баном на сервере.
12.В случае ослушания приказов КТ обязан предупредить нарушителя, выстрелив в ногу и вкратце повторив приказ. Если Т не исправляется после предупредительно выстрела (Не возвращается на курс, не выполняет приказ корректно) его можно убить. Делать предупредительные выстрелы запрещено из AWP/G3SG1/SCAR-20/SSG08/Negev/M249/ Zeus x27/Nova/Mag-7/XM1014/Sawed-offs/Revolver r8.Из Desert Eagle предупредительные выстрелы может делать ТОЛЬКО КОМАНДИР. Если все Т на месте и командир их видит, то предупредительные выстрелы может делать ТОЛЬКО КОМАНДИР.
13.После получения третьего предупреждения за любое следующее нарушение КТ может убить игрока без предупреждения.
14.Если Т находится в камере по своей воле после 18:45 его можно убить без предупреждения. (Исключение: первый приказ - остаться/замереть в джайле. В таком случае можно убить Террориста, оставшегося в джайле по своей воле, лишь после 16:00)
15.Если Т говорит в джайлах до их открытия и КТ видит, как он разговаривает, то КТ имеет право убить его без предупреждения, НО ТОЛЬКО до открытия джайлов. После открытия – нет!*
16.Если КТ видел, как Т убил/напал на другого КТ, то он имеет право убить это Террориста. Аналогично с наведением оружия на КТ (И не важно заряжено ли оно) (Если Т отнял 1 ХП КТ при помощи ложной/дымовой/светошумовой гранаты, он не считается бунтовщиком. За это ему можно выдать лишь предупредительный выстрел или убить в связи с пунктом 13)
17.Т имеет право безнаказанно резать КТ, если КТ стоит у него на голове. (Во время любых игр,и не важно какие в них правила)
18.Если Т подошёл намеренно к КТ на расстояние ближе 2-ух игровых шагов, то КТ имеет право убить его без предупреждения. (В данном случае, 1-ой игровой шаг равен полусекундному зажатию клавиши W(вперёд) по умолчанию) КТ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО СТОЯТЬ НА ПУТИ Т, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПРИКАЗ! ЕСЛИ КТ БУДУТ СПЕЦИАЛЬНО ПОДХОДИТЬ К Т И УБИВАТЬ ИХ, ЭТИ ИГРОКИ БУДУТ НАКАЗАНЫ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СТРОГОСТИ!
19.Первый раунд (счёт 0:0) – Фридей(Свободный день) Между фридеями минимум 5 обычных раундов. Второй(счёт 0:1) – игра в Прятки (Правила пряток см. ниже)
20.Игра в Оборону запрещена! Но после голосования по смене карты (формально это последний раунд) разрешено провести Оборону (ТОЛЬКО 1 РАЗ ЗА КАРТУ!) в одном из последующих раундов.
21.Запрещены умышленные фридамаги. В случае неумышленного фридамага (попытке убить бунтующего Террориста) КТ должен проверить через консоль, был ли действительно совершён фридамаг. Если да, то он может сопроводить пострадавших Т в лечебку, а затем вернуть их на курс. (Не обязательно командир) (Бросок в Террориста ложной/дымовой/светошумовой гранаты также считается фридамагом)
22.СТ запрещается стрелять в толпу невинных Т, если там спрятался, тот кто атаковал СТ. СТ должен приказать невинным отойти с линии огня на безопасное расстояние, сопровождая свой Приказ отсчетом "один-два-три". Если Т, находящиеся вокруг нарушителя не выполняют данного Приказ, то они приравниваются к "заговорщикам", которые прикрывают нарушителя, в таком случае СТ имеет право расстрелять всех ЗАГОВОРЩИКОВ.
23.КТ не имеет права простреливать и залазить в нычки. Если КТ видел, как Т влез в ныку, то КТ имеет право преследовать его, зайдя в нычку. Можно убить любого Т за нахождение в нычке без предупреждения. Если же КТ не видел как Т залез в нычку, а в строю не хватает кого-либо из Террористов, Командир обязан предложить сбежавшим Террористам сдаться. На это у Т должно быть минимум 20 секунд. Если Т НЕ сдаются или никак не реагируют на предложения Командира сдаться, то КТ разрешено простреливать нычки, также им разрешается проследовать в нычку, но только после слов ”Веду преследование” Если Т пишет/говорит, что он сдаётся это значит, что он обязан вернуться на курс без любого оружия(включая гранаты) В случае нарушения этого условия (написал сдаюсь, но вернулся с оружием в руках/кобуре) КТ имеет право убить Террориста на месте, если же Т устроил бунт и его не убили, то его можно убить в следующем раунде.
24.Т НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказываться от стандартных игр (список ниже) Любая игра на карте является стандартной. При игре в нестандартные игры СТ должен спросить согласны ли Т играть, если есть хоть 1 отказ игра отменяется. Кт строго запрещено спрашивать отказы в форме "ОТКАЗ 1,2,3", а также начинать игру ДО вопроса "Согласны ли все Т?"! Отказываться можно только в начале игры.
25.Запрещено изменять/выдумывать правила стандартных игр. Также запрещено называть нестандартные игры названием стандартных (Пример: Назвать игру Саймон, правила же огласить нестандартные) Игроки делающие это, будут наказаны по всей строгости.
26.Перед началом игры, командир обязан объяснить максимально понятно её правила для всех Т.**
27.За некорректную причину отказа КТ имеет права сделать предупредительный выстрел Террористу, написавшему её. Если он снова пишет некорректную причину(2-ой раз подряд на ту же игру), его можно убить без предупреждения.
28.Во время любых стандартных игр убивает только командир. (Исключения – Оборона и Прятки, а также если террорист начинает убегать/прятаться за других террористов)
29.После смерти, увольнении или выхода с сервера командира приказы не отменяются, но игры заканчиваются! (Исключения – Оборона и Прятки)
30.После функционирования первого !lr Т строго запрещено бунтовать просто так (не выбрав соответствующий пункт в !lr-меню) КТ разрешается ломать и находиться в нычках, Т разрешено бегать с оружием по карте. Также КТ не имеет права отдавать какие-либо приказы, кроме функционирования ЛР.
31.Все КТ обязаны покинуть оружейку до 19:00. Дальнейшее нахождение в оружейке запрещено. Разрешается зайти в оружейку, чтобы взять/сменить оружие, преследовать/убить бунтующего. Вся территория, в которую можно попасть, не проходя через главный вход оружейки/нычку в неё, является частью оружейки и в ней находиться запрещено. (Правило не действует во время обороны/пряток/будучи АФК в начале раунда)
32.После того, как из Т останется 2 в живых, они могут использовать команду !lr, однако если Т не функционирует !lr, то его можно убить. CT должен сказать: функционировать !lr 1,функционировать !lr 2, функционировать !lr 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 (ПОСЕКУНДНО) и после этого Т можно убить.
33.Запрещен тимкил (убийство предметами карты (дверями, скакалкой, Deathrun'oм и т.п.) ). Т убившего своего напарника можно убить без предупреждения при условии, что КТ ВИДЕЛ, как он это сделал.
34.СТ строго запрещено подкидывать оружие, равно как писать kill вблизи Т.
35.СТ не могут оставлять Т без внимания.
36.Запрещено намеренно затягивать игровой процесс (например, находиться в местах, в которые нельзя проникнуть никаким способом), более 30 секунд. Наказаниe - slay/kick.
37.КТ запрещено намеренно подходить к Т на расстоянии удара ножом (1-2 игровых шага) Это будет рассчитываться, как провокация и в таком случае Т может резать этого КТ, и это не будет считаться нападением, но только при условии, что Т не сходил со своего места. (Исключение - Фридей! Во время фридея такого понятия, как провокация нет!)
38.КТ имеет право убивать Т без предупредительных выстрелов за любое непослушание, если он единственный КТ в команде на момент открытия камер, и количество террористов составляет 7 и более. (оставшийся 1 КТ после бунта не может убивать без предупреждения) Правило перестаёт действовать в текущем раунде после того, как в живых останутся лишь 2 Т. (Время Последнего желания)
40.В Случае нападения Т с оружием на КТ, КТ (Не важно командир или помощник) разрешено убивать любого другого Т, который пытается убежать, без предупреждения, если КТ видел это. Данное правило действует только во время ПЕРЕСТРЕЛКИ, и ТОЛЬКО если Т напал с огнестрельным оружием. Исключение: Если Т с оружием прячется за другими Т. Только в таком случае Т могут безнаказанно отбежать от бунтующего на дистанцию равную 3-5 игровым шагам, не более. Правило 22 ДЕЙСТВУЕТ, также как и ранее. Правило 41 не действует в закрытых комнатах (Напр. карцера, закрытых Джайлов и т.п.)
41.Командир имеет право отказаться повторять правила игры/приказ и т.п. после 3-его повтора подряд.
42. Каждый КТ обязан командовать.
*- исключение: обсуждение правил. **- исключение: игра в Саймона/Злого Саймона; игра начинается после слов "(Злой)Саймон говорит, что мы играем в (Злого)Саймона", после чего Саймон/Злой Саймон ОБЯЗАН объяснить СТАНДАРТНЫЕ правила игры (про двойные/тройные приказы и т.д.), при не оглашении данных нюансов Т вправе отказаться от игры в (Злого) Саймона.
Комментарий: Если КТ убил Т по ошибке, случайно или не намеренно, то он должен написать в консоли kill или же попросить об этом админа. За отказ от написания kill - следует кик.
Игроки, которым запрещена игра за КТ по решению куратора имеют право раз в 2 недели попросить о разбане за КТ, при этом им выдастся испытательный срок - 3 дня. После чего куратор примет решение оставлять запрет или снимать.
Куратор имеет право выборочно ограничивать игру за КТ определенным игрокам.
Дополнительные правила для Premium-игроков:
1. Использование !arrest запрещено "просто так" (террорист появился в камере с пистолетом, и для профилактики вы его арестовали, нет, это запрещено). Использование разрешено в случае непосредственной угрозы для КТ (подход на 2 шага, направление оружия прямо в лицо КТ и т.д.). Отдельно может использоваться при переводе контра в террористы (админами). 2. Если вы решили арестовать террориста, то ни о каких выстрелах в лицо после перемещения его в камеру и речи быть не может. Либо убиваем за бунт (если сможете), либо арестовывайте. Убийство бывшего бунтаря, будучи арестованным ранее, приравнивается к фрикиллу 15 террористов (а какое за это может быть наказание, подумайте сами).
По всем ситуациям, не описанным в правилах, администраторы принимают решения на свое усмотрение. (В пределах разумного)
Администрация оставляет за собой право изменять/дополнять правила.
Rules by $@M, Дифтерия, Prince Malchezaar, Dongerino
Суть игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после слов "Саймон говорит". Любая другая формулировка является обманной. Нюансы: - Минимальное кол-во Т на момент начала игры - 4. - Игра Саймон начинается после слов Саймон говорит, что мы играем в Саймона, игра в Саймона заканчивается после слов Саймон говорит, закончили играть в игру Саймон. - Командир обязан сказать кто является Саймоном (напр. Саймон говорит, что Сэм это Саймон) - В игре Саймон любое действие считается за действие, т.е. Саймон имеет право убить Террориста за любое лишнее действие после начала игры (Включение микрофона тоже считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.) - Во время игры в "Саймона" может говорить и убивать только "Саймон". - Выполняются приказы только после слов "Саймон говорит", и после этих слов должен стоять глагол в инфинитиве. Все остальные приказы не выполняются. - Невыполнимые и приводящие к смерти приказы не выполняются, однако они не являются обманными. - Предыдущий приказ отменяется после отдачи следующего необманного приказа. - Если Т бунтует во время "Саймона" и атакует другого КТ, бунтующего Т вправе убить любой КТ. - Если КТ встает на голову Т во время игры "Саймона" - Т вправе его резать. (Но только в момент, когда КТ на голове.) - При двойных, тройных и больших приказах выполняется только ПЕРВЫЙ приказ. - Любое слово, которое как либо характеризует саймона перед фразой "Саймон говорит" - обманка. - "Саймон" говорит (микрофон обрывается) сесть - не обманка. - Разрешены личные приказы.(Пример: если все кроме одного Т стоят, а один сидит, разрешён приказ "Саймон говорит встать". Также разрешён приказ "Саймон говорит выкинуть оружие", но выполняется он, только если у Т оружие находится в руках, а не в кобуре. Приказы вроде "саймон говорит Т с шапочками прыгнуть" - запрещены). - Если от "Саймона" последовал приказ сомкнуться у стены "N", а затем следуют другие приказы, то Т так и остаются сомкнутыми у стены, приказы указывающие на местоположение не отменяются, как предыдущие. - Приказы отданные в форме "Инфинитив+Приставка" считаются обманками. (прим. Саймон говорит привстать, Саймон говорит подпрыгнуть, Саймон говорить присесть и т.п.) Исключения: Саймон говорит Встать, Саймон говорит Сделать один игровой шаг, Саймон говорит Выбросить оружие/гранату. - "Саймон" говорит идти за мной (подойти к моим выстрелам и т.д.) - обманка. Выолняются приказы "Саймон говорит идти за Саймоном (подойти к выстрелам Саймона и т.д.) - Если "Саймон" отказался повторить приказ и убил Т, засчитывается как фрикилл. - Если все Т ошибаются в игре в "Саймона", "Саймон" в праве убивать всех Т. - "Саймон говорит, повторять приказы Саймона","Саймон" говорит сесть (любое другое действие) на счет 3 (любая другая цифра), а также приказы на время - запрещены. - Если у Вас есть претензии к "Саймону" по поводу вашего убийства, дождитесь окончания игры, а потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий. Флуд наказуем.
"Злой Саймон."
Суть игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после слов "Злой Саймон говорит"., кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа "Злого Саймона" или ошибется в приказе "Злого Саймона" - погибает. Нюансы: - Минимальное кол-во Т на момент начала игры - 4. - Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. - Игра Злой Саймон начинается после слов Злой Саймон говорит, что мы играем в Злого Саймона, игра в Злого Саймона заканчивается после слов Злой Саймон говорит, закончили играть в игру Злой Саймон. - В "Злом Саймоне" КТ не имеет права обманывать Т. - В игре Злой Саймон любое действие считается за действие, т.е. Злой Саймон имеет право убить Террориста за любое лишнее действие после начала игры (Включение микрофона тоже считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Злого Саймона.) - Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон. - Невыполнимые и приводящие к смерти приказы не выполняются. - Предыдущий приказ отменяется. - Личные приказы - запрещены. Пример - "Злой Саймон говорит Уасе встать на лестницу; всем Т; ты; зелёный; белый; двоим Т; троим Т" и т.д. - Если у Вас есть претензии к "Злому Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат. Флуд наказуем. - Приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить.
"Математика."
Суть: КТ (ведущий) пишет в общий чат математическое выражение (любой сложности). Тот Т который первым даст на него верный ответ (в общий чат), тот и выигрывает. Нюансы: - Игру в "Математику" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 3 - Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. - Т вправе попросить подсказку у ведущего, только 1 за игру. - Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)
"Страны - столицы."
Суть: Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. Нюансы: - Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. - Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор. - КТ пишет в чат страну - Т должны написать столицу этой страны.
"Интуиция."
Суть: КТ перезаряжается перед Т. Потом выстреливает некоторое количество патронов. Т должны угадать сколько у него осталось патронов в обойме (или сколько выстрелил). Возможно два варианта: 1. Т пишут свои варианты до тех пор, пока кто-либо не напишет точное количество 2. Т пишут по 1 разу, кто будет ближе всех тот и выиграл. Нюансы: - Запрещено убивать террориста за написание больше чем 1 попытки при втором варианте, КТ просто не учитывает все попытки кроме первой - Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. - Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. - Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор.
"Шарады."
Суть игры состоит в том, что любой КТ пишет в чат КТ любое слово, а ведущий КТ должен объяснить это слово Т. Кто первый догадается, что это за слово и напишет в общий чат - выигрывает. Нюансы: - Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего - Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)
"Олимпийские игры."
Суть: КТ разбивает игроков(Т) на пары, после чего они запрыгивают своему партнеру на голову и ждут начала гонки. После начала гонки, пары Т должны придти на финиш не упав с головы партнера. Проигравшая пара - умирает. Нюансы: - Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. - Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. - Игру в "Олимпийские игры" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4. Максимальное кол-во игроков - 8. - Никто из КТ не должен мешать проведению игры. - Т вправе убить мешающего КТ безнаказанно. - Проигравших Т убивает только ведущий. - Стартовая и финишная черта может быть произвольной отметкой: стеной, спреем или полосой прочерченными пулями. - Так же командир имеет право обозначить позицию чекпоинта: спреем или полосой прочерченными пулями. Суть его такова: если террорист пересекает линию чекпоинта,а потом падает с головы,то он начинает свой путь с линии чекпоинта. - Можно использовать только 1 чекпоинт.
"Алфавит".
Суть: Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я) Нюансы: - КТ должен объяснять правила игры и говорить кто ведущий. - Убивает только ведущий. - Если все Т не в сборе,КТ не могут играть с Т. - Если была написана буква Я,то Т пишут А. - Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор.
"Угадай число."
Ограничение: Минимум Т для игры - 3. Суть: Ведущий пишет в team-чат любое число от 1 до 10. Т должны угадать это число и написать его в общий чат. Кто первый угадает верно - выиграет. Нюансы: - В одном сообщении можно писать не больше одного числа - Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор.
"Викторина".
Суть: Ведущий задаёт Т вопрос на тему, которую выбрали Т, тот кто первым отвечает выигрывает. Нюансы: - Или же, Кт называет ник Т, спрашивает у него тему, затем задаёт вопрос. Если Т не уложился в отведённое время, то он умирает. - Ведущий вправе ограничить время на ответ, но не менее 15 секунд. - Игру можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 3.
"Противоположность"
Суть: Ведущий пишет в общий чат любое слово. Задача Т: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный). Нюансы: - Минимальное количество игроков - 3. - Максимальное числов килов - 2.
"Музыкальный стул"
Суть: По выстрелу ведущего, террористы начинают бегать по кругу (или по другой территории, заданной КТ), после второго выстрела все Т должны замереть и присесть. Кто последний выполнит приказ или будет двигаться после выстрела - умирает. Процедура повторяется несколько раз в зависимости от кол-ва Т и желания КТ на сколько киллов играть. Нюансы: - Также можно играть в эту игру с помощью музыки на картах, т.е включать её и выключать. - Минимальное количество игроков - 6. - Максимальное количество килов - 4.
"Выбери лишнее"
Суть: Ведущий пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Нюансы: - Слова не должны содержать мата. - Также они должны быть понятны большинству. - Т могут отказаться, если слова слишком специфичны(например: понятия матана)) - Кто первым из Т напишет правильно в общий чат лишнее слово - побеждает. - Минимальное количество игроков - 4. - Максимальное количество килов - 3.
"Punto Switcher"
Суть: Ведущий пишет слово на английской раскладке клавиатуры например - "ns lhjpl", а террористы должны перевести его на русскую и написать в общий чат, т.е. правильный ответ - "ты дрозд". Нюансы: - Слова не должны быть матом. - Цифры не переводятся. - Минимальное каличество игроков - 3. - Максимальное количество килов -2.
"Клавомастер"
Суть: Ведущий пишет какое либо сочетание букв, символов или цифр. Нюансы: - Т должны повторить этот набор символов, написав его в точности, без единой ошибки в общий чат. Побеждает тот, который написал первым. - Максимальное количество символов - 10. - Минимальное количество игроков - 3. - Максимальное количество килов - 2.
"Переводчик"
Суть: Ведущий пишет какое-либо слово на любом популярном языке и Т должны перевести его на русский язык. Нюансы: - Язык выбирается и проговаривается командиром. - Минимальное количество игроков - 4. - Максимальное число килов - 2.
"Диктант"
Суть: Ведущий говорит или пишет какое-либо слово или предложение, например: "Казнить нельзя помиловать". Нюансы: - Т должны правильно написать предложение CT по правилам русского языка, без ошибок. - Первый правильно это сделавший побеждает. - Минимальное количество игроков - 3. - Максимальное количество килов - 2.
"Угадай мелодию"
Суть: Ведущий пишет в чат некую строчку из песни, Т должны назвать её исполнителя(возможны "вариации на тему": можно, при желании спеть, включить музыку на сервере или писать название песни) Нюансы: - Исполнитель должен быть широко известен. - Минимальное количество игроков - 4. - Максимальное количество килов - 2.
"Логика"
Суть: Ведущий пишет в чат слово"существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-м сообщении. Нюансы: - Кто первый написал из Т тот и выиграл. - Действия должны быть без матов И не должны быть одними и теми же... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать".) - Минимальное количество игроков - 4 - Максимальное число килов - 2.
"Анаграммы"
Суть: Ведущий пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Т должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке. Нюансы: - Слово должно быть простое. - Минимальное количество игроков - 3. - Максимальное количество килов - 2.
"Укажи предмет"
Games by: Дифтерия Суть: Ведущий пишет в чат букву русского алфавита, все Т по очереди должны показать (резануть ножом, помигать фонариком etc) на предмет, начинающийся с той же буквы и написать название предмета в чат. Повторившийся или не нашедший таких предметов Т умирает. Комментарий: Временное ограничение на поиск предмета порядка 30 секунд, (при большем количестве будет очень долго), ищущий Т должен иметь возможность свободно перемещаться по карте, буква должна быть распространённой (всякие там "ч" и "щ" писать не надо). Нюансы: - Максимальное количество игроков - 5.
"Сделай всё наоборот"
Суть: - Задача КТ: прыгнуть, присесть или идти (на все 4 стороны) - Задача Т: сделать всё это наоборот - Всем Т командир должен давать разные приказы. Т которые запутались или по другим причинам не сделали приказ наоборот умирают. Нюансы: Все Т должны выполнять приказ КТ по очереди. Пример: КТ делает один шаг вперёд, 1 назад и 2 раза прыгает. Т должен сделать один шаг назад, 1 вперёд и 2 раза присесть. - Минимальное количество игроков - 5.
"Угадай цвет"
Games by: QuadCore Суть: Ведущий задает очередность, в которой террористы пишут в чат какой-то цвет, после чего делает 1 выстрел из любого пистолета. Если дырка от выстрела закрашивается в цвет, который назвал 1 из террористов, угадавший цвет террорист выбирает 1 или 2 террористов на килл. Нюансы: - Играть можно только при включенном плагине Paintball - Перед началом игры ведущий должен указать, с кем играют террористы, т.е. никнейм ведущего. - Минимальное кол-во игроков - 3, максимальное - 8. - Ведущий должен опросить террористов в какой-то определенной очередности (например: спрашивать, какой цвет выбирает террорист по очереди по табу сверху вниз или снизу вверх, или же по очереди у террористов так, как они выстроились плечем к плечу слева на право или наоборот). - Если террорист не пишет свой цвет с такой же скоростью, с которой это сделали остальные террористы, ведущий может дать ему 10 секунд на написание. Ведущий не может убивать террориста или давать предупредительные за то, что террорист не пишет цвет. Такой террорист просто пропускает свою очередь и лишается права победить в игре. - В начале игры ведущий указывает, играем ли мы на 1 килл или на 2. - Цвета террористов могут повторяться, в таком случае победит тот, кто написал цвет первым (и в свою очередь). - Если ни 1 террорист не угадал цвет, писать цвета заново не нужно. Ведущий может делать повторные выстрелы до тех пор, пока не выпадет чей-то цвет. - Выстрел ведущий должен сделать так, чтобы его четко видели все террористы.
"Командная викторина"
Games by: Gregory_House Суть: КТ-командир разбивает террористов на 2 равные команды, и далее задает им нечетное количество вопросов (5, 7 или 9). Далее существует два варианта развития событий. 1. Первый правильно ответивший террорист приносит 1 очко своей команде. Команда, первая набравшая достаточное количество очков для победы, выигрывает, вторая команда умирает. 2. Первая команда, ответившая на вопрос, остается невредима, вторая же команда теряет одного из своих членов (кого убить выбирается случайно ведущим) Нюансы: - Игроков должно быть четное количество, минимум 4, максимум 10 (то есть в команде будет от 2 до 5 человек). - Убивает проигравших команду только КТ-командир (при бунте союзники могут помочь). - Все КТ и Т молчат во время постановки вопроса, ответы пишутся террористами в общий чат.
"Поле чудес"
Суть игры заключается в том, что ведущий загадывает слово, намекнет с чем оно связанно, пишет завуалированно это слово и показывает 1 букву. Нюансы: -Т по очереди пишут по 1 букве -Так же Т могут попытаться отгадать слово, если Т не отгадывает, то его убивает ведущий, если Т пишет не в свою очередь, то ведущий может его убить. -Минимальное кол-во игроков составляет - 3. -Максимальное количество килов - 2.
"Оборона"
Суть: КТ занимают позицию и обороняют ее от всех террористов, которым предоставляется свободный доступ к оружейке. Весь процесс должен проходить согласно изложенным ниже правилам: -Игра может проводиться только в том случае, если в начале раунда до смены карты остается менее трех минут (этот раунд должен быть последним). -Игра в оборону начинается, как только ВСЕ КТ займут(прибудут на) обороняемую зону. Если кто-то будет нарочно медлить идти на обороняемую территорию, это будет равносильно нарушению правил игры за КТ и караться КТ баном. - После начала игры в оборону КТ могут убивать любого видимого Террориста, не важно, на обороняемой он территории или нет. - После начала игры в оборону КТ запрещено покидать обороняемую территорию. (Искл. последний Т - афк, или же последний(-ие) Т дружно засели в одном месте и отказываются нападать на КТ. Тогда КТ могут выйти "на охоту" за Террористами. -В качестве обороняемой комнаты не могут выступать маленькие помещения, лечебная комната, оружейка, обзорная вышка (с которой видна вся карта (прим. Вышка на Альфе)),а также помещения, в которые террористам невозможно будет попасть. - Запрещено оборонять места, расположенные в непосредственной близости от игровых Джайлов (Игровые на Alpha; переход от Джайлов к играм на RLX).
"Города"
Суть: КТ пишет в чат любой город. Далее первый в строю (или в списке) террорист должен написать в чат город, начинающийся на ту букву, на которую заканчивается предыдущий город. Нюансы: - У каждого террориста есть 15 секунд на написание следующего города, неуложившийся в срок террорист умирает. - Повторяющиеся города не будут засчитываться за ответ. - Если предыдущий город оканчивается на Ы или Ь, то террорист пишет город на предпоследнюю букву. - Минимальное количество игроков: 6.
"Забудь про 3"
Суть: Первый в строю (или в списке) террорист начинает считать, начиная с 1 и так далее. Однако, каждый раз, когда встречается число, делящееся на 3 или содержащее в себе цифру 3, террорист пишет вместо него слово "забыл". Ошибающийся террорист умирает. Нюансы: - Даже если если террорист ошибся и был убит, следующий террорист пишет следующее число (или "забыл"). - Минимальное количество игроков: 5.
"Меньшая сторона"
Суть: После выстрела командира Террористы должны сделать одно из предложенных действий: или прыжок или приседание. Меньшая сторона, выполнившее действие отличное от больше стороны умирает. (Напр. Играют 7 Т, 3 прыгнули, 4 сели, умирают те 3, что прыгнули) Количество Террористов перед началом игры должно быть нечётное. В случае, если все Т выполняют одинаковое действие, умирает Т, выполнивший действие последним. Нюансы: Минимальное кол-во игроков составляет - 3. Максимальное кол-во игроков составляет - 7.
"Прятки"
Условие: Второй раунд. Суть: После открытия джайлов Т прячутся по всей карте в любых местах. КТ должны найти спрятавшихся Т. Кого находят – убивают. Игра длится до двух выживших Т или до функционирования первого !lr. Нюансы: - Прятаться в нычках разрешено, также как КТ разрешено залазить в любые нычки(но не простреливать). - Время на то, чтобы спрятаться оговаривает командир, с таким условием, что минимальное время: 1 минута (начало игры в 18:00). - Бунт во время игры строго запрещён! Если Т устроит бунт(убьёт КТ), то его убивают в стольких последующих раундах, сколько КТ он убил. (Напр. Т убил 3-оих КТ во время пряток, значит каждый из убитых им КТ убьет его в последующих раундах). - Если бунтовавший террорист убегает с сервера - бан вдогонку на 4 часа.
Правило общее для всех игр - Все игры должны проводится только тогда, когда все Т в сборе. В некоторых играх Т могут попросить подсказку, если не могут долго выиграть. Для всех игр на написание правильных ответов - все Т на момент начала игры должны быть в положении стоя.
Rules by Maltese_Slon, Prince Malchezaar, Dongerino, Носок, $@M, Дифтерия,
Суть: Ведущий раздает всем заключенным клички. Пример: Mr.Jhon - счастливая пятерка, Карлосон - Сладкоежка и т.п. После того, как ведущий раздал всем заключенным клички и объявил о начале игры, зеки обязаны отзываться на приказы только на свою "кличку". Если заключенный не выполняет приказ, либо выполняет его не в свою очередь - он умирает. Игра заканчивается после слов: "Закончили играть в Отзыв". Нюансы: Перед началом игры ведущий обязан объяснить правила. Заключенный должен отзываться ТОЛЬКО на кличку выданную ему.
"Химические Элементы."
Games by: КоТэ_Под_НаркотЭ Суть: Ведущий пишет символ химического элемента, а Т должны написать его название. Первый, кто написал - выиграл!(В команде игра идёт до 3 баллов, то есть та команда, которая написала все 3 химических элемента, выигрывает и выживает) Пример: Ведущий пишет "C" - Т должен написать "Углерод" Таблица Элементов Минимальное количество игроков - 3. Максимальное - неограниченно.(Так же можно играть в командах 2 на 2, 3 на 3 и т. д.) Минимальное количество убийств - 1.
"Кино"
Суть: Ведущий загадывает фильм, после чего объясняет его сюжет. Т должны угадать этот фильм. Нюансы: - Фильм должен быть популярным. - Минимальное кол-во игроков - 3 - Максимальное кол-во килов - 2.
"Реакция"
Суть: СТ должен стрелять верх или вниз с включенным фонариком, если СТ стреляет верх - Т прыгают, если вниз - садятся. Если Т выполняет действие последний, то он умирает и/или кто ошибается тоже умирает. Нюансы: - Минимальное кол-во игроков - 4. - Максимальное кол-во киллов - 6.
"Экстрасенс"
Суть: Командир или другие Conter-Terrorist`ы прячут дигл в любой из 3 камер,при условии,что ни один заключенный этого НЕ видел.Потом по очереди,можно по списку,командир вызывает на свои выстрелы перед 3-мя камерами заключённых и спрашивает в какой камере пистолет..Если заключенный угадывает, он - выживает,а если нет - умирает. Нюансы: - Монитор строго запрещен. - Если заключённый угадал, то необходимо перепрятать необходимо перепрятать оружие по-новой,но конечно же так, чтобы снова никто из заключенных ничего не видел. - Минимальное кол-во игроков - 4
Правило общее для всех игр - Все игры должны проводится только тогда, когда все Т в сборе. В некоторых играх Т могут попросить подсказку, если не могут долго выиграть. Для всех игр на написание правильных ответов - все Т на момент начала игры должны быть в положении стоя.
Rules by Maltese_Slon, Prince Malchezaar, Dongerino, Носок, $@M, Дифтерия,
1. Игрокам, играющим в "бой на ножах", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья. 2. При игре в "бой на ножах", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 3. Запрещено использовать какое-либо оружие кроме ножа. 4. Запрещено использовать команды !medic и !p во время "Бой на ножах"
"Рулетка."**
Цель игры - убить оппонента производя выстрел за выстрелом (т.е. стрелять по очереди).
Правила игры:
1. Место для "рулетки" выбирает террорист. КТ не имеет права отказываться стреляться на выбранном Т месте. 2.1. Стреляющий игрок должен производить выстрел из положения сидя (возможно поменять, перед началом игры). Во время выстрела запрещено двигать прицелом. 2.2. Не стреляющий игрок обязан двигаеться только по сторонам и только линейным способом. Он не имеет права: прыгать, ходить вперед-назад. Может использовать обманные маневры, "собачки". 3. При игре в "рулетку", стреляющимся никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 4. Игрокам, играющим в "рулетку", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья. 5. Запрещено использовать команды !medic и !p во время "Рулетки"
"Метание пистолетов\диглов."*
Цель игры: кинуть пистолет дальше своего оппонента.
Правила игры:
1. Место для "метания пистолетов" выбирает Т. КТ не имеет права отказываться метать пистолет с выбранного Т места. 2. Игроки обязаны кидать с одного и того же места. Кидать с разных мест, в разные стороны - запрещено. 3. После броска ни один из участников не должен подбирать упавшие пистолеты, до тех пор пока оба участника не будут уверены в своем выигрыше/проигрыше. 4. Т может указать, кто бросает пистолет первым. 5. При игре в "метание пистолетов", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 6. Бинд на метание - запрещен. 7. Использование багов запрещено. 8. Запрещено использовать при метании двойной прыжок, даже если это не сказано в правилах заключенного. 9. Запрещено использовать команды !medic и !p во время "Метания"
"Петушиный бой."*
Цель игры - запрыгнуть на голову своему оппоненту из положения сидя.
Правила игры:
1. Оба игрока должны сидеть и прыгать только из положения сидя. Вставать запрещено. Оба игрока должны находится на одинаковой поверхности. Запрыгивать с посторонних предметов на голову - запрещено. 2. Запрыгнувший Т или КТ на голову своему оппоненту должен "закрепиться" у него на голове. 3. Проигравшего игрока убивает только тот игрок, который играл с ним в "!lr". 4. При игре в "петушиный бой", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно 5. Играющие должны быть с оружием(любым) в руках
"Горячая картошка."*
Цель игры - перебрасывать пистолет друг другу, до тех пор пока он не задержится у противника на время достаточное для выигрыша.
Правила игры:
1. Запрещено убивать противника оружием. 2. При игре в "горячая картошка", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 3. Т запрещено вставлять\кидать\засовывать КТ в текстуры или пропасть.
"Вышибалы\битва на "флешках"."*
Цель игры - убить противника "флешкой"
Правила игры:
1. Убить противника можно только с помощью "флешки". 2. Игрокам,играющим в "вышибалы", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья. 3. При игре в"вышибалы", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 4. Запрещено использовать команды !medic и !p во время "Вышибал"
"Обойма на Обойму."**
Цель игры – убить противника.
Правила игры:
1. Запрещено использовать какое-либо оружие кромевы бранного. 2. Игрокам, играющим в " Обойма на Обойму ", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья. 3. При игре в " Обойма на Обойму ", играющим никтоне должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 4. Запрещено использовать команды !medic и !p во время "Обоймы на обойму"
"Гонка."*
Цель игры - добежать до финиша быстрее противника.
Правила игры:
1. Т устанавливает старт и финиш, при этом он должен показать где они находятся CT с которым он будет играть. 2. Запрещено устанавливать старт и финиш в месте которое приведет к смерти или откуда нельзя выбраться (над пропастью/над ловушками и тд) 3. Курс всегда кратчайший (то есть террорист не может заставлять обходить через всю карту, если можно дойти до цели гораздо быстрее) 4. При игре в "гонки", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 5. Если Т выбирает гонку (в чате появляется надпись "никнейм_Т выбрал гонку! Ищите старт и финиш!"), он не имеет права отменять ее и играть в другую !lr игру. За нарушение данного пункта - slay.
"Русская рулетка."*
Цель игры - попасть в противника (шанс попадания случайный).
Правила игры:
1. Запрещено стрелять в противника каким-либо оружием кроме выданных пистолетов 2. При игре в "русскую рулетку", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 3. Т запрещено вставлять\кидать\засовывать КТ в текстуры или пропасть
"Битва без прицела."*
Цель игры - убить противника не используя оптический прицел.
Правила игры:
1. Запрещено убивать противника любым другим оружием. 2. При игре в "Битва без прицела", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 3. Игрокам, играющим в "Битва без прицела", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья. 4. Запрещено использовать команды !medic и !p во время "Битвы без прицела"
* - Если один из игроков не собирается выполнять правила игры в lr, то его можно убить. Примечание: при не указании террористом правил, автоматически считать их стандартными. Условия для всех lr игр для обеих сторон должны быть равными.
1) !motd (rules,site,others) - Просмотреть правила сервера. 2) !w (!warden/!c/!commander) - Взять командира/просмотреть текущего командира. 3) !uw - Снять с себя командира. 4) Буква для осмотра оружия (По умолчанию F) для командира - Маркер. Маркер - платформа в виде зеленой окружности (подобие маяка) и палки,которая расположена по середине и направленна вверх. 5) !p (!paxan) - Взять пахана. (125HP + зеленый цвет среди заключенных) 6) !rtv (!rockthevote) - Голос за смену карты 7) !votemap - Голос за выбор карты 8) !nominate - Номинировать(т.е. выбрать) карту для голосования. 9) !nextmap - Вывод в чат названия след. карты 10) !votekick - Голос за кик игрока 11) !voteban - Голос за бан игрока 12) !votemute - Голос за мут игрока 13) !rank (rankme) - Вывод в чат текущего ранга игрока на сервере 14) !top (top10/top100) - Топ игроков (топ10/топ100) 14) !toptime - Топ игроков по времени на сервере 15) !help - Просмотреть гайд игры за КТ.
ДляPremium-Игроков:
1)!arrest (bind KEY sm_arrest) - Позволяет отправлять игрока обратно в джайл, при этом у него забирается все оружие ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ЗА КТ. 2) bind KEY +laser/-laser - Позволяет рисовать/не рисовать лазером.