Технический прогресс делает человека все более ленивым, и ярче всего эта тенденция проявляется в мелочах. Сегодня для доставки пиццы на дом можно позвонить по телефону или оформить заказ по Интернету. Это удобно, но как-то многовато действий для современного человека. Поэтому пиццерия Red Tomato Pizza (Дубай) предложила более изящное решение вопроса.
На дверце холодильника размещается маленький магнитик с кнопкой, чтобы заказать пиццу, достаточно просто нажать на эту кнопку. Технически заказ осуществляется через Интернет, гаджет является Bluetooth-аксессуаром, который подключается к смартфону. После нажатия кнопки клиенту приходит SMS-сообщение, чтобы подтвердить заказ. А на тот случай, если кнопка была нажата по ошибке, предусмотрена возможность отмены, тоже по SMS-сообщению. Решение действительно получается простым и изящным. Многие пиццерии в мире сегодня принимают заказы, например, посредством мобильного приложения для смартфона. Однако в этом случае пользователю требуется пробираться через дебри многочисленных пунктов меню, а кнопка заранее «знает», чего желает каждый клиент. Не исключено, что этот прогрессивный опыт вдохновит и других продавцов. И не обязательно продавцов пиццы. Источник:dvice.com