Truyn | Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 04:31 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 441
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| AI команды
- ai_report_task_timings_on_limit "0" (По дефолту "0")
- ai_think_limit_label "0" (По дефолту "0")
Budget команды - budget_averages_window "0" - Отображение кадров панели
- budget_background_alpha "0" - Уровень прозрачности панели
- budget_bargraph_background_alpha "128" - Прозрачность фона паели (По дефолту "128")
- budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" - Граница диаграммы в сек. (По дефолту "16")
- budget_history_numsamplesvisible "0" - Количество сегментов для прорисовки диаграммы (По дефолту "100")
- budget_panel_bottom_of_history_fraction "25"
- budget_panel_height "350" - Высота панели
- budget_panel_width "550" - Ширина панели
- budget_panel_x "0" - Положение велечины "x"
- budget_panel_y "50" - Положение величины "y"
- budget_peaks_window "0" - (По дефолту "30")
- budget_show_averages "0" - Значение статистики
- budget_show_history "0" - Включить\выключить график (По дефолту. "1")
- budget_show_peaks "0" - вкл\выкл пики
Bugreporter команды - bugreporter_uploadasync "0"
- bugreporter_username ""
Команды "c" - c_maxdistance "205"
- c_maxpitch "95"
- c_maxyaw "125"
- c_mindistance "30"
- c_minpitch "0"
- c_minyaw "135"
- c_orthoheight "100"
- c_orthowidth "100"
- c_thirdpersonshoulder "false"
- c_thirdpersonshoulderaimdist "125.0"
- c_thirdpersonshoulderdist "42.0"
- c_thirdpersonshoulderheight "5.1"
- c_thirdpersonshoulderoffset "21.0"
Команды "cam" - cam_collision "1"
- cam_idealdelta "4.0"
- cam_idealdist "160"
- cam_idealdistright "0"
- cam_idealdistup "0"
- cam_ideallag "3.0"
- cam_idealpitch "0"
- cam_idealyaw "0"
- cam_snapto "0"
Команды "cc" - cc_lang "" - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
- cc_linger_time "1.0" - Время задержки субтитров
- cc_predisplay_time "0.35" - Задержка перед отображением субтитров
- cc_subtitles "0" - Включить звуки в субтитрах
Команды "cl" - cl_allowdownload "1" - Вкл\выкл скачивание моделей с сервера
- cl_allowupload "0" - Выключает скачивание карт, спрайтов и.т.д с сервера
- cl_autohelp "0" - Выключить подсказки
- cl_autowepswitch "0" - Отключает автоматическую смену подобранного оружия (По дефолту."1")
- cl_bob_lower_amt "19"
- cl_bobamt_lat "0.37"
- cl_bobamt_vert "0.16"
- cl_buy_favorite_nowarn "0"
- cl_buy_favorite_quiet "0"
- cl_chatfilter_version "1"
- cl_chatfilters "100" - Фильтрация чата в символах
- cl_class "default" - Выбор скина игрока ("default")
- cl_clearhinthistory "1" - Отчистить память подсказок
- cl_cmdrate "128" - Кол-во пакетов которые отсылаются серверу.
- cl_crosshairalpha "235.000000" - уровень прозрачности прицела (По дефолту."200")
- cl_crosshaircolor "5" - 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
- cl_crosshaircolor_b "80" - Цвет прицела (B)
- cl_crosshaircolor_g "240" - Цвет прицела (G)
- cl_crosshaircolor_r "60" - Цвет прицела ®
- cl_crosshairdot "1" - Точка в центре прицела. (По дефолту."0")
- cl_crosshairscale "0" - Размер прицела. (По дефолту."0")
- cl_crosshairsize "0.0" - Размер прицела. (По дефолту."6")
- cl_crosshairstyle "1" - Тип прицела (По дефолту "0")
- cl_crosshairthickness "1" - Уровень толщины прицела (По дефолту."0.5")
- cl_crosshairusealpha "1" - Включает\выключает возможность делать прицел прозрачным
- cl_debugrumble "0" - Отключает\Включает "Rumble".
- cl_detail_avoid_force "0.0" - (По дефолту."0")
- cl_detail_avoid_radius "0" - Радиус на котором видно мусор.
- cl_detail_avoid_recover_speed "0" (По дефолту. "0")
- cl_detail_max_sway "0" - Радиус на котором видно щепки.
- cl_disablefreezecam "1" - Убирает экран смерти (По дефолту. "0")
- cl_disablehtmlmotd "1" (По дефолту. "1")
- cl_downloadfilter "nosounds" - Указывает клиенту какие загружать файлы с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
- cl_dynamiccrosshair "0" - Динамический прицел (Дефолт "0").
- cl_fixedcrosshairgap "3" - Размер прицела (По дефолту."0")
- cl_forcepreload "1" - Показ информации о загружаемых файлах с сервера (По дефолту."0")
- cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
- cl_idealpitchscale "0.1" (По дефолту. "0")
- cl_inv_showdividerline "0"
- cl_interp "0.0399" - Интерполяция (По дефолту."1")
- cl_interp_ratio "2" - (По дефолту. "2")
- cl_lagcompensation "1" - Включает компенсацию пинга на стороне сервера
- cl_language "russian" - Язык игры (По дефолту. "english")
- cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" - Путь к папке с вашими спрайтами
- cl_minimal_rtt_shadows "1"
- cl_mouselook "1" - Значение при котором вы можете оглядываться с помощью мышки - 1, при помощи клавиатуры - 0
- cl_observercrosshair "1" - Отображение прицела в режиме спектра (По дефолту. "1").
- cl_playerspraydisable "0" - Включает отображение среев игроков
- cl_predictweapons "1" - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (По дефолту. "1")
- cl_resend "3" - Время при котором пакет посылается второй раз если первый не дошел (помогает при лагах)
- cl_righthand "1" - Оружие в правой руке
- cl_rumblescale "0" - Rumble эффект. (По дефолту."1.0")
- cl_scalecrosshair "1" - Включает возможность изменения размера прицела
- cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
- cl_showerror "0" - Закрыть окно ошибки
- cl_showfps "0" - Не отображать индикатор FPS
- cl_showhelp "0" - Включить Помощь на экране (По дефолту."1")
- cl_showloadout "0"
- cl_spec_mode "4" - Режим наблюдателя (По дефолту."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
- cl_team "default" - Автоматический выбор команды при заходе на сервер
- cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
- cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
- cl_timeout "35" - При падении сервера, автоматический таймер отключения (По дефолту. "30")
- cl_updaterate "128" - Кол-во пакетов получаемое от сервера
- cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
- cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
- closecaption "0" - Включить\выкл субтитры
- closeonbuy "1" - Закрыть магазин после покупки
- commentary_firstrun "0"
- con_enable "1" - Активация консоли (По дефолту. "1")
- crosshair "1" - Включить прицел (По дефолту. "1")
- cursortimeout "60.0"
- clientport "27005" - Клиентский порт (По дефолту."27005")
Настройки звука "dsp" - dsp_enhance_stereo "1" - Эффект расширения стереобазы. (По дефолту."0")
- dsp_mix_max "0.9" -
- dsp_slow_cpu "0" - Высокое качество звука
- dsp_volume "1.0" - Включить звук
- force_audio_english "0"
- fps_max "401" - Ограничение FPS (По дефолту. "300") (!0 - Без ограничений).
- func_break_max_pieces "0" - Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (По дефолту."15")
- g15_update_msec "250"
- gameinstructor_enable "0"
- host_flush_threshold "20" (По дефолту."20")
Настройки различных меню "nud" - hud_scaling "0.85"
- hud_showtargetid "1" - Отображать при наведении на игрока его ник.
- hud_takesshots "0" - Авто скриншот "tab" в конце карты.
- item_enable_content_streaming "1"
Настройки джостика "joy" - joy_accelmax "1.0"
- joy_accelscale "0.6"
- joy_accelscalepoly "0.4"
- joy_advanced "0"
- joy_advaxisr "0"
- joy_advaxisu "0"
- joy_advaxisv "0"
- joy_advaxisx "0"
- joy_advaxisy "0"
- joy_advaxisz "0"
- joy_autoaimdampen "0"
- joy_autoAimDampenMethod "0"
- joy_autoaimdampenrange "0"
- joy_axisbutton_threshold "0.3"
- joy_cfg_preset "1"
- joy_circle_correct "1"
- joy_curvepoint_1 "0.001"
- joy_curvepoint_2 "0.4"
- joy_curvepoint_3 "0.75"
- joy_curvepoint_4 "1"
- joy_curvepoint_end "2"
- joy_diagonalpov "0"
- joy_display_input "0"
- joy_forwardsensitivity "-1"
- joy_forwardthreshold "0.15"
- joy_gamma "0.2"
- joy_inverty "0"
- joy_lowend "1" - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
- joy_lowend_linear "0.55"
- joy_lowmap "1" - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
- joy_movement_stick "0"
- joy_name "joystick" - Название вашего джойстика.
- joy_no_accel_jump "0"
- joy_pitchsensitivity "1"
- joy_pitchthreshold "0.15"
- joy_response_look "0" - Режим отклика джойстика для взгляда
- joy_response_look_pitch "1"
- joy_response_move "1" - Режим отклика джойстика для передвижения
- joy_sensitive_step0 "0.1"
- joy_sensitive_step1 "0.4"
- joy_sensitive_step2 "0.90"
- joy_sidesensitivity "1" - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
- joy_sidethreshold "0.15" - Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
- joy_wingmanwarrior_centerhack "0" - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
- joy_wingmanwarrior_turnhack "0" - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
- joy_yawsensitivity "-1" - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
- joy_yawthreshold "0.15" - Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
- joystick "0" - Выключить джойстик
- lockMoveControllerRet "0"
- lookspring "0" - Выключить автоматическую центровку прицела
- lookstrafe "0" - Отключить возможность стрейфиться мышкой
Настройки мышки "m" - m_customaccel "0" - Пользовательское ускорение мыши
- m_customaccel_exponent "0" - Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
- m_customaccel_max "0" - Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
- m_customaccel_scale "0.04" - Пользовательское значение акселерации мышки.
- m_forward "1" - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
- m_mouseaccel1 "0" - Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
- m_mouseaccel2 "0" - Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
- m_mousespeed "1" - Коэфициент ускорения мыши в Windows
- m_pitch "0.022" - Мышка инверсированая (Отключено) (По дефолту. "0.022")
- m_rawinput "1" - Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (По дефолту."0")
- m_side "0.8" - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
- m_yaw "0.022" - Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Графические настройки "mat" - mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" (По дефолту."?")
- mat_autoexposure_max "3" - Максимальная яркость экрана.
- mat_autoexposure_min "0.5" - Минимальная яркость экрана.
- mat_bloomamount_rate "0"
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"
- mat_debug_postprocessing_effects "0" - Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (По дефолту."0")
- mat_dynamic_tonemapping "0"
- mat_disable_bloom "1" - Выключить bloom эффект (По дефолту."0")
- mat_monitorgamma "2.2" - Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
- mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
- mat_powersavingsmode "0"
- mat_spewalloc "0"
- mat_queue_mode "2" - Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
- mat_savechanges - Сохранить настройки видео в реестре windows
- mat_setvideomode "1680 1050 1" - Разрешение экрана 1680 на 1050
- mat_texture_list_content_path ""
- mc_accel_band_size "0.5"
- mc_dead_zone_radius "0.06"
- mc_max_pitchrate "100.0"
- mc_max_yawrate "230.0"
- mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
- muzzleflash_light "0" - Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
Настройки интернета "net" - net_allow_multicast "1"
- net_channels "0" - Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
- net_graph "1" - Включить панель информации о соединении
- net_graphheight "40" - Высота net_graph панели
- net_graphmsecs "400" - Изменения скорости обновления блока
- net_graphpos "1" - Место положение net_graphа.
- net_graphproportionalfont "0.5" - Размер net_graph
- net_graphshowinterp "1" - Показывает строку интерполяции
- net_graphshowlatency "1" - Рисует график Ping и "пакетов"
- net_graphsolid "1" - Выключить прозрачность "лагомера"
- net_graphtext "1" - Включить текст в блоке
- net_maxroutable "1260" - Максимальная фрагментация в байтах на пакет
- net_scale "5" - Размер графика
- net_steamcnx_allowrelay "1"
- net_splitpacket_maxrate "15000" (По дефолту. "15000")
- npc_height_adjust "1" (По дефолту. "1")
- option_duck_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (По дефолту. "0")
- option_speed_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (По дефолту. "0")
- password "" - Текущий пароль доступа к серверу (По дефолту. "")
- play_distance "1"
- player_botdifflast_s "2"
- player_gamemodelast_m "0"
- player_gamemodelast_s "0"
- player_gametypelast_m "0"
- player_gametypelast_s "0"
- player_last_leaderboards_filter "0"
- player_last_leaderboards_mode "0"
- player_last_leaderboards_panel "0"
- player_last_medalstats_category "0"
- player_last_medalstats_panel "0"
- player_maplast_m "0"
- player_maplast_s "0"
- player_medalstats_most_recent_time "0"
- player_teamplayedlast "3"
- rate "30000" - Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Настройка графики текстур "r" - r_cheapwaterend "0" - Прорисовка дна и воды
- r_cheapwaterstart "0" (По дефолту. "0")
- r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
- r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
- r_drawtracers_firstperson "1"
- r_drawparticles "1"
- r_dynamic "0" - Динамические отсветы от объектов. (По дефолту."1")
- r_eyegloss "1"
- r_eyemove "1"
- r_eyeshift_x "0"
- r_eyeshift_y "0"
- r_eyeshift_z "0"
- r_eyesize "0"
- safezonex "1.0"
- safezoney "1.0"
- r_farz "0"
- r_radiosity "4" (По дефолту."4")
Чуствительность мыши - sensitivity "1.200000" - Скорость передвижения прицела
- sf_ui_tint "1"
Команды "scene" - scene_showfaceto "0" - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (По дефолту. "0")
- scene_showlook "0" - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (По дефолту. "0")
- scene_showmoveto "0" - Не отображать конечную точку во время движения (По дефолту. "0")
- scene_showunlock "0" (По дефолту. "0")
- sfcrosshair "1" - Старый прицел
- sk_autoaim_mode "1"
- skill "3" - Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.
Звуковые настройки "snd" - snd_mixahead "0.1" - Размер звукового буфера. ("0.1")
- snd_ducking_off "1"
- snd_duckerattacktime "0.5"
- snd_duckerreleasetime "2.5"
- snd_duckerthreshold "0.15"
- snd_ducktovolume "0.55"
- snd_legacy_surround "0"
- snd_musicvolume "0.000000" - Громкость музыки
- snd_mute_losefocus "1"
- snd_pitchquality "1"
- snd_rear_speaker_scale "1.0"
- ss_splitmode "0"
- snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
- soundscape_flush
- suitvolume "0" - Уменьшение громкости выстрелов. (По дефолту. "0.25").
Команды для сервера "sv" - sv_forcepreload "1" - Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
- sv_lan "0" - Интернет сервер
- sv_log_onefile "0"
- sv_logbans "0"
- sv_logecho "1"
- sv_logfile "1"
- sv_logflush "0"
- sv_logsdir "logs"
- sv_noclipaccelerate "5"
- sv_noclipspeed "5"
- sv_pvsskipanimation "1"
- sv_skyname "sky_dust" (По дефолту. "tides")
- sv_specaccelerate "5"
- sv_specnoclip "1" - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты ("0").
- sv_specspeed "1.5" - Скорость передвижения в режиме spectator
- sv_unlockedchapters "99" - Allows rotation of backgrounds.
- sv_visiblemaxplayers "32" - Максимальное число игроков на карте
- sv_voiceenable "1"
- sv_cheats "0"- 1 включает
Системные настройки "sys" - sys_antialiasing "6" - Сглаживание 1.
- sys_aspectratio "-1" -
- sys_refldetail "0" -
Настройки текстур "texture" - texture_budget_background_alpha "9999999" (По дефолту."128").
- texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
- texture_budget_panel_height "284"
- texture_budget_panel_width "512"
- texture_budget_panel_x "0"
- texture_budget_panel_y "450"
- tr_best_course_time "0"
- tr_completed_training "0"
Настройки Source TV - tv_nochat "0" - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
- ui_steam_overlay_notification_position "topleft"
- vgui_message_dialog_modal "1"
Настройки "viewmodel" - viewmodel_fov "65" - За приближение/отдаление модели оружия на экране (По дефолту. "60") min 54 max 65
- viewmodel_offset_x "0"
- viewmodel_offset_y "0"
- viewmodel_offset_z "0"
- viewmodel_presetpos "0"
Настройки голоса в игре "voice" - voice_enable "1" - Включить Голосовой чат.
- voice_forcemicrecord "1" - Включить запись микрофона.
- voice_mixer_boost "0"
- voice_mixer_mute "0"
- voice_mixer_volume "1.0"
- voice_loopback "0" - Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
- voice_modenable "1" - Голосовой чат в моде.
- voice_recordtofile "0" - Отключить микрофоную запись в файл.
- voice_scale "1" - Уровень голоса для всех.
- voice_threshold "2000"
- volume "1.0" - Громкость общего звука.
Настройки "vprof" - vprof_graphheight "256"
- vprof_graphwidth "512"
- vprof_unaccounted_limit "0.3"
- vprof_verbose "1"
- vprof_warningmsec "10"
- weapon_accuracy_logging "0"
- weapon_debug_spread_gap "0.67"
- weapon_debug_spread_show "0"
- windows_speaker_config "1" -Тип динамиков Наушники
Настройки для "xbox" - xbox_autothrottle "1"
- xbox_throttlebias "100"
- xbox_throttlespoof "200"
- zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
- zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"
ZBlock - setinfo zb_wantautocashcalling "1" - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
Параметры запуска игры в Steam - -noforcemaccel - настройки акселерации windows;
- -noforcemspd - настройки скорости мыши;
- -noforcemparms - параметры кнопок мыши windows;
- -noaafonts - отключение сглаживания шрифтов;
- -heapsize 262144 - выделение оперативной памяти 512MB;
- -heapsize 524288 - выделение оперативной памяти 1GB;
- -heapsize 1048576 - выделение оперативной памяти 2GB;
- -w 640 -h 480 - запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
- -w 800 -h 600 - запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
- -w 1024 -h 768 - запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
- -full - запуск игры в полноэкранном режиме;
- -window - запуск игры в оконном режиме;
- -noborder - запуск игры в оконном режиме без рамки;
- -low - запуск игры с низким приоритетом;
- -high - запуск игры с высоким приоритетом;
- -freq 100 - изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
- -refresh 100 - изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
- -nojoy - отключение поддержки джойстика;
- -noipx - отключение протокола LAN;
- -noip - удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
- -nosound - принудительно отключает звук в игре;
- -nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
- -dxlevel 90 - использование DirectX 9;
- -dxlevel 81 - использование DirectX 8.1;
- -console - получение доступа к консоли разработчика;
- -dev - включение мода для разработчиков;
- -zone # - выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
- -safe - запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
- -autoconfig - восстановление стандартных настроек видео-параметров;
- -condebug - сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
- -nocrashdialog - отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
- -novid - удаление вступительного видео Valve;
- -toconsole - запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
- +a +r_mmx 1 - запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
- +exec name.cfg - подключение конфига с именем "config.cfg";
Отредактировано eGames. Взято с сайта
Сообщение отредактировал Truyn - Понедельник, 13 Янв 2014, 12:08 |
|
| |