iMilky | Дата: Четверг, 01 Июн 2017, 12:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1738
Награды: 21
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Добрый день, уважаемые читатели!
Пишу, дабы донести эту историю в массы, поскольку не очень приятны такие ситуации от крупных компаний и организаций и в основном мы люди ленивые и даже если у кого-то возникали подобные ситуации никто из нас не возникал, а сидел молча и лениво смирялся с ситуацией и проблемой пуская её на самотёк.
Итак!
Пролог:
В декабре, перед 2017 новым годом я узрел акцию от Ubisoft "2=1". Участвовали разные магазины (1C, Mvideo и др.), на официальной странице Ubisoft были вывешены все условия и порядок проведения акции. Приезжаю я в первый магазин Mvideo, не вижу на двух интересующих меня по данной акции товаров наклеек с акцией "2=1". Захожу с телефона на сайт, кладу обе позиции в корзину и смотрю, будет ли перерасчет на акцию - нет, его нету. Подхожу к менеджеру: "Что, почему ваш магазин заявлен, игры данные заявлены, а акции нет, как так?", в ответ последовало: "Хз, вот так, как есть - так есть". Прикольно. Еду во второй магазин Mvideo - история продолжается. Наконец и в третий ближайший ко мне магазин - та же самая история. Товар лежит, наклеек нету - в акции не участвует.
Глава 1 (обращаемся в Ubisoft):
Спустя некоторое время решаюсь обратиться в службу поддержки Ubisoft. Создаю топик. Описываю ситуацию, ровно также, как она есть и описана выше. Далее - см. скриншоты переписки:
- Ну, первым делом, мне, конечно же, ответил Олег, а все мы знаем что из себя представляют Олеги. - После ответа Олегу что затруднения имеются (ну естественно, он же Олег, он же даже ничего не предпринял) мне уже по окончании акции спустя 2 недели после моего ответа Олегу ответил уже Вячеслав! Вячеслав, в свою очередь попросил у меня уточнить какие-то странные, как мне кажется, никому не нужные, подробности. - Вячеслав мне нагло наврал, сказав, что инфа передана в другой отдел на рассмотрение и наш Вячеслав КЭП – акция то уже завершена! Представляете? - Без комментариев. Просто у них нет никаких возможности и вообще они не при чем.
Я считаю, что тут мне уже можно разделить главы, для более лучшей навигации, поэтому:
Глава 2 (продолжаем общение с Ubi):
- Тут я уже делаю ход конем, ибо достало всё (в частности эти тупые овтеты от Славы) – пишу, что он некомпетентен и требую сменить менеджера поддержки. Поскольку, насколько мне известно, скорее всего, это кто-то контролирует и видит из начальства. Параллельно с этим ещё проходил конкурс игры Tom Clancy’s GRW в сообществе ВКонтакте и там принимали участия классные работы, в том числе, как мне кажется – моя тоже не плохая, но выиграли абсолютно дерьмовейшие работы и там был дикий срач в комментах на админов и их компетентность, но увы, все мы были забанены и комменты подтерты. Это не шутка и не переоценка своих и чужих работ. Реально были хорошие работы, каким-то чудом выбрали ГОВНО. Тут мой пукан уже не знал как себя потушить и потребовал звонка в Ubi, я, ожидая жену из магазина на парковке стоял курил и болтал с девушкой Ubi по телефону, доносил ей всю прелесть их сообщества и администрации ВК (звонил именно по поводу конкурса ВК), но тут я еще вспомнил (уже шел 2-3 месяц диалога с Олегами и Вячеславами в поддержке Ubi) про акцию и давай ей заливать, мол вы, такая крупная компания и позволяете себе такие косяки, я конечно все прекрасно понимаю что у вас (Ubi) не развито российское сообщество и что кроме псевдо робо-поддержки в которой сидят ленивцы печатающие ответы месяцами никого нету, ну, возможно еще вот промо и маркетинговые отделы, отвечающие за рекламу и сообщества в соц. сетях. Я все это говорил и пытался четко и ясно донести всю суть проблемы, поскольку я знаю, что все разговоры записываются и отдел ККС скорее всего это услышит, даже если она не выполнит мою просьбу и не донесет это до руководства или там других отделов, скажем, маркетинга. Она просила меня назвать номер топика существующего, ну естественно мне было не удобно, я был не у компа, а стоял на парковке около машины и курил, я говорю: “Нету”. Она в свою очередь предложила мне создать новый топик там у компа дома лично, я говорю: “Не хочу уже ничего делать, запишите с моих слов, Вы должны и устные жалобы принимать”. Спросила мой аккаунт и там уточнили всякие данные она говорит: “Я создала топик, указала вашу проблему, вот номер топика” (но этот топик я так и не увидел в своем аккаунте, но это уже совсем другая история).
Вот, кстати, запись звонка: https://soundcloud.com/miqueza....7-13-04
- Тут я требую разбирательств, а ему жаль, что я не хочу с ним общаться и он опять мне пишет, что он безрукое чмо и не может ничего сделать и никуда ничего передать и что акция закончена – КЭП. - Наступил МАРТ! Славик мне пишет, что у меня был выбор и я мог все сделать если бы захотел в другом магазине. НО мне интересен Mvideo! - Тут мне Славик пишет, что с этими вопросами вообще не к ним, обратитесь Ваш дескать Mvideo! Я понимаю, что они тех. поддержка, но, с другой стороны мне больше не куда писать, ни видел других их служб поддержки и связи по таким вопросам, как у меня, посему я и прошу сменить менеджера/передать в другой отдел как-либо способом. + Зачем то, как я уже написал выше он ссылает меня требовать что-то с Mvideo, хотя акция их (Ubi) и они должны вести контроль всего, чего производят и выпускают. - Почти МАЙ! Тут уже подключилась Мария (слава богу, что не этот Славик с Олегом, девушки, в таких делах как я заметил – всегда лучше). Но Мария, как и Слава, пишет мне ту же лабуду, что я мог выбрать, что они отдел тех. поддержки, что они никак повлиять не могут, бла бла бла… В предь в таких ситуациях обращайтесь и требуйте от Mvideo (к примеру, а так – от магазина партнера в котором косяк и нет акции заявленной Ubi), но это же бред, не правда ли? - Ну тут я в ответ на предыдущее её первое ко мне сообщение, после того, как она сменила Славу отвечаю примерно также, как я писал выше я вел диалог по телефону с поддержкой Ubi на парковке.
Настало время сменить главу.
Глава 3 (АВЕ МАРИЯ):
- Тут Мария меня начала радовать немного большим быстродействием, нежели предыдущие два молодых человека. + Она вроде как взялась за решение моей проблемы! - Тут комментарии не нужны, просто мы вдвоем с Машей удерживаем активность топика. - Пока – это завершение истории с Ubi. Ниже будет выведены скриншоты и медиа файлы разбора с Mvideo основаные на данном скриншоте переписке с Марией из Ubi и моего ей ответа, касаемо Mvideo.
Глава 4 (Mvideo):
После всех выше изложенных действ с Ubi мне прогудел звонок: https://soundcloud.com/miqueza....0-23-02
- Это я скинул список игр, кое-что пытался кратко в SMS описать, что мне не особо интересно. - В ответ на мой скинутый список я на следующий день или даже через день получил в SMS от Mvideo то, что показано выше. - Зашел на почту и посмотрел этот жалкий промокод. - Далее мне еще Пётр отписался. Промокод. - Мой ответ на присланный мне промокод. - Входящее. - Исходящее. - Входящее. - Исходящее. - Входящее. - Исходящее.
На этом пока всё!
Эпилог:
Тут, казалось бы, в заключение, я хочу сказать! Всем вам, мои дорогие читатели, настаивайте на своем и отстаиваете СВОЁ! Не надо бояться и мямлить! Крупные кампании не должны себе такого позволять! Да и не только крупные, нужно отвечать за тех, кого берете на работу и за то, что делаете сами, кому интересна была данная публикация отпишитесь ниже, я вам расскажу, как из-за простого диалога с менеджером по подключению интернета провайдера Онлайм я выбил себе “закрытый тариф” – это специальный непубличный тариф для сотрудников и всяких там. 390р, вместо 790. Не плохо, правда?
Знайте, читайте и изучайте законы – это интересно и полезно! Прав тот человек, который знает свои права. Будьте креативными, интересными, прекратите деградировать, занимайтесь самореализацией и саморазвитием, сделайте свое завтра лучше, не дайте себя обмануть. Голосуйте за На…ого : )
Данная публикация содержит исключительно ознакомительно-информативный характер и не имеет никаких угроз, публичных оскорблений, претензий и всего-всего прочего. Просто для того, чтобы люди знали, что такое бывает и что это можно решить.
При копировании и использование на сторонних ресурсах активная ссылка на источник (rasslabyxa.ru) - обязательна. Все права защищены.
Сообщение отредактировал iMilky - Пятница, 02 Июн 2017, 14:26 |
|
| |