Новости обновлений CS:GO
|
|
Сгущён | Дата: Суббота, 10 Окт 2015, 23:06 | Сообщение # 1 |
Модератор форума игр
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 527
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Пятница, 20 Май 2016, 14:45 | Сообщение # 2 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO от 20.05.16 Размер: ~35 MB
[РАЗНОЕ] – Пятна крови при попадании на модельку теперь достоверно отображаются для игроков и зрителей в игре. – В меню покупки теперь отображаются те же значения, полученные от переменных cl_weapon_debug_show_accuracy и cl_weapon_debug_print_accuracy, геймплей не изменен. – Steam-контролер теперь правильно реагирует на увеличение прицела у снайперских винтовок, используя переменную zoom_sensitivity_ratio_joystick. – Основной трофей Major-турнира будет показывать больше имен игроков во время просмотра. – Аккаунты, которые получили блокировку GSLT (за плагины в виде скинов на своих серверах) теперь не будут подставлять игроков, с которым играли в одном лобби. Общие победы не будут списаны со счета.
[КАРТЫ] Cache: – Изменен погрузчик
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Среда, 01 Июн 2016, 14:29 | Сообщение # 3 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO от 01.06.16 Размер: ~145 MB
[КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ЗНАЧКИ] - Добавлены капсулы с коллекционными значками. Теперь, чтобы получить этот уникальный значок, вам не нужно ездить на мажор-ивенты (продавались они только там). Достаточно найти такую капсулу у вас в предложениях (главное меню, где вам предлагают купить наклейки, музыку) и купить ее. Цена капсулы в игре - 650 рублей. Открывается так же, как и кейсы. - Если вы хотите получить упаковку со значком по почте, то Valve нашли официального диллера таких наборов. Вам нужно зайти на сайт - "WeLoveFine" и заказать его там. Данный товар будет доступен с 1 июня.
[ИГРА] - По умолчанию spec_freeze_time снижена с 5,0 до 3,0. - Добавлены блики и размытия deathcam (когда mp_forcecamera 1). - Эффекты тумана и размытия в deathcam являются более агрессивными, когда вас убивают выстрелом в голову (когда mp_forcecamera 1).
[НАБЛЮДАТЕЛЬ] - Улучшены камеры наблюдения на карте Сache. - Улучшены камеры наблюдения на карте Nuke. - Добавлена команда ConVars cl_spec_use_tournament_content_standards и sv_spec_use_tournament_content_standards". Она позволяет клиенту или серверу изменять ники игроков\переименнованные скины (на стандартные).
[WebAPIs]- Добавлена возможность делать прогнозы для "Pick’Em" трофея не заходя в CS:GO. Теперь вы можете с помощью своего телефона зайти на сайт, ввести код аутентификации Steam и поставить наклейку на вашего фаворита, который участвует в мажор-ивенте.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Пятница, 10 Июн 2016, 08:37 | Сообщение # 4 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 10.06.2016
[MISC]– Убран штраф за самоубийство или отключение игрока? Вместо удаления дохода за раунд у игрока, живой противник получает компенсацию равную сумме вознаграждения за возможное убийство. – На официальных серверах Valve, текущая карту будет исключена из голосования в конце матча. – Исправлено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (default 1). Когда установлено значение "0", текущая карту будет исключена из голосования в конце матча. – Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самоё цели и 3D-пространстве. – Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.
[OSX/Linux] – Made it so “Fullscreen” sets an exclusive fullscreen mode and “Windowed Fullscreen” sets a non-exclusive fullscreen mode. Exclusive fullscreen mode allows for potentially higher performance while making switching back to the desktop slower.
[SPECTATING]– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на ирока со SteamID64 passed as argument. – Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении на игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.
[MAPS]Cobblestone: - Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты. - Обновлены деревья с более точной моделью столкновения. - Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А. - Исправлены различные баги. - Улучшена видимость из-под моста на плент А.
Mirage: - Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне - Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было выдеть противников. - Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид. - Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б. - При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук. - Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним. - Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT. - Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!).
Cache: - Исправлены небольшие баги.
Nuke: - Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б - Верх плента Б теперь прозрачный - Добавлен короткий ящик на улице у CT – Разные исправления креплений
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Четверг, 16 Июн 2016, 16:15 | Сообщение # 5 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 16.06.2016
[CS:GO] – Добавлен новый Gamma Case, включающий в себя 17 скинов, созданных сообществом, и новые окраски для ножей; – Купить пропуск на операцию "Дикое пламя" через меню теперь невозможно.
[ОПЫТ] – Новые игроки в CS:GO теперь получат существенный бонус к опыту при прокачке приватного ранга; – Соревновательный режим для новых игроков теперь доступен после достижения второго приватного ранга, а не третьего, как было ранее.
[ПРАЙМ-АККАУНТЫ] – Аккаунты могут получить все особенности "Прайм" только после привязки мобильного телефона, а также после достижения как минимум 21-го приватного ранга или выше, либо у вас уже есть "Медаль за службу"; – Игроки с прайм-аккаунтами теперь могут искать матчи только с такими же игроками с уже привязанным Праймом; – Для игры в режиме Прайм с друзьями, все члены лобби должны иметь подключенный прайм-аккаунт.
[ЗВУКИ] – Добавлен новый звук при стрельбе с малым количеством патронов; – Звук исправлен и теперь синхронизирован с выстрелами у таких оружий, как Mag7, M249 и Negev; – Теперь звук дымовой гранаты не помешает услышать обезвреживание бомбы; – Добавлены новые звуки для сообщений в чате лобби.
[РАЗНОЕ] – Деньги, заработанные в текущем раунде, нельзя будет потратить сразу, они станут доступны только в следующем раунде. К примеру, теперь нельзя купить MAC-10 в пистолетном раунде после убийства противника; – Денежную компенсацию за отключение или самоубийство противника теперь нельзя получить во время разминки или фризтайма; – Теперь, когда игрок использует бота, и время раунда заканчивается, игрок получит деньги за конец раунда; – Исправлено возрождение игроков во время фризтайма; – Увеличен лимит консольной команды mp_halftime_duration до 5 минут; – Для спектаторов добавлена консольная команда sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет добавить задержку между смертью игрока, за которым наблюдает спектатор, и переходом на нового игрока; – Консольная команда sv_alltalk заменена командами sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive; – В обычном режиме теперь по умолчанию живые игроки будут слышать только живых.
[MAC]– Исправлено появление шрифтов в бразуере Steam и в консоли; – Исправлены баги с установкой полноэкранного разрешения; – Теперь по умолчанию у всех игроков на платформе MAC будет включен режим прямого подключения мыши. Игроки могут отключить его, если нужно.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Пятница, 17 Июн 2016, 10:18 | Сообщение # 6 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 17.06.2016
[ЗВУК] – Оптимизирован уровень громкости от первого лица, чтобы соответствовать его уровню громкости рассевания в окружающей среде. – Исправлена корректность звучания оружия Nova и Sawed при перезарядке.
[Mac]– Добавлена опция видео (по умолчанию) для выравнивания частоты кадров. Улучшено сглаживание при снижения общей частоты кадров. – Значительно уменьшено время ожидания ввода. – Добавлена опция воспроизведения звука при свернутом режиме как на Windows и Linux системах.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Суббота, 25 Июн 2016, 12:07 | Сообщение # 7 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 25.06.16 Размер: ~85 Mb
[COLOGNE 2016] – Добавлены наклейки команд и автографы игроков к предстоящему ESL One Cologne 2016. 50% от продажи наклеек получают игроки и организации; – Добавлена поддержка сторонней аутентификации веб-сайтов и приложений для управления Pick’em без запуска самого клиента игры.
[GOTV]– GOTV трансляции теперь надежны для входа в Steam и CS:GO (при запуске с параметрами "+tv_advertise_watchable 1" и "+tv_relay addr:port"); – GOTV трансляция теперь будет правильно передавать свои статистические данные о подключенных прокси-серверах и клиентах; – Добавлена функция "ConVars", которая используется в GOTV трансляциях для кодировки.
[ЗВУКИ] – Добавлены новые звуки входа и выхода из лобби; – Улучшен звук попадания для Nova, Sawed Off и XM1014; – Исправлена ошибка когда после смерти игрока продолжал воспроизводится звук горения молотова; — Увеличена точность воспроизведения звука молотова на земле; – Снижена громкость звука горения молотова в руках.
[ИНТЕРФЕЙС] – Добавлена команда "cl_spec_swapplayersides" для смены сторон названий команд, чтобы соответствовать сидящим командам на сцене. – Теперь игрок будет подсвечен желтым или синим цветом, в зависимости за игроком какой команды ведется наблюдение.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Среда, 29 Июн 2016, 19:05 | Сообщение # 8 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 29.06.2016
[COLOGNE 2016] – Добавлены новые значки, которые будут открываться с помощью Series 2 Collectible Pins, которые могут приобрести посетители ESL One Cologne 2016. (значки второй серии могут получить только владельцы билета на ESL ONE COLOGNE 2016)
[ПРОЧЕЕ] – Добавлена новая опция “Fetch Event Data” для logic_eventlistener entity. Если установлено, будет создано новое поле “event_data” в списке с информацией об ивенте. – Снова введена консольная команда mp_spec_swapplayersides.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Суббота, 16 Июл 2016, 13:41 | Сообщение # 9 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 16.07.16
[ОПЕРАЦИЯ «WILDFIRE»] – Операция «Wildfire» подошла к концу. – Теперь кейс операции доступен всем игрокам.
[РАЗНОЕ] – Добавлены трофеи финалистов и чемпионов ESL One Cologne 2016.
[ЗВУКИ] – Добавлен новый звук при попадании с Bizon, Mac10 и UMP45. – Добавлен новый звук перезарядки для вышеуказанных оружий. – Добавлены новые звуки при начале и окончании разминирования бомбы. – Изменен звук, который воспроизводится при малом количестве патронов, а также изменена его громкость. – Убавлена громкость падения дымовой гранаты.
[КАРТЫ] Cache: – Добавлено граффити в честь сумасшедших -2 от s1mple на ESL One Cologne 2016.
[MAC/LINUX] – Исправлена потеря памяти у компьютеров с операционной системой Linux. – Исправлены ошибки на картах, использующих скрипты Squirrel, в том числе и карта инструктажа.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Четверг, 28 Июл 2016, 17:20 | Сообщение # 10 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 28.07.16 Размер: ~25 Mb
[ИНТЕРФЕЙС] – Радар больше не исчезает, когда появляется панель победителей; – Внесены изменения в некоторые элементы интерфейса для подготовки к переходу к Panorama UI. На данный момент заметных отличий не будет, но это лишь первые шаги перехода на новую систему (возможно, что в будущем появятся специальные интерфейсы от разработчиков, как это было в Dota 2).
[ЗВУКИ] – Добавлен новый звук при попадании с P90, MP7 и MP9; – Добавлен новый звук перезарядки для вышеуказанных оружий; – Слегка уменьшена громкость стрельбы для измененных звуков оружий; – Режим звука "наушники" теперь стоит по умолчанию (если у вас стоял виртуальный режим 5.1/7.1, то не забудьте включить эти режимы в игре).
[СОЕДИНЕНИЕ] – Угол обзора точности для других игроков теперь без потерь пакетов.
[ОРУЖИЕ] – Обновлены autobuy и REBUY-скрипты для поддержки двух флешек и переупорядочен порядок закупок (в случае нехватки денежных средств); – Добавлены индикаторы альтернативной стрельбы для Aug, Sg, Glock, и Famas; – Для всех дробовиков, кроме XM, был установлен полуавтоматический режим; – При перезарядке AWP и SSG-08 магазины теперь тоже падают на землю.
[РАЗНОЕ] – Исправлены вылеты с сервера; – Исправлена ошибка, при которой не латинские символы не сохранялись в файлах конфигурации.
[MAC/LINUX] – Исправлена ошибка, при которой demoui, консоль и другие элементы управления не показывали 'X'(крестик) для закрытия окна.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Четверг, 04 Авг 2016, 09:27 | Сообщение # 11 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 4.08.16(3.08) Размер: ~32.1 Mb
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС] – Новый метод восстановления точности и новая скорость восстановления для M4A1-S, M4A4, и AK-47.
[ЗВУК] – Увеличили натуральность звуков стрельбы для P250, Five-Seven, Tec-9, CZ75-Auto, и Dual Berettas. – Изменены звуки выстрела и перезарядки для P250, Five-Seven, Tec-9, и Dual Berettas.
[ПРОЧЕЕ] – Added defusekit player state to game state integration support. – cl_weapon_debug_print_accuracy 2 is now a tab delimited formatted output of information. – Исправлен баг, когда игрок мог появится в команде соперников в Матчмейкинге. – Исправлен баг, из-за которого игроки могли появляются в разных недоступных (без возможности двигаться) местах на различных картах. – Создана система для предотвращения зависания игроков в воздухе (когда у игрока прерывалась связь с интернетом). – Добавлена консольная команда sv_clamp_unsafe_velocities convar (default: 1), которую можно выключить на серверах сообщества для поддержки серфа и т.д. – Разные улучшения безопасности. – Улучшена система репортов и похвал для точного отображения ошибок в случаях с поддельными репортами.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Суббота, 06 Авг 2016, 11:32 | Сообщение # 12 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 06.08.16
[ПРОЧЕЕ] – Отдача оружия теперь сбрасывается при перезарядке. – Игроки больше не должны случайно сталкиваться на серверах с ДДОС защитой.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Суббота, 17 Сен 2016, 10:22 | Сообщение # 13 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 17.09.16
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС] – Камеру от первого лица игроков, зрителей и тех, кто просматривает демки, больше не разрешено поднимать выше, чем их голова в виде от третьего лица. Это должно предотвратить возможность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается скрытой от чужих глаз. – Когда камера с видом от первого лица игрока переключается на вид от третьего, стрельба из обоих местоположений клиента, а так же на стороне сервере, тоже корректируется для отображения точной траектории стрельбы. – Если по какой-либо причине при виде от третьего лица анимация игрока опускает голову ниже вида камеры от первого лица, то вид камеры от первого лица клиента также понижается, чтобы оставаться на уровне или ниже высоты их головы отображаемой при виде от третьего лица. – Теперь при падении с высоты модель игрока будет немного приседать. Время восстановления модели в полное положение стоя из положения сидя зависит от того, с какой высоты было падение, а так же какое время модель находилась в воздухе. Эта же анимация проработана в виде от третьего лица. – Система анти-спама приседаний изменена, теперь будет использоваться уменьшение скорости приседания вместо подсчета количества нажатий кнопок с командой “присесть”. Как и раньше, чем больше игрок приседает, тем медленнее он будет потом вставать или приседать повторно, но теперь уйдут ошибки, которые позволяли игроку встать мгновенно или потерять штраф за приседания при небольших передвижениях. Если игрок слишком много приседал, то больше присесть он просто не сможет и будет просто оставаться стоять. – При виде от первого и третьего лица скорость приседания стала еще более связанной между собой. От третьего лица игрок опускает более быстро, чтобы соответствовать скорости приседания при виде от первого лица. – Приседание теперь имеет более тонкие настройки анимации, которые делают голову модели менее заметной от третьего лица. – Коктейль Молотова нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится значительно ниже, так что теперь вы можете бросить дымовую шашку в хижину на Nuke, а на крышу бросить Молотова, или дымовую шашку под балконом дворца на Mirage, а молотов на пол балкона. – Молотов больше нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится выше, чем его пламя. – Молотовы более не распространяются под закрытые двери. – Дымовые гранаты больше не застревают в клипах игроков, когда тушат пламя при отражении от стены.
[ЗВУК] – Увеличили натуральность звуков стрельбы для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20. – Изменены звуки выстрела, выбора и перезарядки для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20. – Звуки выстрелов с AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 более не исходят лишь из одной точки на карте, где был произведен выстрел, а гармонично аккуратно распространяются вокруг.
[КАРТЫ] – Обновлена карта Cache до последней версии, исправлены ошибки.
[ПРОЧЕЕ] – Система компенсации лагов теперь надежно воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов будут лучше отражать отрисованные на стороне клиента модели. Это так же должно исключить моменты, когда вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание. – Исправлена ошибка, когда наклон игрока мог развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Четверг, 22 Сен 2016, 15:37 | Сообщение # 14 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 22.09.16
[ИНТЕРНЕТ] – Добавлен более широкий выбор параметров для настроек сети и скорости Интернет-соединения, отвечающего за передачу допустимых данных от клиента к игровому серверу. – Базовая настройка скорости изменена на 196608, что позволит улучшить качество соединения у игроков с подключением 1.5 Мбит/с или лучше. – Игроки могут увеличить базовую настройку скорости вплоть до 786432, что будет соответствовать подключению 6 Мбит/c, но стоит иметь в виду, что при колебаниях скорости Интернет-соединения возможны потери пакетов, если провайдер или интернет-оборудование не отправляет пакеты данных при сильных изменениях скорости.
[ДЫМОВЫЕ ГРАНАТЫ] – Убрано ограничение 0.5 сек. при повторном отскоке гранаты, что позволит потушить коктейль Молотова. – Дымовая граната не потушит коктейль Молотова, если после отскока не попадет непосредственно в огонь. – Граната не потушит коктейль Молотова, находясь на горячей поверхности. – Дымовая граната по-прежнему может потушить огонь, даже если точка срабатывания гранаты находится за препятствием.
[ПРОЧЕЕ] – Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать прыжок с двойным приседанием, что позволяло подпрыгнуть выше позволенной отметки. – Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли изменить положение при использовании приседания, находясь в воздухе.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Четверг, 29 Сен 2016, 14:10 | Сообщение # 15 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 29.09.16
Размер: ~40 MB [ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС] – Изменен расчет точности, в то время когда игрок находится в воздухе.
[ЗВУК] – Увеличили натуральность и добавили исправление искажений звуков стрельбы для Famas, Galil, Aug, SG553, M4A4, M4A1-S, M4A1-S без глушителя, и AK47. – Изменены звуки выстрела и перезарядки для Famas, Galil, Aug, SG553, M4A4, M4A1-S, и M4A1-S без глушителя.
[ПРОЧЕЕ] – Добавили значки в профиль второй серии доступными для периодических офферов. Теперь их можно будет обменивать и доставать из пакетиков в игре по аналогии с первой частью. – Добавлена капсула со стикерами Бестиарий. – Добавлена капсула со стикерами Сахарные мордочки. – Поправлена графа отображения twitch-стримов, чтобы корректно отображать топ просматриваемых трансляций по CS:GO.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Пятница, 07 Окт 2016, 09:10 | Сообщение # 16 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 07.10.16
[ГРАФФИТИ] – Добавлена возможность наносить граффити. – Добавлено окно граффити сообщества. – Добавлен набор граффити для обменов. – В течении некоторого времени Valve выдает граффити всем кто заходит игру. Один минус — граффити теперь по зарядам (50 шт. первоначально). – Добавлен кейс граффити и список возможных дропов.
[ПРОЧЕЕ] – Исправлены спавны в миссиях Guardian и Strike. – Повышенная стабильность дымовых гранат и их взаимодействие с огнем. – Добавлена поддержка протокола сети в настройках.
[ЗВУК] – Исправлена ошибка, когда М4А1-S был слышен на большом расстоянии. – Снизили объем звука для оружия. – Внесена незначительная корректировка звука.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Пятница, 14 Окт 2016, 10:26 | Сообщение # 17 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 13.10.2016
[Карты]
Переработанная версия карты de_inferno теперь доступна в картах резерва.
[Игровой процесс]
Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный “шум” от многократного приседания в воздухе. Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания. Улучшена анимация закладки бомбы при приседании. Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа. Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.
[Xbox Game DVR]
Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.
[Интерфейс]
Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании. Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках. rlx [Другое]
Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской: weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе. Sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге. Sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.
|
|
| |
Vampiro | Дата: Пятница, 14 Окт 2016, 12:47 | Сообщение # 18 |
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн
| Спасибо за новости обновлений ксгоу. Извини, что влезаю +20 к репе
Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Среда, 26 Окт 2016, 13:58 | Сообщение # 19 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 26.10.2016
[CS:GO] – Включен режим Хэллоуина! (можно изменить серверным кваром sv_holiday_mode)
[ПРОЧЕЕ] – Исправлена ошибка, когда у игроков камера не затемнялась после смерти при mp_forcecamera 1. – Добавлена возможность принимать запросы на добавление в друзья в главном меню CS:GO и отправлять запросы на добавление в друзья в списке табуляции игроков во время матча. – Исправлена ошибка, при которой игрок иногда не помещается в корректную очередь на поиск игры сразу после запуска CSGO, и приходится перезапускать поиск, чтобы найти себе матч. – Исправлены некоторые случаи, когда звук имел баги с затуханием в зависимости от расстояния. – Задержка официальных серверов теперь всегда измеряется с помощью Steam Datagram Relay. – Теперь при грифинге (порча игры), если вы получите бан от патруля второй раз — он будет навсегда!
[КАРТЫ] Cache: – Исправление мелких багов.
Inferno: – Добавлен второй ряд ступенек наверху А плента. – Сделали прострелы через окна возле балкона на пленте А, в доме, на траке, возле А-сайта и в апартах Терров по направлению к мосту более корректными. – Трубы в подземке теперь тоже простреливаются. – Отодвинули ступени ближе к крестам (кладбище напротив А), чтобы дать игрокам больше пространства для дефенса. – Сделали шейдеры воды на фонтане проще, чтобы они поддерживались при низких настройках. – Предотвратили пикинг через зазор между столбом и стеной дома\трактора. – Исправили различные графические и физические ошибки. – Вернули отскок гранат об открытую дверь на пленте А.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Суббота, 29 Окт 2016, 10:10 | Сообщение # 20 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 29.10.2016
[ПРОЧЕЕ] – Теперь в игровом меню будет показано максимум 4 предложения в друзья, сортировка идет по уровню стим профиля. – Исправлен случай когда пользователи не могли подключиться к соревновательному матчу после перезапуска игры (при затруднениях входа в стим аккаунт). – Теперь максимально допустимый пинг в соревновательном режиме можно уменьшить до 25 миллисекунд. — Если есть сервера удовлетворяющие вашим настройкам интернет соединения то в последующем вы будете попадать в игры на тех же серверах — Если не будет серверов удовлетворяющих вашим настройкам, тогда ваши соревновательные игры будут на ближайших к вам серверах STEAM, возможно будет отличаться пинг от заданных вами настроек ограничения пинга (в данном случае так-же для вас так же будет играть роль 4 пункт данного обновления, даже если отключится один из регионов он выберет ближайший для вас). – Теперь длинные клан теги содержащие символы Юникода в конце будут правильно обрезаться, без показа последнего некорректного символа. – Звуковые эффекты, при убийстве игрока теперь звучат на повторах корректно. – Уменьшено ЭХО от оружия и шагов чтоб исправить точность местоположения звука. – Исправлены отсутствующие эффекты граффити для R.I.P.I.P. граффити, при распылении на горизонтальных поверхностях. – Добавлена лаго–компенсация для товарищей по команде. – Исправлена ошибка vgui где дополнительный символ после выбора всегда копировался в буфер обмена не выгружаясь (отдельное спасибо Justin).
Обновление CS:GO 29.11.16 Размер: ~ 1Гб
[CS:GO] – Добавлен новый кейс "The Glove Case". Он включает в себя 17 новых скинов, а вместо ножей будут выпадать редчайшие перчатки. – Добавлен музыкальный набор "Radicals Music Box", в котором поместилось 7 музыкальных Statrackнаборов.
[Лобби для Steam-групп] – Игроки теперь могут присоединиться к лобби, которое было создано одним из участников Steam-группы (в которую вступил сам игрок).
Для примера: Допустим, вы являетесь участником Steam-группы "EnVyUs". Вам захотелось поиграть в CS:GO, но у вас нет друзей онлайн. Из этой ситуации теперь есть выход - кто-то из участников группы может просто создать лобби, куда могут присоединиться все желающие (как участники группы, так и те, кто не состоит там). В главном меню игры (где показаны ваши друзья онлайн) теперь есть два значения:
- Друзья онлайн - Steam-группы
Как создать лобби через Steam-группу:
Если у вас стоит "клантег" какой-либо группы, то вы автоматически создаёте такое лобби и игроки из этой группы могут к вам присоединиться.
В случае если вы не хотите ставить клантег перед своим ником, то вам просто достаточно нажать "Играть" — "Играть с друзьями" и в настройках лобби выбрать "Public Steam Group Lobby ... (где точки - название Steam-группы)".
[РАЗНОЕ] – Исправлено баг, когда нельзя было подобрать деф.киты, которые находились в воде (например, под Б точкой на карте Overpass). – Устранены различные ошибки и уязвимости. – Игрок, который были кикнут из лобби не сможет присоединиться туда в течение трёх минут. – Исправлен баг, когда некоторые растения (например, вазоны на карте Cobblestone) могли искажать звуки. – Исправлен баг, когда после своей смерти игрок мог услышать некоторые звуки из пользовательского интерфейса.
[КАРТЫ] Dust2: – Убраны бочки за воротами на точке Б. – Заблокирована видимость через некоторые предметы на точке А. пример: вы стоите с AWP на рампе\подъеме и через щель в ящике можете просматривать зиг\шорт). – Исправлены некоторые места, где могла застрять бомба. – Исправлены некоторые мелкие графические ошибки.
Train: – Исправлены лестницы на вагонах. Раньше была возможность залезть на лестницу и посмотреть, что происходит сверху, при этом не показываясь сопернику. Теперь так делать нельзя. Сделали все более реалистично - если ты на лестнице, то и радиус твоего обзора минимален. – Добавлено более реалистичное столкновение с различными поверхностями, моделями. – Заблокирована видимость с дальних позиций под некоторые поезда. – Исправлен баг когда граната не позволяла пройти за небольшой угол (возле пожарки). – Подняли коммуникации\трубы на "зелени". – Исправлена точка на Т-спауне, где нельзя было подобрать оружие. – Исправлены некоторые места, где могла застрять бомба. – Исправлен ухаб\кочка на Т-лестнице (как входить в дом). – Исправлены некоторые поверхности, которые издавали неправильные звуки шагов. – Некоторые графические исправления.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Четверг, 08 Дек 2016, 13:59 | Сообщение # 21 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 08.12.16
[ПРАЗДНИК] - Добавлены праздничные подарки. Подарите настроение другим игрокам!
[ЗВУК] – Создана новая система позиционирования звуков в игре под названием "Head-Related Transfer Function"; – Данная система по умолчанию включена, но её можно отключить в настройках; ВНИМАНИЕ! Для корректной работы системы лучше всего отключить настройки объемного звука 5.1 и 7.1.
[STEAM-ЛОББИ] – Название "Steam Groups" изменено на "Public Lobbies". – Теперь эта вкладка показывает только лобби, которые находятся неподалеку от вас; – Теперь отображается страна большинства игроков лобби.
[ГЕЙМПЛЕЙ] – Угол модели оружия от третьего лица теперь совпадает с углом от первого.
[РАЗНОЕ] – "Пятилетняя медаль ветерана" теперь выдается игрокам, которые активировали, но затем удалили прошлые лицензии игры; – Текст во время загрузки карты с мастерской, а также имена ботов могут быть переведены на другие языки; – Добавлена экспериментальная поддержка подключаемых модулей для управления ключами шифрования сети на серверах сообщества (vk.cc/5Wo6xV).
[КАРТЫ] Nuke: – Убрано ограждение крана на пленте А; – Убрана возможность подняться на большие бочки на обоих плентах; – Вход на А плент со стороны респы террористов через дверь передвинулся чуть поближе; – Убрано окно на Б пленте, теперь там находятся двери; – Убраны маленькие желтые столбики, которые располагались на улице; – Убраны два кондиционера на крыше мейна, теперь там ничего нет; – На пленте Б добавлены два ящика, за которыми можно прятаться; – Добавлен белый и плоский забор на улице со стороны респы террористов; – На рампе исправлено место, где игроки могли неожиданно застрять; – Общее исправление незначительных багов и оптимизация;
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Среда, 14 Дек 2016, 14:28 | Сообщение # 22 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 14.12.16
[Визуализция] – Визуально улучшена модель игрока SAS Counter-Terrorist
[Звук] – Новый звук таймера C4 для улучшения работы со звуковым позиционированием HRTF. – Исправлена проблема где некоторые звуки были заглушены в результате выполнения апсемплинга HRTF. – Добавлена опция включения/отключения HRTF для OSX. – Уменьшены задержки HRTF.
[Публичные Лобби] – Улучшен алгоритм и производительность поиска в публичных лобби
[Карты] – Обновлен радар для Nuke
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Пятница, 13 Янв 2017, 11:57 | Сообщение # 23 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 13.01.17
[THE ELEAGUE ATLANTA 2017] - Стали доступны наклейки команд, стикеры с автографами профессиональных игроков и новые командные граффити, которые доступны для покупки в игре и на торговой площадки Steam, 50% с доходов идет к игрокам и в организации. - По традиции наклейки команд могут быть использованы в качестве мини-игры (прогнозы) для Atlanta 2017 года команды Pick'em Challenge.
[ГЕЙМПЛЕЙ] - Теперь когда игрока убивают во время метания гранаты, с него больше не падает дубликат гранаты, если гранату уже бросили. - Func_breakables (разбиваемый объект) больше не будет шуметь, когда удары не наносят повреждений.
[РАЗНОЕ] - Добавлена серверная команда sv_steamauth_enforce, которая позволяет организаторам турниров отложить кик не вошедшего в Steam игрока до конца раунда.
[ЗВУКИ] - Уменьшена громкость выстрелов и повреждений. - Уменьшена слышимость звука оружия на дальних расстояниях. - Немного увеличено минимальное расстояние угасания звука, так что с 3 сторон звук слышен, когда вы находитесь на расстоянии не более 1 метра от стреляющего. - Скорость угасания объема звука на расстоянии стало более выражено. - Добавлены описания многих групп звуковых настроек.
[КАРТЫ] Mirage: - Исправлены места, где бомба могла застрять. - Убраны небольшие зазоры в крышке на пленте A.
Nuke: - Исправлен баг, когда можно было увидеть модельку энеми, когда он прыграл в Б токсике. - Удалён звук вентиляции с верхней части на пленте А.
Cache: - Исправлен баг повторения звука при уничтожении перегородки вентов. - Небольшие улучшения. - Оптимизация.
Inferno: - Исправлены мелкие графические ошибки. - Исправлены бочки, где игроки могли застрять.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Суббота, 04 Фев 2017, 03:34 | Сообщение # 24 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 04.02.17
[CSGO]– Inferno добавлен в основной мап пул, вместо Dust2 – Созданы отдельные Dust2 группы для обычной и Deathmatch режима игры. – Разделены группы резервов в группу резервов, и группу заложников.
[Прочее] – По умолчанию, игроки могут теперь быстро наносить граффити нажав и отпустив клавишу меню граффити. Это может быть отключено в меню граффити. — Добавлена дополнительная плата для всех незапечатанных граффити. – Оптимизирован материал воды использованный на Inferno, Nuke и Aztec картах. – Добавлены convars mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2
[Карты] – Dust2 — Исправлены различные места, где С4 может застрять.
– Cobblestone — Каморка возле нижней площадки лестницы в пленте Б сделана глубже. — Сглажены движения рядом с плентом Б и drop room. — Исправлены различные места, где С4 могла застрять (Спасибо Residents_evil!) — Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов
– Overpass — Исправлены различные места,где С4 могла застрять (Спасибо kame942!) — Земля CT респавна теперь правильно отображает граффити — Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов
– Train — Исправлены различные места, где С4 могла застрять
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Среда, 15 Фев 2017, 16:34 | Сообщение # 25 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 15.02.2017
[СEРВЕР] - Уменьшено использование памяти "за каждого клиента" с помощью использования сетевых буферов обмена. - Увеличены дельта-буферы объектов до 192Кб для поддержки присоединения к игровым модам с большим количеством объектов. - Добавлено лучшее сообщение об ошибки для клиентов, объясняющее ошибку с больших количество объектов на сервере. - Добавлено больше функций для интеграции адрессов логов сообщества. - Лог-адрес теперь может быть отправлен как 18-значный префикс перед каждый пакетом текста лога. - Команда logaddress_add_ex будет использовать уникальный токен префикса для каждого сообщения. - logaddress_token_secret и logaddress_add_ts позволяют добавить префикс как контрольную сумму известной секретной строки. - Добавлено сообщение “убит бомбой” в лог.
[РАЗНОЕ] - Голосование команд теперь проводится независимо (ранее запущенное голосование у одной команды не давало возможности голосовать другой команде). - Исправлен баг, когда текстуры рукава входили в текстуры перчаток. - Изменена подсветка игроков в режиме наблюдателя. Теперь она лучше обозначает громких игроков.
[OSX]- Исправлены CSM пограничные артефакты на MacBook Pro с чипом Iris.
[КАРТЫ] Overpass: - Добавлена невидимая стена под плентом А и внутри коннектора, чтобы избежать распространения молотова в зоны, находящиеся выше.
Cobblestone: - Убрана балка в дроп-комнате, которая мешала прямому обзору двери/комнаты.
Nuke: — Исправлена сквозная дыра, когда пропрыгиваешь с КТ спавна на Mini. - Исправлены различные ошибки, о которых сообщили на CSGOBugTracker
Cache: - Исправлено выцветание модели на грузовике около спавна CT.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Четверг, 16 Мар 2017, 14:52 | Сообщение # 26 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 16.03.2017
1) Выпущена карта de_canals, доступная во всех режимах игры. 2) Визуально обновили модель террористов Phoenix. 3) Добавлен новый кейс — Spectrum Case, включающий в себя вторую часть Хрома ножей и 17 новых, эпилептических, скинов.
- [ЗВУК]: 1) Улучшена производительность игры с режимом HRTF. 2) Исправлена ошибка, при которой иногда не было слышно звука гранаты.
- [ДРУГОЕ]: 1) Исправлена ошибка с цветом тиммейтов на карте, когда игрок выбирал недопустимый цвет для отображения при помощи консоли. 2) Команда cl_drawhud_force_radar теперь имеет 3 значения: * -1 — отображение радара отключено. * 0 — стандартное отображение. * 1 — отображать радар, даже если остальной HUD отключен. 3) Команда cl_drawhud_force_deathnotices теперь имеет 3 значения: * -1 — отображение убийств отключено. * 0 — стандартное отображение. * 1 — отображать убийства, даже если остальной HUD отключен. 4) Добавлена опция в "Настройки игры" для установки Team ID во "всегда включено", (cl_teamid_overhead_always). 5) Добавлена привязка к "Show Team Equipment", которая покажет полный "Target ID", включая оборудование. 6) Объекты "func_rotating" больше не замораживаются и не блокируют консоль сервера спама после 1000-кратного вращения.
- [КАРТЫ]:
* Nuke: 1) Уменьшили угол при входе в здание из лобби, что позволяет лучше просматривать точку (А). 2) Теперь прострелы сквозь стены здания наносят больше урона. 3) Удалены три коробки наверху синего контейнера возле гаража. 4) Уменьшен радиус взрыва C4 от 500 до 400 единиц. 5) Сделали воду за пределами карты реально глубже.
* Cobblestone: — Увеличили арку на длине (А) со стороны CT.
* Italy: 1) Исправили некоторые бусты. 2) Перила на мосту возле стартовой позиции террористов теперь простреливаются. 2) Исправлены некоторые места, где могла застрять бомба.
* Cache: — Исправлены некоторые баги.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Суббота, 18 Мар 2017, 11:11 | Сообщение # 27 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 18.03.17
[Разное] – Добавлены новые записи журналов сервера для завершения перерыва и слепых игроков. При значении mp_logdetail 3 будет доступна информация об экипировке игроков, когда они покинули зону покупки .
[Карты] – Улучшена шейдерная обработка освещения и добавлена поддержка новых функций обработки.
Nuke – Обновлены текстуры подиума.
Assault – Исправлены различные эксплоиты и баги. – Исправлена ошибка, когда игроки снаружи могли определить игроков внутри вентиляций.
Canals – Исправлен видимый nodraw ниже CT моста. – Исправлено несколько мест, где бомба могла застрять, если ее бросить. – Исправлены эксплоиты на небоскребах и Pixelwalks. – Исправлена точка появления в туннелях на ДМ. – Исправлен баг при установке бомбы на подоконнике на точке B. – Исправлено отсутствие столкновения на панели инструментов в задней части плента B.
|
|
| |
SL | Дата: Суббота, 18 Мар 2017, 12:34 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое за новости.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Суббота, 25 Мар 2017, 15:13 | Сообщение # 29 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 25.03.2017
[ ИГРА ] – Revolver и Negev были удалены из Matchmaking, поскольку они подвергаются существенному пересмотру. – Револьвер:
- Задержка срабатывания значительно уменьшена.
– Негев:
- Новые атрибуты для подавляющего огня.
- Сниженная цена.
- Новые звуки, которые динамически указывают точность оружия.
[ ПРОЧЕЕ ] – Добавлена возможность добавлять друзей, используя коды CS:GO. – Добавлен недавний teammates и приглашение UI в главном меню. – GOTV теперь будет использовать SDR в большинстве регионов. – Исправлена недостающая текстура на Нож охотника | Ультрафиолет. – Добавлена команда convar mp_items_prohibited, которая принимает список индексов определения оружия, разделенный запятыми, чтобы запретить его покупку на сервере. – Сниженный объем окружающего звука в de_vertigo, чтобы соответствовать окружающему объему остальных карт. – Исправлено несколько графических сбоев OSX, связанных с исчерпанием констант вершинного шейдера. – Исправлена ошибка, связанная с игровой статистикой.
[ КАРТЫ ] Canals: – исправлено еще больше мест с возможностью хождения по пикселям и места где могла застрять бомба. – исправлена липкая клипса в точке B. – исправлены рельсы Z–fighting на мосту. – исправлена видимость о под мостом. – улучшенное закрепление под боковыми мостами Т. – исправлено Z–сражение под CT–арками. – улучшены статуи дворца и лестница для лучшего перемещения. – исправлены различные проблемы с эффектом затухания. – расширенные двери и двери дворца на B. – выравнивание окон дворца стало лучше. – добавлена анимированная веревка для белья. – отрегулирован атрибут pecklesteiner. – исправлена недостающая текстура в заднем переулке. – теперь нельзя установить бомбу на перилах в А. – удалены столбы лампы между плентом A и CT спавном.
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Четверг, 30 Мар 2017, 13:39 | Сообщение # 30 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обновление CS:GO 30.03.2017
[ПРОЧЕЕ]
– При осмотре оружия в инвентаре можно узнать подробную информацию об оружии (например степень поношенности). – Исправлен алгоритм поиска соседних лобби. Отныне поиск производится именно в ближайших от вас регионах.
[КАРТЫ]
Canals:
– Исправлена дыра в стене на точке Б. – Исправлена пропавшая текстура на мосте, которую было видно с арки. – Исправлено несколько мест возле Т спавна, где могла застрять бомба, если её выкинуть. – Увеличено расстояние прорисовки некоторых предметов. – Отрегулировано положение стены возле тюремной лестницы. – Увеличено расстояние падения света в тюрьме. – Добавлен небольшой кусок картона под набор инструментов на точке B. – Удалён один из столиков для пикника на шорте. – Удалена невидимая текстура возле обувного магазина. – Исправлена текстура на балконе. – Усложнён подъем на деревянный знак на точке Б для подсадки. – Исправлен файл .nav, в котором находилась информация о столбах освещения, которые уже были удалены. – Отрегулировано местоположение колон, которые держат балконы.
Militia:
– Перемещён спавн КТ и зона для спасения заложников. – Заблокирована река и область возле старого спавна КТ. – Выход из короткого подземного тоннеля теперь приводит в гараж. – Изменена система спавна заложников. Заложники теперь будут спавниться один на верхнем этаже и один на нижнем этаже главного дома / гаража. – В дом возле силоса теперь можно войти через дверь, а не через окно. – Спавн Т перемещён на балкон в заднюю часть дома. – Исправлены некоторые подсадки, которые давали преимущество.
|
|
| |