[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы плагина "Бесконечные патроны".
__NonDus__Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:52 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 140
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн

Итак, господа, я имею пару претензий к работе этого плагина:
  • Из-за плагина у Negev (пулемёт) в обоиме вместо 150 становиться 100 и они никак не компенсируются. Даже несмотря на то, что ещё 800 патронов есть (к концу раунда при лучшем раскладе остаётся 250-300).
  • Плагин срабатывает слишком медленно, т.е. при активной стрельбе по зомби приходиться сменить как минимум несколько обоим и только после того в обоиме будет 100 патронов.


Решение данной проблемы: 
  • Если у вас есть C++-программист, то дать ему исправить баг и параметр переменной, которая отвечает за время активации.
  • Найти альтернативу на просторах Интернета.


Скоро великие события произойдут на Расслабухе!
 
tony-iwnl-Дата: Воскресенье, 28 Июл 2013, 15:15 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 369
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

__NonDus__, Лол. Никакого "си" нам не надо. Да и ситуэйшн с негевом я заметил 3 месяца назад...
Проще с ним вообще не играть.
Как появлюсь у компа, сразу напишу в спецраздел. Удачи.


soundcloud.com/1ony
 
tony-iwnl-Дата: Воскресенье, 28 Июл 2013, 17:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 369
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Тема закрыта

soundcloud.com/1ony
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: