Компании Verbatim и Millenniata заявили о подписании соглашения, в рамках которого они будут совместно разрабатывать и продвигать на рынок технологии архивации данных и оптические носители под брендом M-Disc. Директор Millenniata назвал новое сотрудничество «глубоким и широкомасштабным».
Отныне Verbatim и её материнская компания Mitsubishi Kagaku Media (MKM) запускают маркетинговую программу и займутся продажами дисков DVD, BD-R под маркой M-Disc. В сферу ответственности MKM также включено налаживание и поддержка связей с корпоративными клиентами, OEM- и ODD-производителями, разработчиками программного обеспечения для архивации. Теперь в ассортимент Verbatim войдут DVD M-Disc ёмкостью 4,7 Гбайт, 25-Гбайт диски BD-R M-Disc, 100-Гбайт BD-R BDXL M-Disc и двусторонние 200-Гбайт Blu-ray M-Disc.
Кроме того, уже в начале текущего года можно ожидать новых продуктов, совместно разработанных партнерами. Напомним, запатентованная компанией Millenniata технология M-Disc позволяет создавать специальные архивные диски типа DVD и Blu-ray, которые способны хранить информацию до тысячи лет.