[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Desmond_Ferrcon, Nice_biceps  
Консольные команды CS:GO
TruynДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 04:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 441
Награды: 0 За 100 Сообщений
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн

AI команды

  • ai_report_task_timings_on_limit "0" (По дефолту "0")
  • ai_think_limit_label "0" (По дефолту "0")


Budget команды
  • budget_averages_window "0" - Отображение кадров панели
  • budget_background_alpha "0" - Уровень прозрачности панели
  • budget_bargraph_background_alpha "128" - Прозрачность фона паели (По дефолту "128")
  • budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" - Граница диаграммы в сек. (По дефолту "16")
  • budget_history_numsamplesvisible "0" - Количество сегментов для прорисовки диаграммы (По дефолту  "100")
  • budget_panel_bottom_of_history_fraction "25"
  • budget_panel_height "350" - Высота панели
  • budget_panel_width "550" - Ширина панели
  • budget_panel_x "0" - Положение велечины "x"
  • budget_panel_y "50" - Положение величины "y"
  • budget_peaks_window "0" - (По дефолту "30")
  • budget_show_averages "0" - Значение статистики
  • budget_show_history "0" - Включить\выключить график (По дефолту. "1")
  • budget_show_peaks "0" - вкл\выкл пики


Bugreporter команды
  • bugreporter_uploadasync "0"
  • bugreporter_username ""


Команды "c"
  • c_maxdistance "205"
  • c_maxpitch "95"
  • c_maxyaw "125"
  • c_mindistance "30"
  • c_minpitch "0"
  • c_minyaw "135"
  • c_orthoheight "100"
  • c_orthowidth "100"
  • c_thirdpersonshoulder "false"
  • c_thirdpersonshoulderaimdist "125.0"
  • c_thirdpersonshoulderdist "42.0"
  • c_thirdpersonshoulderheight "5.1"
  • c_thirdpersonshoulderoffset "21.0"


Команды "cam"
  • cam_collision "1"
  • cam_idealdelta "4.0"
  • cam_idealdist "160"
  • cam_idealdistright "0"
  • cam_idealdistup "0"
  • cam_ideallag "3.0"
  • cam_idealpitch "0"
  • cam_idealyaw "0"
  • cam_snapto "0"


Команды "cc"
  • cc_lang "" - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
  • cc_linger_time "1.0" - Время задержки субтитров
  • cc_predisplay_time "0.35" - Задержка перед отображением субтитров
  • cc_subtitles "0" - Включить звуки в субтитрах


Команды "cl"
  • cl_allowdownload "1" - Вкл\выкл скачивание моделей с сервера
  • cl_allowupload "0" - Выключает скачивание карт, спрайтов и.т.д с сервера
  • cl_autohelp "0" - Выключить подсказки
  • cl_autowepswitch "0" - Отключает автоматическую смену подобранного оружия (По дефолту."1")
  • cl_bob_lower_amt "19"
  • cl_bobamt_lat "0.37"
  • cl_bobamt_vert "0.16"
  • cl_buy_favorite_nowarn "0"
  • cl_buy_favorite_quiet "0"
  • cl_chatfilter_version "1"
  • cl_chatfilters "100" - Фильтрация чата в символах
  • cl_class "default" - Выбор скина игрока ("default")
  • cl_clearhinthistory "1" - Отчистить память подсказок
  • cl_cmdrate "128" - Кол-во пакетов которые отсылаются серверу.
  • cl_crosshairalpha "235.000000" - уровень прозрачности прицела (По дефолту."200")
  • cl_crosshaircolor "5" - 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
  • cl_crosshaircolor_b "80" - Цвет прицела (B)
  • cl_crosshaircolor_g "240" - Цвет прицела (G)
  • cl_crosshaircolor_r "60" - Цвет прицела ®
  • cl_crosshairdot "1" - Точка в центре прицела. (По дефолту."0")
  • cl_crosshairscale "0" - Размер прицела. (По дефолту."0")
  • cl_crosshairsize "0.0" - Размер прицела. (По дефолту."6")
  • cl_crosshairstyle "1" - Тип прицела (По дефолту "0")
  • cl_crosshairthickness "1" - Уровень толщины прицела (По дефолту."0.5")
  • cl_crosshairusealpha "1" - Включает\выключает возможность делать прицел прозрачным
  • cl_debugrumble "0" - Отключает\Включает "Rumble".
  • cl_detail_avoid_force "0.0" - (По дефолту."0")
  • cl_detail_avoid_radius "0" - Радиус на котором видно мусор.
  • cl_detail_avoid_recover_speed "0" (По дефолту. "0")
  • cl_detail_max_sway "0" - Радиус на котором видно щепки.
  • cl_disablefreezecam "1" - Убирает экран смерти (По дефолту. "0")
  • cl_disablehtmlmotd "1" (По дефолту. "1")
  • cl_downloadfilter "nosounds" - Указывает клиенту какие загружать файлы с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
  • cl_dynamiccrosshair "0" - Динамический прицел (Дефолт "0").
  • cl_fixedcrosshairgap "3" - Размер прицела (По дефолту."0")
  • cl_forcepreload "1" - Показ информации о загружаемых файлах с сервера (По дефолту."0")
  • cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
  • cl_idealpitchscale "0.1" (По дефолту. "0")
  • cl_inv_showdividerline "0"
  • cl_interp "0.0399" - Интерполяция (По дефолту."1")
  • cl_interp_ratio "2" -  (По дефолту. "2")
  • cl_lagcompensation "1" - Включает компенсацию пинга на стороне сервера
  • cl_language "russian" - Язык игры (По дефолту. "english")
  • cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" - Путь к папке с вашими спрайтами
  • cl_minimal_rtt_shadows "1"
  • cl_mouselook "1" - Значение при котором вы можете оглядываться с помощью мышки - 1, при помощи клавиатуры - 0
  • cl_observercrosshair "1" - Отображение прицела в режиме спектра (По дефолту. "1").
  • cl_playerspraydisable "0" - Включает отображение среев игроков
  • cl_predictweapons "1" - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (По дефолту. "1")
  • cl_resend "3" - Время при котором пакет посылается второй раз если первый не дошел (помогает при лагах)
  • cl_righthand "1" - Оружие в правой руке
  • cl_rumblescale "0" - Rumble эффект. (По дефолту."1.0")
  • cl_scalecrosshair "1" - Включает возможность изменения размера прицела
  • cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
  • cl_showerror "0" - Закрыть окно ошибки
  • cl_showfps "0" - Не отображать индикатор FPS
  • cl_showhelp "0" - Включить Помощь на экране (По дефолту."1")
  • cl_showloadout "0"
  • cl_spec_mode "4" - Режим наблюдателя (По дефолту."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
  • cl_team "default" - Автоматический выбор команды при заходе на сервер
  • cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
  • cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
  • cl_timeout "35" - При падении сервера, автоматический таймер отключения (По дефолту. "30")
  • cl_updaterate "128" - Кол-во пакетов получаемое от сервера
  • cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
  • cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
  • closecaption "0" - Включить\выкл субтитры
  • closeonbuy "1" - Закрыть магазин после покупки
  • commentary_firstrun "0"
  • con_enable "1" - Активация консоли (По дефолту. "1")
  • crosshair "1" - Включить прицел (По дефолту. "1")
  • cursortimeout "60.0"
  • clientport "27005" - Клиентский порт (По дефолту."27005")


Настройки звука "dsp"
  • dsp_enhance_stereo "1" - Эффект расширения стереобазы. (По дефолту."0")
  • dsp_mix_max "0.9" -
  • dsp_slow_cpu "0" - Высокое качество звука
  • dsp_volume "1.0" - Включить звук
  • force_audio_english "0"
  • fps_max "401" - Ограничение FPS (По дефолту. "300") (!0 - Без ограничений).
  • func_break_max_pieces "0" - Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (По дефолту."15")
  • g15_update_msec "250"
  • gameinstructor_enable "0"
  • host_flush_threshold "20" (По дефолту."20")


Настройки различных меню "nud"
  • hud_scaling "0.85"
  • hud_showtargetid "1" - Отображать при наведении на игрока его ник.
  • hud_takesshots "0" - Авто скриншот "tab" в конце карты.
  • item_enable_content_streaming "1"


Настройки джостика "joy"
  • joy_accelmax "1.0"
  • joy_accelscale "0.6"
  • joy_accelscalepoly "0.4"
  • joy_advanced "0"
  • joy_advaxisr "0"
  • joy_advaxisu "0"
  • joy_advaxisv "0"
  • joy_advaxisx "0"
  • joy_advaxisy "0"
  • joy_advaxisz "0"
  • joy_autoaimdampen "0"
  • joy_autoAimDampenMethod "0"
  • joy_autoaimdampenrange "0"
  • joy_axisbutton_threshold "0.3"
  • joy_cfg_preset "1"
  • joy_circle_correct "1"
  • joy_curvepoint_1 "0.001"
  • joy_curvepoint_2 "0.4"
  • joy_curvepoint_3 "0.75"
  • joy_curvepoint_4 "1"
  • joy_curvepoint_end "2"
  • joy_diagonalpov "0"
  • joy_display_input "0"
  • joy_forwardsensitivity "-1"
  • joy_forwardthreshold "0.15"
  • joy_gamma "0.2"
  • joy_inverty "0"
  • joy_lowend "1" - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
  • joy_lowend_linear "0.55"
  • joy_lowmap "1" - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
  • joy_movement_stick "0"
  • joy_name "joystick" - Название вашего джойстика.
  • joy_no_accel_jump "0"
  • joy_pitchsensitivity "1"
  • joy_pitchthreshold "0.15"
  • joy_response_look "0" - Режим отклика джойстика для взгляда
  • joy_response_look_pitch "1"
  • joy_response_move "1" - Режим отклика джойстика для передвижения
  • joy_sensitive_step0 "0.1"
  • joy_sensitive_step1 "0.4"
  • joy_sensitive_step2 "0.90"
  • joy_sidesensitivity "1" - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
  • joy_sidethreshold "0.15" - Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
  • joy_wingmanwarrior_centerhack "0" - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
  • joy_wingmanwarrior_turnhack "0" - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
  • joy_yawsensitivity "-1" - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
  • joy_yawthreshold "0.15" - Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
  • joystick "0" - Выключить джойстик
  • lockMoveControllerRet "0"
  • lookspring "0" - Выключить автоматическую центровку прицела
  • lookstrafe "0" - Отключить возможность стрейфиться мышкой


Настройки мышки "m"
  • m_customaccel "0" - Пользовательское ускорение мыши
  • m_customaccel_exponent "0" - Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_max "0" - Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_scale "0.04" - Пользовательское значение акселерации мышки.
  • m_forward "1" - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
  • m_mouseaccel1 "0" - Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
  • m_mouseaccel2 "0" - Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
  • m_mousespeed "1" - Коэфициент ускорения мыши в Windows
  • m_pitch "0.022" - Мышка инверсированая (Отключено) (По дефолту. "0.022")
  • m_rawinput "1" - Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (По дефолту."0")
  • m_side "0.8" - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
  • m_yaw "0.022" - Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.


Графические настройки "mat"
  • mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" (По дефолту."?")
  • mat_autoexposure_max "3" - Максимальная яркость экрана.
  • mat_autoexposure_min "0.5" - Минимальная яркость экрана.
  • mat_bloomamount_rate "0"
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"
  • mat_debug_postprocessing_effects "0" - Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (По дефолту."0")
  • mat_dynamic_tonemapping "0"
  • mat_disable_bloom "1" - Выключить bloom эффект (По дефолту."0")
  • mat_monitorgamma "2.2" - Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
  • mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
  • mat_powersavingsmode "0"
  • mat_spewalloc "0"
  • mat_queue_mode "2" - Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
  • mat_savechanges - Сохранить настройки видео в реестре windows
  • mat_setvideomode "1680 1050 1" - Разрешение экрана 1680 на 1050
  • mat_texture_list_content_path ""
  • mc_accel_band_size "0.5"
  • mc_dead_zone_radius "0.06"
  • mc_max_pitchrate "100.0"
  • mc_max_yawrate "230.0"
  • mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
  • muzzleflash_light "0" - Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.


Настройки интернета "net"
  • net_allow_multicast "1"
  • net_channels "0" - Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
  • net_graph "1" - Включить панель информации о соединении
  • net_graphheight "40" - Высота net_graph панели
  • net_graphmsecs "400" - Изменения скорости обновления блока
  • net_graphpos "1" - Место положение net_graphа.
  • net_graphproportionalfont "0.5" - Размер net_graph
  • net_graphshowinterp "1" - Показывает строку интерполяции
  • net_graphshowlatency "1" - Рисует график Ping и "пакетов"
  • net_graphsolid "1" - Выключить прозрачность "лагомера"
  • net_graphtext "1" - Включить текст в блоке
  • net_maxroutable "1260" - Максимальная фрагментация в байтах на пакет
  • net_scale "5" - Размер графика
  • net_steamcnx_allowrelay "1"
  • net_splitpacket_maxrate "15000" (По дефолту. "15000")
  • npc_height_adjust "1" (По дефолту. "1")
  • option_duck_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (По дефолту. "0")
  • option_speed_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (По дефолту. "0")
  • password "" - Текущий пароль доступа к серверу (По дефолту. "")
  • play_distance "1"
  • player_botdifflast_s "2"
  • player_gamemodelast_m "0"
  • player_gamemodelast_s "0"
  • player_gametypelast_m "0"
  • player_gametypelast_s "0"
  • player_last_leaderboards_filter "0"
  • player_last_leaderboards_mode "0"
  • player_last_leaderboards_panel "0"
  • player_last_medalstats_category "0"
  • player_last_medalstats_panel "0"
  • player_maplast_m "0"
  • player_maplast_s "0"
  • player_medalstats_most_recent_time "0"
  • player_teamplayedlast "3"
  • rate "30000" - Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.


Настройка графики текстур "r"
  • r_cheapwaterend "0" - Прорисовка дна и воды
  • r_cheapwaterstart "0" (По дефолту. "0")
  • r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
  • r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
  • r_drawtracers_firstperson "1"
  • r_drawparticles "1"
  • r_dynamic "0" - Динамические отсветы от объектов. (По дефолту."1")
  • r_eyegloss "1"
  • r_eyemove "1"
  • r_eyeshift_x "0"
  • r_eyeshift_y "0"
  • r_eyeshift_z "0"
  • r_eyesize "0"
  • safezonex "1.0"
  • safezoney "1.0"
  • r_farz "0"
  • r_radiosity "4" (По дефолту."4")


Чуствительность мыши
  • sensitivity "1.200000" - Скорость передвижения прицела
  • sf_ui_tint "1"
    Команды "scene"
  • scene_showfaceto "0" - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (По дефолту. "0")
  • scene_showlook "0" - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (По дефолту. "0")
  • scene_showmoveto "0" - Не отображать конечную точку во время движения (По дефолту. "0")
  • scene_showunlock "0" (По дефолту. "0")
  • sfcrosshair "1" - Старый прицел
  • sk_autoaim_mode "1"
  • skill "3" - Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.


Звуковые настройки "snd"
  • snd_mixahead "0.1" - Размер звукового буфера. ("0.1")
  • snd_ducking_off "1"
  • snd_duckerattacktime "0.5"
  • snd_duckerreleasetime "2.5"
  • snd_duckerthreshold "0.15"
  • snd_ducktovolume "0.55"
  • snd_legacy_surround "0"
  • snd_musicvolume "0.000000" - Громкость музыки
  • snd_mute_losefocus "1"
  • snd_pitchquality "1"
  • snd_rear_speaker_scale "1.0"
  • ss_splitmode "0"
  • snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
  • soundscape_flush
  • suitvolume "0" - Уменьшение громкости выстрелов. (По дефолту. "0.25").


Команды для сервера "sv"
  • sv_forcepreload "1" - Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
  • sv_lan "0" - Интернет сервер
  • sv_log_onefile "0"
  • sv_logbans "0"
  • sv_logecho "1"
  • sv_logfile "1"
  • sv_logflush "0"
  • sv_logsdir "logs"
  • sv_noclipaccelerate "5"
  • sv_noclipspeed "5"
  • sv_pvsskipanimation "1"
  • sv_skyname "sky_dust" (По дефолту. "tides")
  • sv_specaccelerate "5"
  • sv_specnoclip "1" - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты ("0").
  • sv_specspeed "1.5" - Скорость передвижения в режиме spectator
  • sv_unlockedchapters "99" - Allows rotation of backgrounds.
  • sv_visiblemaxplayers "32" - Максимальное число игроков на карте
  • sv_voiceenable "1"
  • sv_cheats "0"- 1 включает


Системные настройки "sys"
  • sys_antialiasing "6" - Сглаживание 1.
  • sys_aspectratio "-1" -
  • sys_refldetail "0" -


Настройки текстур "texture"
  • texture_budget_background_alpha "9999999" (По дефолту."128").
  • texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
  • texture_budget_panel_height "284"
  • texture_budget_panel_width "512"
  • texture_budget_panel_x "0"
  • texture_budget_panel_y "450"
  • tr_best_course_time "0"
  • tr_completed_training "0"


Настройки Source TV
  • tv_nochat "0" - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
  • ui_steam_overlay_notification_position "topleft"
  • vgui_message_dialog_modal "1"
    Настройки "viewmodel"
  • viewmodel_fov "65" - За приближение/отдаление модели оружия на экране (По дефолту. "60") min 54 max 65
  • viewmodel_offset_x "0"
  • viewmodel_offset_y "0"
  • viewmodel_offset_z "0"
  • viewmodel_presetpos "0"


Настройки голоса в игре "voice"
  • voice_enable "1" - Включить Голосовой чат.
  • voice_forcemicrecord "1" - Включить запись микрофона.
  • voice_mixer_boost "0"
  • voice_mixer_mute "0"
  • voice_mixer_volume "1.0"
  • voice_loopback "0" - Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
  • voice_modenable "1" - Голосовой чат в моде.
  • voice_recordtofile "0" - Отключить микрофоную запись в файл.
  • voice_scale "1" - Уровень голоса для всех.
  • voice_threshold "2000"
  • volume "1.0" - Громкость общего звука.


Настройки "vprof"
  • vprof_graphheight "256"
  • vprof_graphwidth "512"
  • vprof_unaccounted_limit "0.3"
  • vprof_verbose "1"
  • vprof_warningmsec "10"
  • weapon_accuracy_logging "0"
  • weapon_debug_spread_gap "0.67"
  • weapon_debug_spread_show "0"
  • windows_speaker_config "1" -Тип динамиков Наушники


Настройки для "xbox"
  • xbox_autothrottle "1"
  • xbox_throttlebias "100"
  • xbox_throttlespoof "200"
  • zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
  • zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"
    ZBlock
  • setinfo zb_wantautocashcalling "1" - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег


Параметры запуска игры в Steam
  • -noforcemaccel - настройки акселерации windows;
  • -noforcemspd - настройки скорости мыши;
  • -noforcemparms - параметры кнопок мыши windows;
  • -noaafonts - отключение сглаживания шрифтов;
  • -heapsize 262144 - выделение оперативной памяти 512MB;
  • -heapsize 524288 - выделение оперативной памяти 1GB;
  • -heapsize 1048576 - выделение оперативной памяти 2GB;
  • -w 640 -h 480 - запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
  • -w 800 -h 600 - запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
  • -w 1024 -h 768 - запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
  • -full - запуск игры в полноэкранном режиме;
  • -window - запуск игры в оконном режиме;
  • -noborder - запуск игры в оконном режиме без рамки;
  • -low - запуск игры с низким приоритетом;
  • -high - запуск игры с высоким приоритетом;
  • -freq 100 - изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
  • -refresh 100 - изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
  • -nojoy - отключение поддержки джойстика;
  • -noipx - отключение протокола LAN;
  • -noip - удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
  • -nosound - принудительно отключает звук в игре;
  • -nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
  • -dxlevel 90 - использование DirectX 9;
  • -dxlevel 81 - использование DirectX 8.1;
  • -console - получение доступа к консоли разработчика;
  • -dev - включение мода для разработчиков;
  • -zone # - выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
  • -safe - запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
  • -autoconfig - восстановление стандартных настроек видео-параметров;
  • -condebug - сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
  • -nocrashdialog - отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
  • -novid - удаление вступительного видео Valve;
  • -toconsole - запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
  • +a +r_mmx 1 - запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
  • +exec name.cfg - подключение конфига с именем "config.cfg";


Отредактировано eGames. Взято с сайта


Сообщение отредактировал Truyn - Понедельник, 13 Янв 2014, 12:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: