А кто здесь сейчас: |
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 Именинники:
wanted_old(34), ZaNGiF(31), Сирый(52), iP0d(29), danil000(24), KosT1k(28), @=hunter=@(28), toxa9(28), MisFits(27), Алекс-SPb(35), dmitrichernoysov(28), Donjkeee(23), DanilM4ME(23), Дима3437(28), NIKISDA(26)
Зарегистрировано расслабушников: 9918
|
Vampiro Репутация: 20357 Форум постов: 12929 Новостей: 679 Комментов: 702 Блоги: 18 Статьи: 39
| St@rik Репутация: 14441 Форум постов: 280 Новостей: 0 Комментов: 0 Блоги: 0 Статьи: 0
| BOMBILA Репутация: 11300 Форум постов: 3081 Новостей: 603 Комментов: 213 Блоги: 8 Статьи: 0
| shellshock Репутация: 10849 Форум постов: 575 Новостей: 142 Комментов: 33 Блоги: 0 Статьи: 1
| Jhon Репутация: 10068 Форум постов: 1 Новостей: 0 Комментов: 0 Блоги: 0 Статьи: 0
| Nice_biceps Репутация: 7420 Форум постов: 2305 Новостей: 666 Комментов: 110 Блоги: 9 Статьи: 0
| GOSUMAN Репутация: 7397 Форум постов: 988 Новостей: 0 Комментов: 94 Блоги: 12 Статьи: 0
| Юленька Репутация: 7350 Форум постов: 679 Новостей: 0 Комментов: 61 Блоги: 5 Статьи: 0
| ҲửŦṀ€Ħ Репутация: 6847 Форум постов: 1837 Новостей: 856 Комментов: 41 Блоги: 0 Статьи: 40
| Desmond_Ferrcon Репутация: 6675 Форум постов: 2711 Новостей: 27 Комментов: 62 Блоги: 0 Статьи: 1
|
|
Главная » 2012 » Сентябрь » 27 » Toyota представила полностью твердотельный литиевый аккумулятор
Toyota представила полностью твердотельный литиевый аккумулятор | 22:44 |
Сегодня в качестве электролита в литиевых аккумуляторах применяют жидкие органические вещества. И это не самый лучший вариант: он ответствен как за проблемы со взрывоопасностью литиевых батарей, так и за их низкую ёмкость в морозы. Конечно, можно использовать и твёрдый электролит, однако его проводимость становится приличной лишь при 50–80 ˚С. Но современные энергонакопительные системы с такими температурами не дружат. | | К счастью, новый материал Li10GeP2S12 позволил разработчикам из Toyota добиться для твёрдого электролита проводимости в 12 мСм/см–1 при комнатной температуре. Между прочим, для твёрдых электролитов это рекорд. На базе нового вещества стало возможно создание полностью твердотельных взрывобезопасных аккумуляторов, прототипы которых уже представлены компанией. Они состоят из семислойных пластин размерами 70×105×2,5–3 мм. Выходное напряжение такой батареи равно 28 В, а каждой пластины — 7 В. Благодаря переходу на твёрдый состав ёмкость на единицу объёма у таких аккумуляторов впятеро превышает показатели современных литиевых батарей. Что, по мнению специалистов компании, позволяет говорить о создании электромобилей с дальностью до 1 000 км (о нынешних предельных 200 км даже и вспоминать смешно). Разумен ли этот оптимизм? Похоже на то. Но даже эта разработка не снимает проблем с огромным весом требуемых литиевых батарей. Несмотря на их последовательное удешевление, в среднем по рынку киловатт-час ёмкости таких аккумуляторов в первом квартале 2012 года стоил $689. Даже самые экономичные электромобили вроде того же eQ производства Toyota требуют 12 кВт•ч на 100 км, то есть теоретическое «тысячекилометровое» авто одних литиевых батарей будет иметь на 80 с лишним тысяч долларов… Ну а начало продаж аккумуляторов нового типа намечено на 2015 год. Источник
|
Категория: Новости техники, науки |
Просмотров: 609 |
Добавил: STALIN
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|