Проблемы плагина "Бесконечные патроны".
|
|
__NonDus__ | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:52 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 140
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн
| Итак, господа, я имею пару претензий к работе этого плагина: - Из-за плагина у Negev (пулемёт) в обоиме вместо 150 становиться 100 и они никак не компенсируются. Даже несмотря на то, что ещё 800 патронов есть (к концу раунда при лучшем раскладе остаётся 250-300).
- Плагин срабатывает слишком медленно, т.е. при активной стрельбе по зомби приходиться сменить как минимум несколько обоим и только после того в обоиме будет 100 патронов.
Решение данной проблемы: - Если у вас есть C++-программист, то дать ему исправить баг и параметр переменной, которая отвечает за время активации.
- Найти альтернативу на просторах Интернета.
Скоро великие события произойдут на Расслабухе!
|
|
| |
tony-iwnl- | Дата: Воскресенье, 28 Июл 2013, 15:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 369
Награды: 2
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| __NonDus__, Лол. Никакого "си" нам не надо. Да и ситуэйшн с негевом я заметил 3 месяца назад... Проще с ним вообще не играть. Как появлюсь у компа, сразу напишу в спецраздел. Удачи.
soundcloud.com/1ony
|
|
| |
tony-iwnl- | Дата: Воскресенье, 28 Июл 2013, 17:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 369
Награды: 2
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Тема закрыта
soundcloud.com/1ony
|
|
| |