Главная » 2015»Март»6 » Ужастик Nevermind следит за биометрическими показателями игроков, чтобы напугать их еще сильнее
Ужастик Nevermind следит за биометрическими показателями игроков, чтобы напугать их еще сильнее
21:36
Компания Flying Mollusk представила на конференции GDC 2015 свою необычную игру под названием. Отличительной особенностью ужастика является система слежения за страхом игроков.
Nevermind представляет собой приключенческий ужастик, в котором главной задачей игроков является найти выход из комнаты и сохранять спокойствие. Причем за показателем «спокойствия» будет следить специальная биометрическая система, замеряющая частоту сердцебиения игроков с помощью камеры, к примеру, Kinect.
«Придется научиться проходить ужасные уровни, в которых есть множество различных напряженных моментов. При этом необходимо сохранять спокойствие. Это интересный вид ужастика, новое направление в жанре, но с другой стороны — это также инструмент, который помогает научиться сохранять твердость духа в стрессовых ситуациях», — объяснил креативный директор проекта Эрин Рейнольдс (Erin Reynolds).
Что примечательно, чем быстрее бьется сердце игроков, тем сложнее становится проходить уровень. Для устрашения игроков разработчики выбрали воспоминания пациентов с пост-травматическим синдромом. Другими словами, в игре появится целый перечень различных пугающих и очень неприятных фантазий, которые испытывают люди, пережившие ужасные события в реальной жизни.
«Это уникальное ощущение, потому что игра реагирует на состояние, которым геймеры не могут управлять сознательно. Мы очень хотим выпустить ее и для очков виртуальной реальности, которые откроют целый перечень новых возможностей», — отметили разработчики.
Релиз Nevermind запланирован на Xbox One к концу 2015 года. По данным Gamebomb.ru, разработчики также планируют выпустить игру в Steam.