Британские журналисты утверждают, что флагман модельного ряда баварской марки будет близким родственником почти готового к серийному производству гибридного купе i8, а на рынке появится к столетнему юбилею немецкого концерна.
В BMW уже несколько лет то ли собираются разрабатывать, то ли разрабатывают среднемоторное спорткупе, которое в теории может вернуть в обиход знаменитое имя М1. Ранее планировалось, что спорткар получит собственную платформу, но, по последним данным, баварцы решили сэкономить на разработке.
Как сообщает издание Car, руководитель M GmbH Фридрих Нитшке предложил использовать готовую платформу гибридного суперкара i8. По его мнению, раз она тоже имеет среднемоторную компоновку, заменить полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор i8 на полноценный V8 с двумя турбинами не так уж сложно.
Предполагается, что двигатель будущего суперкара будет развивать около 600 лошадиных сил, а до 100 км/ч машина сможет разогнаться примерно за 3 секунды. Кстати, при создании i8 широко применяются композитные материалы и алюминий, так что, его спортивный "родственник" сможет похвастать очень низким весом. По предварительным расчетам, он будет существенно легче, чем среднемоторные Ferrari 458 Italia и Audi R8. Вес BMW i8 составляет 1 480 кг, из которых около двух центнеров приходится на электромотор и батареи.
BMW i8 должен появиться в продаже в следующем году, а бензиновый суперкар может, получить имя BMW M8, выйти на рынок в 2016 году и стать одним из способов отметить столетний юбилей баварского концерна. Впрочем, для начала новую концепцию одобрить руководитель BMW Норберт Райтхофер.