милки,я предлагаю зделать пропс only+18 просто приходят маленькие школоло.они пищат постояно в микро,убивают вне ныки блочат себя.и других.предлагаю что нужно что бы админи по 3-4часа были на сервере и проверяли кто что и как!к примеру вантед с 12до3потом фикус 3 часа.и мне кажится все будет хорошо
Вероятные сроки завершения работ: до хэллоуина успеем...
Прогресс работ:
1) Комната со звездами. Собственно, она уже далеко не со звездами...
2) Вентиляция. В ней появились ящики. Возможно, они предоставят вам удобства, или же наоборот...
3) Дополнительная комната на 2-ом этаже. Были жалобы на нехватку места. Пожалуйста, небольшое расширение территории.
4.1) Территория под лестницей. Обратите внимание под лестницу. Что вы там видите? Правильно, решетку вентиляции! Теперь там тоже можно пролезть! 4.2) Предподвалье. Как видите, теперь лестниц в подвал две вместо одной соединенной. Будьте аккуратны при спуске вниз. Кровь для пущего эффекта.
5) Подвал. Теперь там реально страшно находиться. Красное, медленно мигающее освещение и много крови - чем не место для жертв задротского пропсера?
6) Дополнительный Bhop. В конце Bhop'a находится AUG. Довольно простой Bhop, думаю, пройти его вам будет легко.
7) Комната за решеткой. Небольшие столики могут помочь вам в строительстве. Главное - придумать, как их использовать...
• На сервер добавлен админский плагин для совершения телепортаций, благодаря мне - полностью на русском языке, вызвать его можно при помощи след. команд: adv_teleport adv_tp say !adv_teleport say !adv_tp say_team !adv_teleport say_team !adv_tp
• На сервер добавлен интересный временный (возможно и нет, если приживется) плагин-пасхалка, связанный с гранатами - ищите.
[Добавлено 26.10.12 ; 09:00]
• Поставить это?
• Как насчет poison smoke?
Code
Этот плагин превращает smokegrenade (дымовую гранату) в ядовитую дымовую гранату, повреждая всех, кто ходит в дыму. Если дружественный огонь выключен то ядовитый дым будет наносить повреждения только противоположенной команде.
sm_poisonsmoke_damage - ущерб, наносимый игрокам находящиеся в дыму (по умолчанию 5). sm_poisonsmoke_seconds - наносит урон каждые X секунд (по умолчанию 1).
[Добавлено 26.10.12 ; 14:00]
• По итогам опроса было принято поставить плагин на выпадение денег из игрока при смерти, какой установить % выпадения денег от общей суммы, имеющихся у игрока денег?
[Добавлено 26.10.12 ; 16:25]
• Был установлен плагин на выпадение денег из игрока:
Падает 20% от суммы денег убитого игрока.
Code
"sm_DropMoneyOnDeath_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - 1=Enabled, 0=Disabled
"sm_DropMoneyOnDeath_dropamount" = "0" min. 0.000000 - The hard set amount of cash to drop when the player dies Set to '0' to just use the percentage You should set sm_DropMoneyOnDeath_losemoney to 0 if you use this.
"sm_DropMoneyOnDeath_percent" = "20" min. 1.000000 max. 100.000000 - Percent of money to drop when player dies
"sm_DropMoneyOnDeath_losemoney" = "3" min. 1.000000 max. 3.000000 - How should a player lose the money they drop (pick one option)? 1 = Players never lose the money they drop 2 = Players lose the money upon death 3 = Players only lose the money if another player picks it up.
"sm_DropMoneyOnDeath_maxcash" = "16000" min. 1.000000 - Maximum cash a player is allowed to carry (usually 16000)
"sm_DropMoneyOnDeath_noattackerdeath" = "0" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000 - Players drop money when they kill themselves or there is no attacker? 1 = YES 2 = NO
"sm_DropMoneyOnDeath_teamattackdeath" = "0" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000 - Players drop money when they're team attacked 1 = YES 2 = NO
"sm_DropMoneyOnDeath_advertise" = "7" min. 0.000000 max. 7.000000 - Mode for how to advertise to players (add options) 0 = Disable all notifications 1 = When player drops money 2 = When someone picks up their dropped money 4 = When player picks up money Example: sm_DropMoneyOnDeath_advertise "6" (4+2)
"sm_DropMoneyOnDeath_useupdater" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Utilize 'Updater' plugin to auto-update Drop Money On Death when updates are published? 1=yes 0=no
"sm_DropMoneyOnDeath_dropimmunity" = "0" min. 0.000000 max. 1.000000 - Should players have drop money on death immunity? 1 = YES 0 = NO
Самописный перевод (проверьте, все ли ок), если есть пожелания по его улучшению то дерзайте.
Code
"Phrases" { "You Picked Up" { "#format" "{1:s},{2:d}" "en" "{green}You just picked up {lightgreen}{1}'s{green} money they dropped when they died. The amount was {lightgreen}${2}" "ru" "{green}Вы подняли деньги {lightgreen}{1}{green}, {green}которые он обронил при смерти. Сумма составила {lightgreen}${2}" } "You Picked Up Partial" { "#format" "{1:s},{2:d},{3:d}" "en" "{green}You just picked up part of {lightgreen}{1}'s{green} money they dropped when they died. You picked up {lightgreen}${2}{green}, of the ${3} they dropped" "ru" "{green}Вы подняли часть денег {lightgreen}{1}{green}, {green}которые он обронил при смерти. Вы подняли {lightgreen}${2} {green}из ${3} оброненных им" } "Someone Picked Up" { "#format" "{1:s},{2:d}" "en" "{lightgreen}{1}{green} just picked up the {lightgreen}${2}{green} you dropped when you died." "ru" "{lightgreen}{1} {green}поднял {lightgreen}${2}{green}, оброненных вами при смерти" } "Someone Picked Up Partial" { "#format" "{1:s},{2:d},{3:d}" "en" "{lightgreen}{1}{green} just picked up {lightgreen}${2}{green} of the {lightgreen}${3}{green} you dropped when you died." "ru" "{lightgreen}{1}{green} поднял {lightgreen}${2} {green}из {lightgreen}${3} {green}оброненных вами при смерти" } "Max Cash" { "en" "{lightgreen}You cannot pick up anymore cash because you already have the maximum amount allowed." "ru" "{lightgreen}Вы не можете поднять больше денег, т.к. у вас максимум" } "Lost Money" { "#format" "{1:i}" "en" "{green}You just dropped {lightgreen}${1}{green}." "ru" "{green}Вы обронили {lightgreen}${1}" } }
[Добавлено 27.10.12 ; 01:10]
• Днем будет добавлен плагин KnifeFight, который был давно практически у всех на серверах 1.6
Если остается в живых последний T и последний CT, то им предлагается провести кровавую схватку на ножах до смерти -> победитель получает плюшки к след. раунду.
[Добавлено 27.10.12 ; 17:00]
• На сервер был закачен плагин KnifeFight, анонсированный к закачке этой ночью. Победив противника в ножевой схвате вы получаете плюшки к след. раунду (1.5Х скорость + 175 HP).
[Добавлено 27.10.12 ; 22:30]
• Был обновлен добавленный 26.10.12 ; 01:00 плагин для совершения телепортаций - ADV_TP (ADMIN USE ONLY).
• Заменен старый плагин воскрешения на новый (ADMIN USE ONLY) - полная интеграция в меню, русский перевод и улучшенная работа. sm_respawn sm_res say !respawn say !res say_team !respawn say_team !res
• Заменен старый плагин телепортации на новый (ADMIN USE ONLY) - полная интеграция в меню, русский перевод и улучшенная работа. sm_teleport sm_tp say !teleport say !tp say_team !teleport say_team !tp
[Добавлено 28.10.12 ; 22:30]
• Обновлен плагин телепортации, теперь не телепортирует при написание в консоле, в чате или в командном чате команды sm_tp/sm_teleport. Раньше (вчера):
[color=green][ϟ]Milky[ϟ]' 'Kuca: !tp [SM] Usage: sm_tp <@userid|name>[/color] - Никого не телепортирует, как и должно быть, а просто выдает справку о том, как воспользоваться командой.
• Обновлен плагин воскрешения - Теперь не воскрешает наблюдателей и устранена такая же ошибка, как и выше описанная с плагином телепортации.
• Добавлена различная музыка к плагину KnifeFight, итого 8/20 возможных к установке песенок. Вы можете добавить свою музыку, длина должна быть 33 секунды и формат .mp3. Песенка не должна начинаться с проигрыша и прочего, сразу музыка. Кидайте свои треки сюда, в эту тему.
Предоставьте пожалуйста кто-нибудь скриншот выпадения денег из игрока и снега, спасибо.
Quote (Косарь)
Песня во время KF не из тех, которые можно слушать вечно.
- Их там 2, выбирается 1 из всех рандомно, нарезайте еще длиной 33 секунды треки и я закину их (только не надо такие где проигрыш там будет или припев - нужно сразу музыку, ну вы поняли).
Quote (Косарь)
слушать вечно
- А что ты готов предложить? Look at my horse? Nyan cat?
Quote (iMilky)
[Добавлено 27.10.12 ; 17:00]
• На сервер был закачен плагин KnifeFight, анонсированный к закачке этой ночью. Победив противника в ножевой схвате вы получаете плюшки к след. раунду (1.5Х скорость + 175 HP).
Вы можете добавить свою музыку, длина должна быть 33 секунды и формат .mp3. Песенка не должна начинаться с проигрыша и прочего, сразу музыка. Кидайте свои треки сюда, в эту тему.
iMilky, я не знаю как кинуть музыку на сайт. Там 3 песни по 33 секунды скачай и посмотри! Файлы в winrar'е Скачай, послушай закачай на сервер! .#Spam(Aндрюха)
Сообщение отредактировал Spam_Андрюха - Вторник, 30 Окт 2012, 19:44
iMilky, Именно должно бить 33? я переделал! Но 1 есть 32 сек! Очень сложно попасть! http://zalil.ru/33909638
Насчет
Quote (iMilky)
• Как насчет poison smoke? Code Этот плагин превращает smokegrenade (дымовую гранату) в ядовитую дымовую гранату, повреждая всех, кто ходит в дыму. Если дружественный огонь выключен то ядовитый дым будет наносить повреждения только противоположенной команде.
sm_poisonsmoke_damage - ущерб, наносимый игрокам находящиеся в дыму (по умолчанию 5). sm_poisonsmoke_seconds - наносит урон каждые X секунд (по умолчанию 1).
Думаю надо! Есть игроки которые умеют очень хорошо строится и их почти не реально убить! +1 .#Spam(Aндрюха)
Сообщение отредактировал Spam_Андрюха - Вторник, 30 Окт 2012, 23:03
Измененное меню предметов (ассортимент предметов и их порядок прежний, лишь только коробка с продуктами заменена на железную пластину), вместо 2х страниц предметов стало 3 (предметов так же 16), из-за перехода с ES PROPS на SM PROPS, в последнем не возможно реализовать [Вперед] и [Назад] на одной и той же кнопке.
1. 1 страница меню !props за CT (при наборе в течении 180 сек.)
2. 2 страница меню !props за CT (при наборе в течении 180 сек.)
3. 3 страница меню !props за CT (при наборе в течении 180 сек.)
Возможность включить кнопки [Удалить] и [Повернуть] в меню !props, набрав в чате !dim (пропадает при перезаходе на сервер).
1. 1 страница меню !props с !dim за CT (при наборе в течении 180 сек.)
2. 2 страница меню !props с !dim за CT (при наборе в течении 180 сек.)
3. 3 страница меню !props с !dim за CT (при наборе в течении 180 сек.)
4. 4 страница меню !props с !dim за CT (при наборе в течении 180 сек.)
Возможность изменять угол поворота предмета, набрав в чате !rt 1-90* (!rt "желаемый градус поворота", от 1 до 90). Стандартно 45*.
1. Написав !rt мы видим следующее: 2. Мы поставили 75* через !rt и все эти градусные изменения внедряются в меню и отображаются там
Добавлены новые, доступные к использованию команды. Они выписываются в чат при старте нового раунда. Команда !spawn позволяет возродится во время стройки за любую из команд, остальное под спойлером.
В конце стройки проигрывается 1 рандомный звук из 3 и выписывается небольшая информация в чат.
1. Демонстрационное видео. Так же на этом видео можно увидеть, что по окончанию времени, отведенного для CT на строительство, всех T телепортирует на точки респауна
2. Сообщение в чат
Добавлены различные бонусы, облегчающие жизнь команде Т (воспользоваться ими он может только по окончанию времени строительства), так же за эти бонусы CT может строить предметы после времени по курсу: 1 бонус за создание 1 предмета. За убийство игрока вы получаете 1 бонус, за убийство игрока в голову вы получаете 2 бонуса, за убийство игрока ножом вы получаете 3 бонуса и если вы остались живы, играя за команду CT, то получаете 1 бонус.
Контейнеры и трубы больше не проваливаются в стену и в другие предметы, а ставятся четко.
1. Видосик
2. Помимо этого, БТР'ы тоже ставятся ровненько...
Добавлена небольшая донат система.
Купив золото, вы можете обменять его на бонусы по курсу: 1 золото = 3 бонуса, 5 золота = 20 бонусов. Золото хранится постоянно (привязано к STEAM_ID), бонусы обнуляются каждый раз при перезаходе на сервер (смена карты означает перезаход на сервер). 1. Нужно больше золота...
Новый таймер.
При наведении на предмет, отоборжается информация о том, кому данный предмет принадлежит. Если игрок, на предмет которого вы навели прицел уже мертв, то перед его ником будет приписка [D] (от слова Dead) - это может означать то, что нычка уже зачищена.
1. Тут можно увидеть то, что бочка с пропаном, обведенная на скриншоте красным цветом принадлежит Milky. 2. Тут можно увидеть то, что железная пластина, обведенная на скриншоте красным цветом принадлежит Wanted'у.
Различные полезные функции.
1.Т невидимы для CT во время строительства, но сразу по завершению они становятся видимыми. 2. Всех Т отправляет на точки их респауна в момент завершения строительства. 3. Видео-демонстрация 1 и 2 пункта приведена ниже:
4.CT не могут поднимать оружие в течение времени (180 сек.) стройки. 5. Невозможно бросить гранату в течение времени, отведенного для CT на постройку убежища. 6. Администратор видит всю информацию о том, кто и чей предмет удалил. Игроку, которому удалили предмет пишется в чат информация о том, кто удалил его предмет.