Главная » 2015»Июнь»30 » Социальная реклама на международном фестивале рекламы "Каннские львы" 2015
Социальная реклама на международном фестивале рекламы "Каннские львы" 2015
17:50
«Лента.ру» собрала наиболее глубокие по смыслу и самые трогательные видеоролики лауреатов «Каннских львов» 2015.
Власти второй по численности населения провинции Канады предупреждают об опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения. Ролик наглядно демонстрирует понятие причинно-следственной связи, где каждое совершаемое действие приводит к определенным последствиям.
В ролике южноафриканской страховой компании нет и слова о страховке. Но он трогает и запоминается. И долгое время ловишь себя на мысли о нем.
Мальчик помогает маме по дому, чтобы у нее нашлось время посетить школьный спектакль с его участием.
А это абсолютно реальная история, произошедшая в январе 2012 года. Пятилетняя девочка вовремя позвонила в службу спасения, описала оператору ситуацию, чем спасла жизнь своей мамы. Реклама призывает научить детей звонить в службу спасения.
«Какого водителя ты воспитываешь? Делай так, чтобы каждая поездка была хорошим примером», — просит Комиссия по транспортным происшествиям. Ведь дети часто копируют поведение родителей.
Полная жизни и радости композиция Рональда Белла «Celebration» (Празднование) никак не вяжется с серьезной аварией и смертями. Но его удивительным образом вписали в ролик, созданный в честь 50-летия кампании по борьбе с употреблением алкоголя за рулем.
В начале мая 2015 года взятая в заложницы женщина с детьми вызвала полицию через мобильное приложение для заказа пиццы. Сотрудник пиццерии заметил комментарий к заказу и отнесся к нему с максимально возможной ответственностью. Социальный видеоролик «Listen» (Слушай) призывает граждан быть внимательнее и всегда отзываться на призывы людей о помощи.