Warning | Дата: Среда, 08 Янв 2014, 01:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 492
Награды: 3
Репутация: 1472
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Автомобильная индустрия динамично развивается. Совершенствуются технологии производства автомобилей, улучшаются экологические параметры автомобилей, снижаются расходы топлива, повышается безопасность управления автомобилем. Все направлено на то, чтобы привлечь покупателя и повысить количество продаж автомашин.
Состояние мировой экономики сильно влияет на рынок продаж. Автомобильный кризис 2008-2009 года сильно расшатал мировой автопром. Многие автомобильные корпорации были на грани банкротства: General Motors, Chrysler, Ford и ряд других компаний. Практически все авто-производители ощутили спад производства в той или иной степени. Однако пятерка основных ведущих стран производителей автомобилей осталась неизменной. Сюда входят Япония, Китай, США, Германия, Южная Корея. Темпы восстановления производства автомобилей после кризиса росли по-разному. Одни компании стремительно завоевывали рынок, другие стали медленно терять свои позиции. На рынке появились новые лидеры-производители автомобилей. Одной из крупнейших компаний в мире, производящих автомобили, стала японская корпорация Totoyta Motor. Как самостоятельная компания она начала работать с 1937 года. Активное развитие автомобильного производства началось в 60-е годы ХХ века с освоением выпуска автомобилей за пределами Японии. К 2007 году компания стала вытеснять с лидирующих позиций крупнейшего гиганта автомобилестроения General Motors. Впервые эта японская компания заняла лидирующее положение по выпуску и продажам автомашин по итогам первого квартала 2007 года. Тогда Toyota выпустила 2,37 миллионов автомашин, на рынке было продано 2,35 миллионов. У лидирующей компании General Motors показатели оказались ниже – 2,34 миллионов произведено и 2,26 миллионов продано. Последующие годы компания то выходила вперед, то уступала свое лидерство другим компаниям авто-производителям. Итоги 2011 финансового года позволили компании Toyota занять лидирующую позицию, опередив такие компании как германскую Volkswagen, американскую General Motors. Доходы компании Toyota составили 221 760 миллионов долларов, прибыль равна 4 766 миллионов долларов.
Итоги 2011 финансового года определи вторую позицию среди крупнейших компаний производителей автомобилей для германской корпорации Volkswagen AG. Доход компании составил 168 041 миллионов долларов, прибыль – 9 053 миллионов долларов. В 2009 году компания с производством 5 398 508 автомобилей вышла устойчиво на второе лидирующее положение. Компания владеет предприятиями, занимающимися автомобилестроением, расположенными в более 20 странах Европы, Америки, Африки, Азии. Это порядка 48 предприятий, где работают свыше 370 тысяч человек, ежедневно выпуская свыше 26 600 автомашин. Налаженные фирменные продажи автомобилей и их обслуживание проводятся практически в 150 странах.
Основанная в 1908 году американская компания General Motors является одной из крупнейших мировых компаний в автомобилестроении. До 2008 года считалась лидером автомобильной промышленности. В настоящее время уступает свое лидерство компаниям Toyota, Volkswagen. Доход компании General Motors составил 235 592 миллиона долларов, прибыль равна 6 172миллиона долларов, это итоги 2011 финансового года. В 35 странах мира компания имеет свои дочерние предприятия по производству автомобилей, а в 192 – имеет свои фирменные автосалоны продаж. Компания активно сотрудничает с некоторыми автомобильными компаниями Италии, Японии в сфере рынков сбыта и совместных разработок новых видов автомобилей.
По величине доходов за 2011 финансовый год Daimler Chrysler заняла четвертую позицию среди мировых автомобилестроительных компаний. Доход этой компании составил 129 481 миллион долларов, при этом прибыль ее равна 5 957 миллионов долларов. В результате слияний и приобретения новых компаний компания в 2007 году была переименована и стала значиться как Daimler AG. Сейчас это один из крупнейших автомобильных концернов мира. Концерн имеет сборочные подразделения во многих странах мира (17 стран). Daimler AG владеет акциями многих автомобильных компаний. В том числе 11% КАМАЗа.
Крупнейшая американская компания по производству автомобилей Ford Motor, имея доход в 2011 финансовом году 128 954 миллиона долларов и прибыль в размере 6 561 миллион долларов, занимает пятую позицию среди автомобилестроительных компаний мира. Основанная в 1903 году компания первая применила технологию конвейерной автосборки. Продукция компании — это как легковые, так и коммерческие автомобили с маркой Ford. Компания имеет три крупных структурных подразделения, каждая из которых охватывает свой регион – Америка, Европа, Азия. Более 80 предприятий функционируют во многих странах мира.
|
|
| |