1. СТ имеют право отдавать приказы Т, но запрещается отдавать приказы, которые заведомо невыполнимы, либо повлекут смерть Т, личные приказы запрещены(кроме приказов вернутся на курс\на место, выкинуть оружие и функционировать !lr).
2. Все Приказы должны иметь четкую формулировку действий Т и понятны всем играющим. Во время отдачи Приказа все игроки обязаны молчать. Все Т, по умолчанию, идут к месту назначения кратчайшим курсом. Отклонение от курса расценивается, как попытка к Побегу (в данном случае действия СТ регламентируются п.7)
3.Все камеры должны быть открыты до 6:00. Если же камеры не открыты, все КТ обязаны написать kill в консоль.
4. Все Т должны покинуть камеры до 5:45. Т, оставшийся в камере по своей воле после 5:45 может быть убит без предупреждения.
5. Первый Приказ СТ должны отдать до момента открытия камер или по п. 33
6. Между фридеями минимум 5 стандартных раундов (без фридея)
7. Любое убийство Т должно быть ОБОСНОВАННЫМ. СТ строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ убивать Т "просто так". В случае ослушания Приказов (нарушение маршрута в ходе движения к месту назначения, посещение мест/точек, которые были запрещены Приказом и т.д.), СТ должен предупредить нарушителя (т.е выстрелить в ногу/в воздух, повторить приказ и только после этого убить). СТ, играющему с АВП/Скорострелок/Скаута/дробовиков предупредительные выстрелы в ногу делать ЗАПРЕЩЕНО. Кроме того, запрещён намеренный массовый фридамаг(нанесение повреждений "просто так" броском гранаты в толпу Т). Запрещены убийства предметами(стульями, дверьми, столами, мячиками и т.п.) на карте (исключение - мини-игры на карте).
8. В случае прямой атаки Т на СТ , равно как, направление оружия Т на СТ (при этом не важно заряжено оружие или нет), либо Т находится в оружейке или "нычке", СТ имеет право убить нарушителя без предупредительного выстрела.
9. СТ может убить Т без предупредительного выстрела, если он видел, как Т атаковал другого СТ.
10. Если СТ залез на голову Т, то Т имеет право убить СТ (если СТ слез, а Т убил СТ, то такого Т разрешено убивать без предупреждения).
11. СТ запрещается стрелять в толпу невинных Т, если там спрятался, тот кто атаковал СТ. СТ должен приказать невинным отойти с линии огня на безопасное расстояние, сопровождая свой Приказ отсчетом "один-два-три". Если Т, находящиеся вокруг нарушителя не выполняют данного Приказ, то они приравниваются к "заговорщикам", которые прикрывают нарушителя, в таком случае СТ имеет право расстрелять всех ЗАГОВОРЩИКОВ.
12. СТ не может просто так простреливать нычки, под предлогом того, что просто так стреляет в стену равно как, если знает, что там нычка.
13. Все СТ должны играть с микрофоном и отдавать внятные приказы, если они этого не делают, они будут удалены.
14. СТ не могут убить АФК, до 6:00. После 6:00, если Т не двигается и не реагирует на Приказы, то он считается АФК. Процедура убийства игрока находящегося в АФК такова: скомандовать АФК1, АФК2, АФК3 и после этого произвести выстрел.
15. Одному из СТ разрешается оставаться в оружейке после открытия камер,но только при условии, что в оружейку можно спокойно пройти через входную дверь.
16. Т не имеет право отказаться от Стандартных Игр(список Стандартных ИГР, смотри НИЖЕ). Игры проводятся в любом месте, назначенным СТ. При игре в не стандартные игры СТ должен спросить согласны ли Т играть, если есть хоть 1 отказ игра отменяется. Отказываться можно только в начале игры (озвучивание название игры и ее правил). Если правила были не озвучены или не было вопроса согласны ли все Т? То отказываться можно в любой момент игры.
17. Т обязаны молчать до момента открытия камер. СТ могут без предупреждения убить Т, разговаривающего до открытия камер (если видел как он разговаривает),НО ТОЛЬКО до открытия джайлов. После открытия – нет!*
18.CT имеет право приказать функционировать !lr, если Т не функционирует !lr, то его можно убить. CT должен сказать: функционировать !lr 1,функционировать !lr 2, функционировать !lr 3, 4, 5...14, 15 и после этого Т можно убить.(отсчет должен идти по игровому таймеру, если на таймере 0.00 то отсчет идет по реальным секундам)
19. Все игроки после смерти обязаны молчать.
20. Т могут отказаться от любой игры, если начавший игру CT не видит всех Т.
21. После того, как из Т останется 2 в живых, они могут использовать команду !lr.
22. После первого запуска !lr бунтовать (убивать СТ) Т строго запрещено (Исключение, если вы выбрали в !lr пункт "Бунтовать", то бунтовать можно). Также запрещены любые приказы кроме приказа функционировать lr.
23. СТ не могут оставлять Т без внимания.
24. СТ строго запрещено подкидывать оружие, равно как писать kill вблизи Т.
25. Запрещаются любые приказы на время.
26. СТ запрещается ломать нычки, равно как и находиться в уже сломанных, кроме случаев если СТ видел, как Т в неё вошёл.
27. Игра в "Оборону" строго запрещена.
28. Все спорные моменты игроки должны решать с администратором, или в соответствующем разделе на форуме.
29. Администратор вправе наказывать игроков нарушающих правила, без предупреждения, но обязан объяснить причину бана на форуме, если это потребуется.
30. Перед началом любой игры, ведущий обязан кратко объяснить правила всем Т.**
31. Во время любых игр, говорит и убивает только ведущий, все остальные игроки обязаны молчать (исключение п.8).
32. После открытия камер без приказов,у CT есть 10 секунд что бы приказать T, Если приказов не последовало все КТ обязаны написать kill в консоль.
33. СТ не может запрещать Т ломать нычки, но может приказать ему отойти. В случае повторной попытке проникнуть в нычку, СТ действует в соответствии с п.7. Аналогично с приказом выкинуть оружие.
34. Приказы в камерах запрещены, кроме приказа "Выкинуть оружие из камеры".
35. Чтобы приказывать, надо написать !com или !w в чат! Т разрешено не выполнять приказы обычных охранников (кроме приказов вернутся на курс, выкинуть оружие, функционировать !lr).
36: После смерти командира приказы не отменяются, но игры заканчиваются.
37. Личные фридеи запрещены.
* - исключение: обсуждение правил. ** - исключение: игра в Саймона/Злого Саймона; игра начинается после слов "(Злой)Саймон говорит, что мы играем в (Злого)Саймона, (Злой)Саймон говорит, что Уася (Злой)Саймон, (Злой)Саймон говорит, что каждое действие считается за действие", после чего Саймон/Злой Саймон ОБЯЗАН объяснить СТАНДАРТНЫЕ нюансы игры (про двойные/тройные приказы и т.д.), при неоглашении данных нюансов Т вправе отказаться от игры в (Злого) Саймона.
Администрация оставляет за собой право изменять/ дополнять правила. Использование никнеймов администраторов и/или намеренное их коверканье запрещено (никнеймы администраторов считаюстя те что заявлены в этой теме)
Правило общее для всех игр - Все игры должны проводится только тогда, когда все Т в сборе. В некоторых играх Т могут попросить подсказку, если не могут долго выиграть
"Саймон."
Суть игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после слов "Саймон говорит". Любая другая формулировка является обманной.
Нюансы: ▪ Игру "Саймон" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4. ▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. ▪ Игра начинается после слов "Саймон говорит, что мы играем в Саймона, Саймон говорит, что Уася Саймон, Саймон говорит, что каждое действие считается за действие". Во время объяснения правил все Т не принимают никаких действиет. КТ (ведущий) вправе убивать без пред. выстрела. ▪ Во время игры в "Саймона" может говорить и убивать только "Саймон". ▪ Выполняются приказы только после слов "Саймон говорит" - все остальные приказы не выполняются. Пример - "Саймон" говорил, "Саймон" сказал, "Саймон" скажет и т.д. ▪ Если у Т во время "Саймона" оказывается оружие - он не должен его выкидывать без приказа "Саймона", т.к. считается действием без приказа. Исключение - Т может быть убит если направил оружие на КТ. ▪ Если Т бунтует во время "Саймона" и атакует другого КТ, бунтующего Т вправе убить любой КТ. ▪ Если КТ встает на голову Т во время игры "Саймона" - Т вправе его резать. (Но только в момент, когда КТ на голове.) ▪ "Саймон" говорит прыгнуть и сесть - выполняем приказ прыгнуть, не садимся, т.к. двойные приказы не выполняются. ▪ Любое слово, которое как либо характеризует саймона перед фразой "Саймон говорит" - является обманкой. ▪ "Саймон" говорит, всем Т идти за "Саймоном" - обманка, после слов "саймон говорит должен стоять глагол в инфинитиве, любые другие формулировки являются обманными. ▪ "Саймон" говорит (микрофон обрывается) сесть - не обманка. ▪ Невыполнимые действия или действия, приводящие к смерти Т не выполняются, но пред действие отменяется (если в начале игры было сказано, что пред. приказы отменяются) ▪ Разрешены личные приказы.(т.е если все коме одного Т стоят, а один сидит, разрешён приказ "Саймон говорит встать". Также разрешён приказ "САймон говорит выкинуть оружие", но выполняется он, только если у Т оружие находится в руках, а не в кобуре. Приказы вроде "саймон говорит зелёненьким т прыгнуть" - запрещены). ▪ "Саймон" говорит идти за "Саймоном". Все Т пошли за "Саймоном" шагом (зажимая Шифт). ▪ Если от "Саймона" последовал приказ сомкнуться у стены "N", а затем последовал приказ включить фонари, то Т так и остаются сомкнутыми у стены, приказы указывающие на местоположение не отменяются, как предыдущие. ▪ "Саймон" говорит встать на спрей "Саймона" - верно, если все Т смогут поместится на спрее. Если же нет - обманка. "Саймон" говорит подойти к моему спрею - обманка(так же, как "саймон говорит идти за мной/ саймон говорит идти за Уасей"). "Саймон" говорит подойти к спрею "Саймона" - так же является верной формулировкой (в этом случае не важно, могут ли все т расположиться на спрее "саймона", достаточно лишь подойти как можно ближе к спрею). ▪ Включение микрофона тоже считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона. ▪ Если "Саймон" отказался повторить приказ и убил Т, засчитывается как фрикилл. ▪ Если все Т ошибаются в игре в "Саймона", "Саймон" в праве убивать всех Т. ▪ "Саймон говорит, повторять приказы Саймона" - запрещено. ▪ "Саймон" говорит сесть (любое другое действие) на счет 3 (любая другая цифра) - запрещено. ▪ Игра в "Саймона" заканчивается только после слов - "Саймон говорит, что мы закончили играть в Саймона". Любая другая формулировка за окончание игры не принимается. ("Саймон" говорит, закончили играть в "Саймона" - также является не обманкой). ▪ Если "Саймон" погибает, игра в "Саймона" автоматические заканчивается. ▪ Если у Вас есть претензии к "Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат. Флуд наказуем.
"Злой Саймон."
Суть игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после слов "Злой Саймон говорит"., кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа "Злого Саймона" или ошибется в приказе "Злого Саймона" - погибает.
Нюансы: ▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. ▪ В "Злом Саймоне" КТ не имеет права обманывать Т. ▪ Если какой-либо Т не услышал приказ, он в праве попросить КТ повторить приказ. ▪ КТ не имеет права отказываться повторять приказ. ▪ Если "Злой Саймон" погибает, игра в "Злого Саймона" автоматические заканчивается. ▪ Если Т двигаются после того, как "Злой Саймон" сказал, что - "каждое действие считается за действие", "Злой Саймон" в праве их убивать. Т.к. игра уже началась. ▪ Во время игры в Злого Саймона каждое действие считается за действие, а предыдущее действие (приказ) отменяется по умолчанию. ▪ Игру в Злого Саймон можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4. ▪ Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон. ▪ Личные приказы - запрещены. Пример - "Злой Саймон говорит Уасе встать на лестницу; всем Т; ты; зелёный; белый; двоим Т; троим Т" и т.д. ▪ Игра в "Злого Саймона" заканчивается только после слов - "Злой Саймон говорит, что мы закончили играть в Злого Саймона" ▪ Если у Вас есть претензии к "Злому Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат. Флуд наказуем. ▪ Выдумывание правил для "Злого Саймона" - карается по всей строгости. ▪ Так же приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить.
"А-Б."
КТ пишет в общий чат "а" или "б", Если КТ пишет "а"- Т пишут "б" и наоборот. Победит тот Т, который первым напишет в общий чат правильный вариант. Победитель выбирает максимум 2ух других Т, которых КТ убивает.
Нюансы: ▪ Перед началом игры ведущий (КТ) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. ▪ Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор. ▪ Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ) ▪ Игру в "а-б" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 3. ▪ Игра играется полностью на русских буквах.
Абба (Усложненное А-Б).
Ограничение: Минимум Т для игры - 3.
Описание игры: Ведущий пишет в чат слово, состоящее из букв "а" и "б" любого регистра. Количество букв не должно превышать 5 штук. Команда Т должна написать слово, противоположное слову ведущего. Букве "а" противоположна буква "б" и наоборот. Букве "А" противоположна буква "Б" и наоборот. Первый Т, который скажет правильное слово - побеждает, и выбирает не более 2 Т на убийство.
Пример: Ведущий дает слово "аабАб". Противоположным этому слову является слово "ббаБа"
"Математика."
КТ (ведущий) пишет в общий чат математическое выражение. Тот Т который первым даст на него верный ответ (в общий чат), выбирает двух Т, которых убьет КТ (ведущий).
Нюансы: ▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. ▪ Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор. ▪ Т вправе попросить подсказку у ведущего, только 1 за игру. ▪ Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ) ▪ Игру в "Математику" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 3.
"Страны - столицы."
▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. ▪ Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор. ▪ КТ пишет в чат страну - Т должны написать столицу этой страны.
"Интуиция."
Суть - КТ перезаряжается перед Т. Потом выстреливает некоторое количество патронов. Т должны угадать сколько у него осталось патронов в обойме.
▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. ▪ Выигравший Т может попросить КТ убить двух Т на свой выбор.
"Шарады."
Суть игры состоит в том, что любой КТ пишет в чат КТ любое слово, а ведущий КТ должен объяснить это слово Т. Кто первый догадается, что это за слово и напишет в общий чат - выигрывает. Выигравший Т выбирает кого убьет ведущий (КТ).
Нюансы:
▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. ▪ Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ) ▪ Убивает только ведущий КТ.
"Олимпийские игры."
КТ разбивает игроков(Т) на пары, после чего они запрыгивают своему партнеру на голову и ждут начала гонки. После начала гонки, пары Т должны придти на финиш не упав с головы партнера. Проигравшая пара - умирает.
Нюансы: ▪ Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего. ▪ Во время объяснения правил все Т обязаны молчать. ▪ Игру в "Олимпийские игры" можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4. Максимальное кол-во игроков - 6. ▪ Никто из КТ не должен мешать провождению игры. ▪ Т вправе убить мешающего КТ безнаказанно. ▪ Проигравших Т убивает только ведущий. ▪ Стартовая и финишная черта может быть произвольной отметкой: стеной, спреем или полосой прочерченными пулями. ▪ Если во время гонки один игрок падает с головы партнера, игроки должны вернуться в начало гонки и начать путь заново.
"Алфавит".
Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)
Нюансы: ▪ КТ должен объяснять правила игры и говорить кто ведущий. ▪ Убивает только ведущий. ▪ Если все Т не в сборе,КТ не могут играть с Т. ▪ Если была написана буква Я,то Т пишут А.
"Угадай число."
Ограничение: Минимум Т для игры - 3. Описание игры: Ведущий пишет в team-чат любое число от 1 до 10. Т должны угадать это число и написать его в общий чат. Кто первый угадает верно - выиграет.
"Викторина".
▪ Ведущий задаёт Т вопрос на тему, которую выбрали Т, тот кто первым отвечает выигрывает. ▪ Или же, Кт называет ник Т, спрашивает у него тему, затем задаёт вопрос. Если Т не уложился в отведённое время, то он умирает. Игру можно начинать если все Т в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 3.
"Противоположность"
Суть - Ведущий пишет в общий чат любое слово(прилагательное или наречие). Задача Т: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный). - Минимальное количество игроков - 3. - Максимальное числов килов - 2.
"Музыкальный стул"
Суть - По выстрелу ведущего, террористы начинают бегать по кругу (или по другой территории, заданной КТ), после второго выстрела все Т должны замереть и присесть. Кто последний выполнит приказ или будет двигаться после выстрела - умирает. Процедура повторяется несколько раз в зависимости от кол-ва Т и желания КТ на сколько киллов играть. - Также можно играть в эту игру с помощью музыки на картах, т.е включать её и выключать. - Минимальное количество игроков - 4. - максимальное количество килов - 2.
"Выбери лишнее"
Суть - Ведущий пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. - Слова не должны содержать мата. - Также они должны быть понятны большинству. - Т могут отказаться, если слова слишком специфичны(например: понятия матана)) - Кто первым из Т напишет праильно в общий чат лишнее слово - побеждает. - Минимальное количество игроков - 4. - Максимальное количество килов - 2.
"Punto Swither"
Суть - Ведущий пишет слово на английской раскладке клавиатуры например - "ns lhjpl", а террористы должны перевести его на русскую и написать в общий чат, т.е. правильный ответ - "ты дрозд". - Слова не должны быть матом. - Цифры не переводятся. - Минимальное количества игроков - 3. - Максимальное количество килов -2.
«Клавомастер»
Суть - Ведущий пишет какое либо сочетание букв, символов или цифр. - Т должны повторить этот набор символов, написав его в точности, без единой ошибки в общий чат. Побеждает тот, который написал первым. - Максимальное количество симовлов - 10. - минимальное количество игроков - 3. - максимальное количество килов - 2.
"Наоборот"
Суть - Ведущий пишет любое слово в чат либо задом наперёд, либо как обычно. - При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Т должны написать шашлык. - Размер букв учитывается. - минимальное количество игроков - 3. - максимальноке количество килов - 2.
"Переводчик"
Суть - Ведущий пишет какое-либо слово на любом языке и Т должны перевести его на русский язык. - Язык выбирается и проговаривается командиром. - минимальное количество игроков - 4. - максимальное число килов - 2.
"Диктант"
Суть - ведущий говорит или пишет какое-либо слово или предложение, например: Казнить нельзя помиловать." - Т должны правильно расставить запятые в предложении, а также написать все слова без ошибок. - Первый правильно это сделавший побеждает. - минимальное количество игроков - 3. - максимальное количество килов - 2.
"Угадай мелодию"
Суть игры: Ведущий пишет в чат некую строчку из песни, Т должны назвать её исполнителя(возможны "вариации на тему": можно, при желании спеть или писать название песни) - Исполнитель должен быть широко известен. - Минимальное количество игроков - 4. - Максимальное количество килов - 2.
"Логика"
Суть - Ведущий пишет в чат слово"существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-м сообщении. - Кто первый написал из Т тот и выиграл. - Действия должны быть без матов И не должны быть одними и теми же... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать".) - минимальное количество игроков - 4 - максимальное число килов - 3.
"Анаграммы"
Суть - Ведущий пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Т должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке. - Слово должно быть простое. - Минимальное колличество игроков - 3. - максимальное количество килов - 2.
"Поле чудес"
Суть игры заключается в том, что ведущий загадывает слово, намекнет с чем оно связанно, пишет завуалированно это слово и показывает 1 букву -Т по очереди пишут по 1 букве -Так же Т могут попытаться отгадать слово, если Т не отгадывает, то его убивает ведущий, если Т пишет не в свою очередь, то ведущий может его убить. -Минимальное кол-во игроков составляет - 3. -Максимальное количество килов - 2.
"Кино"
Суть игры заключается в том, что ведущий загадывает фильм, после чего объясняет его сюжет. Т должны угадать что это за фильм. - Если Т долго не могут отгадать фильм, они в праве попросить подсказку. - Минимальное кол-во игроков 3. - Максимальное количество килов - 2.
"Реакция"
СТ должен стрелять верх или вниз с включенным фонариком, если СТ стреляет верх - Т прыгают, если вниз - садятся. Если Т выполняет действие последний, то он умирает и/или кто ошибается тоже умирает. - Минимальное кол-во игроков 4.
"Третий лишний"
Суть игры заключается в том, что ведущий выстреливает из оружия, после чего Т должны либо прыгнуть, либо сесть. -Если один Т садится, а двое - прыгают, то умирает тот, кто сел. И наоборот. В случае, если все Т выполнили одинаковое действие, то умирает тот Т, который выполнил действие последним. Необходимое кол-во игроков: 3.
1. Игрокам, играющим в "бой на ножах", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья. 2. При игре в "бой на ножах", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 3. Запрещено использовать какое-либо оружие кроме ножа.
"Рулетка."*
Цель игры - убить оппонента производя выстрел за выстрелом (т.е. стрелять по очереди).
Правила игры:
1. Место для "рулетки" выбирает террорист. КТ не имеет права отказываться стреляться на выбранном Т месте. 2.1. Стреляющий игрок должен производить выстрел из положения сидя (возможно поменять, перед началом игры). Во время выстрела запрещено двигать прицелом. 2.2. Не стреляющий игрок обязан двигаеться только по сторонам и только линейным способом. Он не имеет права: прыгать, ходить вперед-назад. Может использовать обманные маневры, "собачки". 3. При игре в "рулетку", стреляющимся никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 4. Игрокам, играющим в "рулетку", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья.
"Метание пистолетов\диглов."*
Цель игры: кинуть пистолет дальше своего оппонента.
Правила игры:
1. Место для "метания пистолетов" выбирает Т. КТ не имеет права отказываться метать пистолет с выбранного Т места. 2. Игроки обязаны кидать с одного и того же места. Кидать с разных мест, в разные стороны - запрещено. 3. После броска ни один из участников не должен подбирать упавшие пистолеты, до тех пор пока оба участника не будут уверены в своем выигрыше/проигрыше. 4. Т может указать, кто бросает пистолет первым. 5. При игре в "метание пистолетов", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 6. Бинд на метание - запрещен. 7. Подкидывание пистолета ножом или тяжелым оружием запрещается. В метании игроки должны быть в равных условиях. 8. Использование багов запрещено.
"Петушиный бой."*
Цель игры - запрыгнуть на голову своему оппоненту из положения сидя.
Правила игры:
1. Оба игрока должны сидеть и прыгать только из положения сидя. Вставать запрещено. Оба игрока должны находится на одинаковой поверхности. Запрыгивать с посторонних предметов на голову - запрещено. 2. Запрыгнувший Т или КТ на голову своему оппоненту должен "закрепиться" у него на голове. 3. Проигравшего игрока убивает только тот игрок, который играл с ним в "!lr". 4. При игре в "петушиный бой", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно 5. Играющие должны быть с оружием(любым) в руках
"Горячая картошка."*
Цель игры - перебрасывать пистолет друг другу, до тех пор пока он не задержится у противника на время достаточное для выигрыша.
Правила игры:
1. Запрещено убивать противника оружием. 2. При игре в "горячая картошка", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 3. Т запрещено вставлять\кидать\засовывать КТ в текстуры или пропасть.(или в любое другое место, где кт умрёт) 4. Запрещено подбирать другое оружие кроме горячей картошки(игрового дигла)
"Вышибалы\битва на "флешках"."*
Цель игры - убить противника "флешкой"
Правила игры:
1. Убить противника можно только с помощью "флешки". 2. Игрокам, играющим в "вышибалы", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья. 3. При игре в "вышибалы", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
"Дуэль без прицела."*
Цель игры - убить противника с помощью Scout\Awp не используя оптический прицел.
Правила игры: 1. Запрещено убивать противника любым другим оружием. 2. При игре в "Дуэль без прицела", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 3. Игрокам, играющим в "Дуэль без прицела", запрещено ходить в "лечебку", для пополнения здоровья. 4. Запрещено пользоваться багом прицела
"Камень\ножницы\бумага."*
Цель игры – Победить противника доминирующим предметом из 3х возможных: камень, ножницы, или бумага.
Правила игры:
1. Победитель определяется если у него в комбинации доминирующий предмет. Например - Кт: Ножницы. Т: Бумага. Т.к. ножницы режут бумагу => ножницы доминируют = КТ победил 2. При игре в " Камень/ножницы/бумага", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
"Гонка"*
Цель игры - добежать до финиша быстрее противника.
Правила игры: 1. Т устанавливает старт и финиш, при этом он должен показать где они находятся CT с которым он будет играть. 2. Запрещено устанавливать старт и финиш в месте которое приведет к смерти или откуда нельзя выбраться (над пропастью/над ловушками и тд) 3. При игре в "гонки", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
"Русская рулетка"
Цель игры - попасть в противника (шанс попадания случайный).
Правила игры: 1. Запрещено стрелять в противника каким-либо оружием кроме выданных пистолетов 2. При игре в "русскую рулетку", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно. 3. Т запрещено вставлять\кидать\засовывать КТ в текстуры или пропасть.(или любое другое место где КТ умрёт)
"Бой на дробовиках"
Цель игры - убить противника при помощи дробовика.
Правила игры: 1. Запрещено стрелять с любого другого оружия, которое не выдается автоматически. 2. Запрещено ходить в "лечебку" для пополнения здоровья. 3. При игре в "Бой на дробовиках", играющим никто не должен мешать. Если кто-то мешает проведению "!lr" его могут убить безнаказанно.
* - Если один из игроков не собирается выполнять правила игры в lr или выполняет их неправильно, то его можно убить.