А кто здесь сейчас: |
Онлайн всего: 155 Гостей: 155 Пользователей: 0 Именинники:
wanted_old(34), ZaNGiF(31), Сирый(52), iP0d(29), danil000(24), KosT1k(28), @=hunter=@(28), toxa9(28), MisFits(27), Алекс-SPb(35), dmitrichernoysov(28), Donjkeee(23), DanilM4ME(23), Дима3437(28), NIKISDA(26)
Зарегистрировано расслабушников: 9918
|
Vampiro Репутация: 20357 Форум постов: 12929 Новостей: 679 Комментов: 702 Блоги: 18 Статьи: 39
| St@rik Репутация: 14441 Форум постов: 280 Новостей: 0 Комментов: 0 Блоги: 0 Статьи: 0
| BOMBILA Репутация: 11300 Форум постов: 3081 Новостей: 603 Комментов: 213 Блоги: 8 Статьи: 0
| shellshock Репутация: 10849 Форум постов: 575 Новостей: 142 Комментов: 33 Блоги: 0 Статьи: 1
| Jhon Репутация: 10068 Форум постов: 1 Новостей: 0 Комментов: 0 Блоги: 0 Статьи: 0
| Nice_biceps Репутация: 7420 Форум постов: 2305 Новостей: 666 Комментов: 110 Блоги: 9 Статьи: 0
| GOSUMAN Репутация: 7397 Форум постов: 988 Новостей: 0 Комментов: 94 Блоги: 12 Статьи: 0
| Юленька Репутация: 7350 Форум постов: 679 Новостей: 0 Комментов: 61 Блоги: 5 Статьи: 0
| ҲửŦṀ€Ħ Репутация: 6847 Форум постов: 1837 Новостей: 856 Комментов: 41 Блоги: 0 Статьи: 40
| Desmond_Ferrcon Репутация: 6675 Форум постов: 2711 Новостей: 27 Комментов: 62 Блоги: 0 Статьи: 1
|
|
Главная » 2013 » Июль » 20 » Ученые: автобаны не улучшают экономику
Ученые: автобаны не улучшают экономику | 20:13 |
К неожиданному результату пришли ученые из Высшей школы Эрфурта. Оказывается, строительство скоростных автобанов никак не влияет на экономическое развитие удаленных районов страны. Об этом сообщает Auto Bild.
|
|
Во время исследования немецкие специалисты сравнивали различные факторы, среди которых миграция населения, ВВП и безработица. Выяснилось, что связи между экономическим развитием региона и близостью к исследуемым автобанам не существует.
— Это — лишь теория, придуманная политиками. Если мне нужны высококвалифицированные кадры из удаленных регионов, автобан мне не поможет, — считает профессор Маттиас Гатер. При этом он добавляет, что больше всего от строительства новых автомагистралей выигрывают отдельные отрасли экономики, например, транспортные фирмы.
Специалисты также добавили, что строительство автобанов сопряжено и с другими рисками. К примеру, возведение в Германии автобана А71 оказалось на 530 млн евро дороже запланированного, а по восточному участку автобана А20 в день проезжает лишь 14 000 автомобилей, что соответствует среднему потоку обычного шоссе.
В мае 2013 года немецкие автобаны уже становились объектом критики. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 млрд евро только на улучшение и ремонт покрытия.
Источник
|
Категория: Авто |
Просмотров: 695 |
Добавил: ҲửŦṀ€Ħ
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|