eGames, слишком много карт у меня нет столько времени качать их все... собери сам в один архив и дай ссылку. Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
Вот и вышел мой римейк старой доброй ba_jail_alpha
Собственно, описание контента
6 джейлов по 4 террориста
Оружейка (ну очевидно же)
Балкон и смотровые вышки
Управляемая Audi TT (выезжать через любое из окон Атриума)
Зона отдыха (музыка, мультик XiaoXiao, летние столики)
Карцер (окно на всю стену изнутри функционирует как зеркало)
Игровая (точь-в-точь повторяет старую)
Крестики-нолики
Лабиринт смерти (невидимые стены и дамаги)
Футбол
Баскетболл
Подобие лечебок a.k.a. Health chargers из Half-Life 2
Лифт (ну а как же?)
Obstacle course (это прыгать по мелким кубикам над пропастью... схема не изменилась, только кубики заменены на световые шарики)
Играбельность в LR:
No zoom/no scape - огромное открытое пространство, это же альфа
Метание - игровая имеет лестницу наверх, все как у людей
Гонки - в том же Атриуме можно замутить отличный паркур, а самые безумные посетители могут приспособить под это дело Лабиринт смерти
Горячая картошка - если начать играть на открытом пространстве, то все решает рандом; намного интересней сматываться на лифте или прыгать по Атриуму
Рулетка - для нее специальное место отведено неподалеку от карцера
Остальные LR играбельны в любом месте.
Недостатки:
Не могу не заметить, что с карты убран поезд. Возможно, кого-то это расстроит, можно было считать его талисманом карты. Сейчас пусть будет управляемая Audi TT 8N
В некоторых местах может падать FPS (открытое пространство, а проп и деталей много)
Не все игроки смогли разобраться, как сесть в машину. Поясняю: 1. Подходим к водительской двери 2. Приседаем 3. Заползаем в машину настолько, насколько вы можете 4. Наводим прицел на руль (или чуть ниже) 5. Нажимаем на руль как на кнопку (клавиша E) Выход из машины - пробел или повторное нажатие клавиши E. Перед выходом убедитесь, что около водительской двери есть свободное пространство (понятие "застрял в стене или дереве" никто не отменял). Если выбираетесь из перевернутой машины, не жалуйтесь на угол наклона камеры. Лучше попросите администратора поставить и снять с вас Драг.
Нычки/снабжение:
Я убрал все те комнаты и помещения, которые находились в стене пропасти. Сейчас там ровная стена.
В камерах можно найти оружие, но появляется оно там рандомно. Всего 12 мест, где может появится оружие (т.е. два таких места на камеру). Оружие разное: glock, p228, mac10 (uzi), m3 (дробаш, не пробивает решетку), scout При начале раунда ради нахождения оружия сразу: 1. Откройте все шкафчики. Под раковиной дверки тоже открываются. 2. Разбейте зеркало вместе с рамкой. 3. Изучите унитаз 4. Загляните за тот угол дивана, который наиболее близок к выходу из камеры.
Если повезет, вам может попасться оружие.
Нычка в игровой сохранена, но вход в нее замаскирован. Надо прижаться к тому ящику, который мешает вам пройти, и резануть его ножом. Услышите звон стекла - проходите сквозь ящик и оказываетесь во внутренностях игровой.
Телепорт в углу пропасти около оружейки и Obstacle Course сохранен
Напротив карцера есть нагромождение ящиков. Если залезть между ними, найдете usp и флешку.
В начале раунда лифт висит на балке около смотровой площадки. Залезьте на крышу площадки, перепрыгните на крышу лифта и попрыгайте вокруг того места, где механизм лифта крепится к балке. Там на балке лежит glock
В игровой на верхний ящиках есть usp
В карцере в любом из его углов (и нижние, и верхние) может рандомно появиться кнопка, открывающая его двери. Она появляется 100%, вопрос в том, в каком из восьми углов она появилась.
Если по забору, который отделяет здание Атриума от пропасти, бежать в сторону стены карты, добежать до нее и подпрыгнуть, вы телепортнетесь ко входу в оружейку.
Как открыть оружейку снаружи: Обе кнопки у оружейки нажимаются от дамага. Рядом с дверью оружейки есть вторая решетка, изнутри заваленная ящиками. В ней есть дыра (слишком маленькая, чтобы пролезть). Сквозь дыру левой кнопкой разбиваете ящик, из него падает граната. Кидаете гранату через эту же дыру в оружейку, и она, взрываясь, наносит урон внутренней кнопке оружейки. Оружейка открывается.
Как выбраться из камеры самостоятельно: Открытием камер занимаются контер-террористы и сама карта в 4:00. Но можно попытаться открыть самому. Данный способ работает только тогда, если вы нашли scout (муху) в камере. Подходим к выходу из камеры, целимся в угловую смотровую башню и стреляем, стараясь попасть в кнопку внутри той башни. Это непросто. Но та кнопка в башне открывает и закрывает камеры, и попадание в нее обеспечит вам досрочное открытие камер и, как правило, Freeday.
crazydog, мапа классная, но очень лагает (ради проверки запускал ксс на минимальных настройках все равно лагало) несколько пожеланий: 1.Сделать меньше нычек в камерах (альфа хороша тем что там легко играть за кт и интересно бунтовать играя за т) 2.В оружейке убрать "валяющиеся" оружие: его не нужно в таком количестве, а мапа от этого лагает сильнее 3.В вагонетке 2 отсека передний отсек(где нет кнопок) хорошо бы "застеклить" непробиваемым стеклом и поставить дверь с открыванием снаружи(со стороны кт допустим добавив еще 2 кнопки) 4.Машина я не думаю что очень нужна будет а на месте ее поставить какуенибудь игру(те же крестики нолики туда перенести) 5.Добавить аптечку как в оригинале (немного лениво постоянно бегать наверх)
з.ы. это мое мнение просьба других модеров\админов отписаться по этой карте з.ы.ы.в маподеланье я нуб поэтому не судите строго=) з.ы.ы.ы.я категорически против карты на сервере до тех пор пока небудет устранена проблема с лагами
crazydog, Человек не страдает криворукостью и это хорошо) Мне карта очень нравится(По видео) Согласен с пожеланиями микровайзера.Особенно со 2. Ибо как известно на сервере есть любители "Заниматься фигней" т.е. Кидать это оружие в одну стопку,стрелять в него. Самостоятельно посмотрю карту сегодня,но чуть позже...
crazydog, мапа классная, но очень лагает (ради проверки запускал ксс на минимальных настройках все равно лагало) несколько пожеланий: 1.Сделать меньше нычек в камерах (альфа хороша тем что там легко играть за кт и интересно бунтовать играя за т) 2.В оружейке убрать "валяющиеся" оружие: его не нужно в таком количестве, а мапа от этого лагает сильнее 3.В вагонетке 2 отсека передний отсек(где нет кнопок) хорошо бы "застеклить" непробиваемым стеклом и поставить дверь с открыванием снаружи(со стороны кт допустим добавив еще 2 кнопки) 4.Машина я не думаю что очень нужна будет а на месте ее поставить какуенибудь игру(те же крестики нолики туда перенести) 5.Добавить аптечку как в оригинале (немного лениво постоянно бегать наверх)
з.ы. это мое мнение просьба других модеров\админов отписаться по этой карте з.ы.ы.в маподеланье я нуб поэтому не судите строго=) з.ы.ы.ы.я категорически против карты на сервере до тех пор пока небудет устранена проблема с лагами
Quote (Косарь)
crazydog, Человек не страдает криворукостью и это хорошо) Мне карта очень нравится(По видео) Согласен с пожеланиями микровайзера.Особенно со 2. Ибо как известно на сервере есть любители "Заниматься фигней" т.е. Кидать это оружие в одну стопку,стрелять в него. Самостоятельно посмотрю карту сегодня,но чуть позже...
1. Одна нычка на 6 камер. Много? Столько же, сколько и на альфе. Наоборот легче. На альфе оружие лежало в одном месте. Терры могли попытаться забежать в нужную камеру и достать glock из-под дивана. На этой карте существует 12 мест в камерах, где может появится оружие. Появляется оно только в одном месте. Никто не знает, где оно будет.
2. Оружие на коврике изначально лишено физики. Если его не подобрать, его с места не сдвинуть. А поскидывать на пол оружие можно любое, даже если оно висит на стене. Я специально вынес несколько AK-47 за решетку, т.к. если начнуть ломиться все КТ за оружием, они застрянут в проеме двери. А дверь эта убивает.
3. Не понял про кнопки. Про стекло - я специально вырезал дыры в стенах лифта (раньше это был лифт, я его позаимствовал со своей ba_iPlay_jail), чтобы в нем чувствовалось свободно. Заднюю стенку я застеклил только для того, чтобы никто не смог пролезть в Атриум, если лифт находится в нем.
4. Эта машина - фишка карты. Тебе она не нужна, а кто-то в ней души не чает. Я делал джейлы - я видел перед собой Атриум. Я часами выпрямлял оружейку, переделывал ее - и видел машину. Я связывал между собой 37 логических энитити, управляющих игрой в Крестики-Нолики - а сам представлял, как машина, разбивая стекло, вылетает из Атриума. Нет машины - нет было бы никогда ba_jail_alpha с суффиксом URC в конце.
5. Зачем бегать наверх? Вторая аптечка висит около баскетбола. Как раз там, где стояла лечебка в оригинале.
Собственно, пункт 1 и 5 - просто небольшое недопонимание. Скорее всего, я что-то неправильно в описании карты рассказал.
Пункт 2 - добавлю, что банить надо тех, кто складывает все в кучку и кидает грену. Даже на dd2 достаточно двух таких умников, которые накупят Glock-ов на $32000, свалят их в кучу и бросят грену. У мапперов никогда не было возможности противостоять сваливанию оружия в кучу. Остальное - иллюзии.
3 и 4 - а где-то было написано, что я буду что-то менять? Карта не кончается на beta. Название карты ba_jail_alpha_urc. Я не тот маппер, который делает ba_jail_crazydog_beta1, beta2, потом ba_jail_crazydog_v2, ba_jail_crazydog_pro, ba_jail_crazydog_2012 и в конце ba_jail_crazydog_final. А потом ba_jail_crazydog_final_v2 и так по кругу. В паблик вышла ba_jail_alpha_urc. И она вышла один раз. Карта вышла, и изменить ее не могу даже я.
Представьте себе такую ситуацию в Steam:
Quote
Новости от Infinity Ward - вышла новоя версея call of duty modern warfare 3 v2 professional 2012 xmas edition! по просьбам играков, мы перикрасили ak47 в другой цвет добавили нычки в мультеплеер теперь в миссии revenge можно сматреть телевизор!!!! баг с вылетом игры мы не исправили, мы ни хрена не знаем движок, на катором мы делаем игру и не знаем, как исправить баг
п.с. эта наша третия игра! пешите если найдете баги или что нового добавить в CoD:MW3
Забавно, не правда ли? Но таким способом создается на данный момент большая часть Jail-карт. Пофиг на дизайн, главное, чтобы Гитлер в духовке валялся (а-ля "оооо прикол ваще")
Насчет лагов - это проблема каждого конкретного компьютера. У меня чуть-чуть падает FPS (Radeon HD 5870). У друга две nVidia стоят в SLI - у него лагов нет абсолютно. Выйдет CS:GO или еще что-то - ты тоже будешь категорически против открытия Расслабухой серверов для игры, если у тебя комп не потянет?
Насчет лагов - это проблема каждого конкретного компьютера. У меня чуть-чуть падает FPS (Radeon HD 5870). У друга две nVidia стоят в SLI - у него лагов нет абсолютно. Выйдет CS:GO или еще что-то - ты тоже будешь категорически против открытия Расслабухой серверов для игры, если у тебя комп не потянет?
играю средние/высокие настройки ксс, фпс ниже 60-70 не падает, тут был фпс 2-3 на низких настройках
Quote (crazydog)
Я не тот маппер, который делает ba_jail_crazydog_beta1, beta2, потом ba_jail_crazydog_v2, ba_jail_crazydog_pro, ba_jail_crazydog_2012 и в конце ba_jail_crazydog_final. А потом ba_jail_crazydog_final_v2 и так по кругу. В паблик вышла ba_jail_alpha_urc. И она вышла один раз. Карта вышла, и изменить ее не могу даже я.
Представьте себе такую ситуацию в Steam: Quote Новости от Infinity Ward - вышла новоя версея call of duty modern warfare 3 v2 professional 2012 xmas edition! по просьбам играков, мы перикрасили ak47 в другой цвет добавили нычки в мультеплеер теперь в миссии revenge можно сматреть телевизор!!!! баг с вылетом игры мы не исправили, мы ни хрена не знаем движок, на катором мы делаем игру и не знаем, как исправить баг
п.с. эта наша третия игра! пешите если найдете баги или что нового добавить в CoD:MW3
Забавно, не правда ли? Но таким способом создается на данный момент большая часть Jail-карт. Пофиг на дизайн, главное, чтобы Гитлер в духовке валялся (а-ля "оооо прикол ваще")
Я просто написал несколько пожеланий а по поводу
Quote (crazydog)
Новости от Infinity Ward - вышла новоя версея call of duty modern warfare 3 v2 professional 2012 xmas edition!
мв да как и ксс постоянно обновляется выходят новые патчи/фикс чем не тоже самое?
играю средние/высокие настройки ксс, фпс ниже 60-70 не падает, тут был фпс 2-3 на низких настройках
60-70? У меня 292 FPS на максимальных
Quote (MukpoBau3ep)
чем не тоже самое?
Отлично. Дай мне систему обновлений, которая позволяет изменять карту на всех сайтах, где она уже залита, и у всех игроков, которые когда-либо карту качали. Напишешь мне такой апдейтер - застеклю вагонетку полностью. Но только если хотя бы на одном сайте/сервере/игроке карта не обновится, будет конфликт версий. Кому хочется, чтобы половина сервера не могла подключиться из-за "Server uses different map version"?
У Valve и Infinity Ward для этого есть Steam. Да и обновления у них другие. Скорее типа "был исправлен баг", чем "добавлен второй Гитлер в духовку"
Сообщение отредактировал crazydog - Вторник, 21 Фев 2012, 19:21
ну мужик что, мне моего железа хватает для учебы я не жалуюсь, а то что ты тут написал это просто писькомерие..
Никакое не писькомерие. Мне моего нетбука для учебы тоже хватает. Но я не пытаюсь с него играть на этой карте. Вообще, доля этих лагов висит на совести Valve. GTA IV тянет без лагов вообще, а Source на этой карте лагает
Сообщение отредактировал crazydog - Вторник, 21 Фев 2012, 19:22
Не, на самом деле мне самому жаль, что нет возможности уменьшить лаги. На карте большое открытое пространство. Если стоишь на улице, Source рендерит все, что, по его мнению, ты можешь увидеть. На карте с улицы можно увидеть что угодно, вот и FPS. Идет прорисовка каждого джайла, оружейки, Атриума, смотровых башен.
Возможно, стоило бы убрать или уменьшить пропасть. Мне кажется, что она одна из основных причин падения FPS.