Популярность видеоигр постоянно возрастает, и опиравшаяся изначально на детскую аудиторию с каждым годом индустрия вербует всё большее число людей старшего возраста. Сегодня благодаря мобильным устройствам и социальным сетям игровые платформы доступны каждому, однако данные статистики сообщают, что средний возраст игроков в США в течение одно лишь последнего года сократился с 37 до 30 лет, то есть до уровня 2005 года. | |
Однако не стоит трактовать эти цифры в пользу предположений об отказе людей старшего возраста от игр или небывалом уровне рождаемости в предшествующие годы, которые принесли индустрии полчища малолетних игроков, нарушивших сложившуюся тенденцию. В действительности, Ассоциация развлекательного ПО, которая ежегодно предоставляет эти данные, решила изменить свою методологию, добавив в перечень вопросов в дополнение к традиционным консолям и ПК новые мобильные платформы, которые следовало бы включить в данные статистики ещё несколько лет назад, а не в тот период, когда сфера мобильных игр готова соревноваться по количеству адептов с традиционными рынками развлечений. Из этой статистики можно сделать несколько выводов. Во-первых, аркадный характер мобильных игр менее интересен взрослым, несмотря на захватывающие методы взаимодействия с помощью сенсорного экрана и датчиков движения. Во-вторых, взрослые предпочитают играть дома за большим экраном, дети же готовы распорядиться своим временем впустую чаще, тем более когда у них под рукой всегда есть неплохая мобильная игровая платформа. Наконец, необходимо признать, что игры более свойственны беззаботным детям, чем их родителям, а потому следует порадоваться, что средний возраст игроков снижается. В заключение хотелось бы отметить, что используемая методика оценивания относит к категории игроков всех, кто проводит за этим развлечением более одного часа в неделю. Источники: kotaku.com, arstechnica.com
|